***

Не знаю,как долго еще будет возможно существование в этой жалкой, грязной ,вонючей болотной жиже...И удастся ли протянуть и не сломаться в самый неожиданный момент?реторический вопрос...Раньше как-то было наплевать...Бурная юность,железные принципы,увлеченности с головой,только тронь-разорву....а ведь прошло относительно немного лет,а ощущение,будто вечность промчалась...И вот я,будто стою посреди перекладины между двумя скалами,а внизу бездна такая темная,из которой веет холодом.Позади у меня счастливое время,уверенность в завтрашнем дне,широкие перспективы,исполнение заветных желаний...Впереди туманность,пустота,неопределенность,страх,нечто неизведанное и опасное...Настоящее местоположение-середина той самой перекладины,пустота,отстойник,чистилище,временная обитель-называйте,как хотите...Место это омерзительней всего омерзительнейшего,что мне когда-либо приходилось встречать за всю свою недолгую жизнь...А все это потому,что это место для раздумий и подведения итогов.Почему именно итогов-не знаю...Я это как-то чувствую...Как говорят многие философы,чувство,выраженное словами есть ложь...Вот и я не могу подобрать другого подходящего слова к этому чувству...И самое противное то,что я весьма долго анализировала это чувство,выдвигала многочисленные предположения,которые в итоге оказались ложью.Я истязала себя до тех пор,пока не вычеркнула все возможное из ведомого мне списка(а он,поверьте мне,совсем не мал.)И остался только страх.Страх,что это никогда не кончится.Что я навечно застряла посреди  этой чертовой перекладины...Застряла в вечных размышлениях о нынешней картине бытия.Увы,не только касаемо моей страны,но и мира в целом.Я действительно в последнее время чувствую себя инопланетянкой,прибывшей из какой-то далекой галактики..Ведь все,что во мне бережно взращивали долгие годы,вдруг потеряло смысл...Просто потому,что это кому-то перестало быть выгодным..Просто потому,что кто-то однажды взял и решил все за всех,тем самым подписывая смертный приговор себе и всему миру...А..помирать-так с музыкой...Заразился сам-зарази другого...А еще лучше-всех!И все это с каждым днем,с каждым часом растет в геометрической прогрессии и пути обратно уже нет...И вот стою я посреди этой перекладины и думаю-думаю-думаю...стоит ли идти дальше,если дальше все только хуже?И все не могу набраться смелости сигануть вниз...Что-то меня держит...Но,черт возьми,что?!!!Я устала!Я зашла в тупик!Я не вижу смысла больше ни в чем!С каждым разом я разочаровываюсь все больше и знаю,что дальше будет только хуже.Но что меня держит?!Народ!Я здравомыслящий человек с высшим образованием.Я замужем.Я не нуждаюсь ни в чем.Я живу только по мере своих потребностей.Я безумно люблю своего мужа,родителей и единственного друга.Я не желаю никому зла...да,впрочем,о чем я вообще?разве это кому-нибудь важно?

         26.11.2010                вечно ищущая истины


Рецензии