Такая разная любовь...

Как пахнет любовь?

Как пахнет любовь?
Я думаю соком, малиновым сладким.
И думаю потом.
Я думаю, пахнет любовь шоколадом,
И листьями пахнет, и пахнет дождями,
А летом скошенными травами.
Душистым медом, и свежим снегом,
Французским парфюмом и человеком
***
В твоих глазах нет больше жизни.
Я знаю, в том моя вина.
Но извиняться я не буду,
Твои глаза, лишь для меня.
Я знаю, что меня не любишь,
И ненависть твой лучший друг,
Но извиняться ты не будешь
Я для тебя презренный друг.
Но не пугает меня злоба,
Свободы от меня не жди.
Я для тебя свой рай оставил,
Я продал и убил друзей.
Моя любовь к тебе безумна,
И я безумен вместе с ней.

Под звуки бубна и зевак восторги,
Плясала Эсмеральда- дочь цыган.
А квазимодо- жалкий, и убогий,
За ней смотрел, сквозь пелену,
Церковных рам.
Он изгнан был людьми.
И проклят богом.
Она красавица,
Он маленький урод.
Но в сердце горбуна,
Жила надежда,
И теплилась, к красавице любовь
***
Мой милый мим, мой арлекин- любви.
Я знаю, как тебя невыносимо,
За маской прятать, чувства и мечты,
И на толпу взирать, печально и уныло…

Но маска, что черна и что бела,
И капля слез, рисованных тобою…
Всего лишь маскарад, и для тебя,
Важна лишь та, чей взгляд толпа не скроет.

И каждый день, на эту сцену выходя,
Сквозь тысечь глаз, ее глаза находишь.
Грустишь ты для других, а для нее…
Украдкой улыбнуться все же сможешь.


Рецензии
КРАСАВА ТЫ, СЕСТРЕНКА! ПУСТЬ ТВОЯ ЖИЗНЬ ПОЛНА БУДЕТ РАДУГОЙ КРАСОК, КАК НА РИСУНКЕ ГЛАЗА ТВОЕГО=)

Аллеф Лей   09.07.2014 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо за такое пожелание. Рисунок это работа моей пятилетней дочки.

Акрамли Сафира   09.07.2014 11:18   Заявить о нарушении
УСТАМИ И ГЛАЗАМИ МЛАДЕНЦА.... РЕБЕНОК РАЗГЛЯДЕЛ ТЕБЯ НАСТОЯЩУЮ!

Аллеф Лей   09.07.2014 11:41   Заявить о нарушении