Цветы и насекомые в райском саду отрывок

 -Меня создал Бог, и я прекрасен, - сказал один мальчик, а он был уродливым.
    Мне было жаль этого мальчика, это беспомощного карлика с тощими трясущимися ручками и жиденькими волосами... Я бы назвал его крысой, но моя вера не позволяет мне это сделать, потому что я очень религиозный. Единственное, что сказал я ему:
    -Бог наверно не задумывался, делать ли ему такого как ты красавцем или нет... Не ставь себя выше других, ты такой же как и все, хорошо?
    Вот так. Сказал почти как настоящий педагог и пастырь, а ведь в будущем я хочу стать пастухом людских душ... Но не стану, умру юным... Прекрасною весеннюю порою очаровательный юноша склонит свою бренную голову к Земле, - ах, жестокий мир!
    Никто никого не спасет, никто никого не защитит. Бог нарочно посылает все эти страдания нам, и роль таких как я, - направлять людей в нужное русло.
    Однажды я пошел в школу и задержался там на долгое время. Вначале мне не очень нравилось, но потом я полюбил это место. Учителя рассказывали о Боге, учили нас необходимым  вещам: арифметике, письму, чтению... Так я думал будучи совсем ребенком! Сам удивляюсь, каким же самостоятельным и сознательным был. Увы, именно был... ведь теперь мне доверяют гораздо меньше. Но я не виноват, нет: это все мои завистники! ведь я один из лучших учеников в школе для довольно богатых детей, можно сказать, учусь в почти элитном заведении, я - простой нищий парень.
    Когда я прихожу в школу, ко мне подходят мои любимые друзья, их много, почти весь класс. Все меня любят, и я их тоже. А злопыхатели злобно кучкуются по углам: обсуждают детали очередного ужасного замысла. Я, конечно, не против... "Ударили по одной щеке, подставь другую". Когда-нибудь, ах, я стану Иисусом.
    Сегодня объявляли рейтинг самых преуспевающих учеников(наш классный мне по секрету сказал, что я занимаю третье место), но! На третьем месте оказался другой мальчик, не я... Господь, что же это такое творится?.. За что, Боже? Ладно, сочтите меня гордым, но я не расстроился, а решил, что мое место в рейтинге - серебро. Учитель ровным голосом называет имя второго победителя, и это опять оказался не ваш рассказчик. Я еще пуще обрадовался; мой маленький член напрягся так сильно, когда объявляли первое место... Я перестал дышать, мысленно прочитал про себя молитву "Отче наш"(и это за десять секунд паузы!), приготовился услышать свое имя...
    Они сказали: Миша Ванечкин, ты выиграл.
    Нет, они сказали: ИУДА, ты выиграл! Миша Ванечкин, я ведь считал тебя другом, а ты туда же...
    Это был позор, хотя всему классу было все равно... Они ходили за булочками на перерыве и обсуждали футбол, а я, я делал вид, что изучаю карту мира на стене. Будто всю жизнь только географией и интересовался. Мне хотелось реветь, ах, но ведь парни-то не плачут. Интересно, Иисус плакал? Я точно не помню, но вроде да... Тогда зачем в наши головы вбивают такие предрассудки? Ничего, что потом из нас вырастут закомплексованные холодные роботы?
    Ко мне подсел друг:
    -Я вижу ведь, ты расстроился. Знаешь, он просто денег заплатил. Или отсосал. Все хорошо, главное, что я с тобой, рядом, тут, - и рукой так ободряюще по плечу хлопает, и в глаза заглядывает.
    Почему все люди такие одинаковые???
    Неужели он не понимает, что своей поддержкой мне только душу травит? Потому что я еще больше убеждаюсь в том, что я ПРОИГРАЛ, ведь меня надо успокаивать.
    Я выхожу из кабинета и бреду в неизвестном направлении. Случайно прихожу в туалет(на самом деле не случайно, я уже давно хочу писать). Сделав свои дела, я спрятал причиндал, постоял. А на стене написано мое имя и рядом - "шлюха".
    ...
    Я высоко поднимаю голову, я мечтаю об огромных кулаках, которыми изобью всех своих врагов и обидчиков. Но, эта мысль быстро уходит, и ее сменяет другая: Иисус тоже страдал, страдал, и стал Богом!
    Никто не знает, но больше всего я хочу быть Папой Римским. Этим жалким старцем, иконой миллионов католиков, буду трясти сухонькими ручонками и читать проповеди. Символом чистоты, да, буду я.
    Заходит один грубый учитель и говорит:
    -Ты чего тут растопырился? У нас трубу забило, больно при вас ходить хочется... Кыш кыш, - и шугает меня как подзаборную кошку.
    -Вы меня тоже давно бесите! - я, конечно, так не сказал, но подумал. Думаю, он все по-моему взгляду понял. И незачем тут слова расходовать.
    На следующем уроке нам рассказывают про молодых людей, которые в качестве демонстрации против распущенности и разврата в СМИ отказались от еды, связали друг друга и заперлись в каком-то темном подземелье(а ключик потеряли). Некоторые шутнички, конечно же, сразу начали говорить, что, якобы, последний по-любому остался бы несвязанным, ну не зубами же его связали! Я подумал: "Какая разница, блин? Эти юноши решились расстаться со своей жизнью! Да вам бы хотя бы на мизинчик быть похожими на одного из них..." А вслух я обратился к Дали, нашему самому "остроумному" мальчику и по совместительству моему best-friend'у:
    -Чувак, смеешься над смертью? Смеешься над подвигом? Смеешься над честью? Да что ты тогда вообще стоишь? - при этом я не жестикулировал, я просто прямо смотрел ему в глаза.
    Мне было крайне интересно, какой эффект произвели мои слова, но... не прошло и секунды, как учитель быстро заговорил о милосердии.
    После уроков девочки смотрели на нас сквозь ограду, и мне было больно, что я променяю однажды эти худые ноги, неуверенные улыбки и какой-то еще неясный мне вопрос в глазах на монашескую рясу. Я променяю. А они смотрят на меня, кто-то тайно, кто-то с надеждой, но смотрят ведь. Не знают, какой я плакса, видят только красивую форму. Это романтика.
    Дома я прочитал записку, которую мне от кого-то передала одна третьеклассница:
    "Ты самый красивый мальчик, которого я когда-либо видела. Ты даже красивей меня; правда, я не знаю, так ли это. Просто я очень сильно люблю тебя, и поэтому я могу быть слепой, - так говорят взрослые.
    Ты хочешь быть монашкой, мужчина? Мир такой красивый, а ты видимо достаточно глуп, чтобы не понять, что ты часть его. И ты должен делать детей, потому что тогда красивого будет больше, это пошло, но так оно и есть. Если бы могла я тебе все понятно объяснить, ведь больше всего хочу, чтобы ты понял меня и не обиделся.
    Beautiful Girl."


Рецензии
Девушка, Вы так талантливы, что Вам НЕ ВРЕМЯ интересоваться суицидом. Никогда не поздно. А как вредно ! Все болезни - от психики. С уважением.

Алексей Санин 2   26.11.2010 17:36     Заявить о нарушении
А Мария Антуанетта, бедная, погибла на плахе.

Алексей Санин 2   26.11.2010 17:37   Заявить о нарушении
Спасибо большое за прочтение и мнение, это очень важно.
Я знаю, что она погибла, меня просто так в детстве называли.

Антуаннета Мария   26.11.2010 20:15   Заявить о нарушении