Друг номер N

Странно, как иногда порой поворачивается жизнь. Я так ждала тебя, так надеялась. И вот вроде бы оно. Да. И на все готова и в душе бушует такая нежность, еще не любовь, нет, но какие то зачатки ее. Но это все самообман. Желание видеть то, чего хочется, а не реальность. Розовые очки. И понимаешь это, и так не хочется их снимать.
Мы друзья. Нет, даже не друзья, скорее приятели-партнеры. Нет, фраза «давай останемся друзьями» между нами не звучала, во всяком случае гласно. Но все к этому пришло. Да и шло давно. Опять моя интуиция меня не подвела, а я так не хотела в это верить, так надеялась из последних сил, что ошибаюсь. Но тебе не нужна была женщина во мне. И теперь у меня есть очередной друг. Много их таких, «друзей». Которые вспоминают о тебе только тогда, когда от тебя что-то надо. О, да, тогда мы становимся "лучшими друзьями"… на время… потому что потом про тебя забывают, как про вещь какую-то, которая на данный момент пригодилась, и после использования ее прячут в уголок, в забвение, до тех пор пока нужда опять не заставит вспомнить про нее. Друг по нужде. Так я это называю. И плевать, что тебе больно. Кто смотрит на душу вещи?
Вот и ты теперь друг. И смешно и больно. Одновременно. Дурацкая надежда. Надо прибивать ее первой, а не ждать до последнего. Ведь видела же всё, и понимала, и были маленькие такие сигналы. Хотя бы взять момент нашей единственной близости. После близости с мужчиной, любой, женщина должна чувствовать себя счастливой. А ты? Ты стоял такой холодный, такой отчужденный. Ты уходил, а я чувствовала себя разбитой. Ты уезжал на машине, а я рыдала стоя на балконе, стараясь прогнать мысли об унижении, держа сигарету дрожащими пальцами, дурманя никотином мозг, заглушая им рвущиеся на волю боль и отчаяние.
Но с этим я тоже справилась. Закалилась годами. Теперь у меня коллекция. Коллекция друзей, собранная временем. И ты будешь один из многих экспонатов, поставленный в рамочку и с присвоенным инвентарным номером «Друг № N». Меня используют как вещь, а я использую "друзей" как экспонаты в музее. Такова жизнь, увы.
Ты мог стать единственным, а стал одним из...


Рецензии
Уважаемая Анна! Что-то поверхностное, ненастоящее чувствуется в поведении лирической героини Вашей миниатюры. Отсюда и "номера". Ведь и у "друзей" есть интуиция, которая их не подводит.

Владимир Эйснер   08.02.2011 07:34     Заявить о нарушении
Номера только у друзей в кавычках, настоящие же друзья номеров не имеют и очень ценятся. А это так, проходящее. Как и главный герой, который мог стать любимым. Но ведь еще неизвестно каким он станет другом, может главная героиня ошибается записав его в "номера"? Кто знает, кто знает...
;)
С уважением,

Анна Ревенко   08.02.2011 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.