Подойди! Обними!

Подойди! Обними! И обиды прости!
Ну, а может, их вовсе и не было...
Мы должны наши чувства, остатки спасти.
Перепишем судьбу нашу набело.
Я тебя не ждала... Не надеялась, нет...
Дни и ночи мелькали годами...
А сегодня мы встретим наш новый рассвет
Он, невидимый друг, между нами...
Подойди! Обними! Подари мне тепло...
Прикоснись осторожно губами...
Мы с тобою мечтали об этом давно...
Слов не надо! Не скажешь словами.
Будут нежность и страсть этой ночью царить.
Покоряться им будем мы, с радостью, вновь.
Пусть нас свяжет надежды и радости нить,
Подойди! Обними! Подари мне любовь!


Рецензии
Да это ж песня, да какая!

Александр Аткель   21.12.2010 19:34     Заявить о нарушении
Может быть...
Я об этом не думала.
Спасибо!

Петровна 2   21.12.2010 21:17   Заявить о нарушении
Мне кажется не нужна запятая в этой строке: "Мы должны наши чувства, остатки спасти".

Александр Аткель   21.12.2010 21:45   Заявить о нарушении
Чудная вещь, так и просится в напев. Предложите кому-нибудь, а то на нашей эстраде такую хрень поют.

Александр Аткель   21.12.2010 21:53   Заявить о нарушении
И каким же образом мне предлагать?

Петровна 2   21.12.2010 22:19   Заявить о нарушении
Что сказать Вам ... Позвольте пример из жизни. Как-то жена , прочитав книгу известных новаторов-педагогов Никтиных, мечтательно сказала: вот бы с ними познакомиться, да наверное это невозможно. Ну, почему же так думаешь -сказал я, - вон в конце книги телефон контактный (тогда интернета еще не было), позвони. Наверное им многие звонят, вряд ли они будут говорить ещё с кем-то - продолжала она сомневаться. Тогда я набрал номер и услышал автора, представился и стал просить совета, на что после нескольких моих вопросов последовало приглашение. Оказалось они жили рядом, оказались приятные, душевные и умные люди, так и подружились. Вывод: стучитесь и Вам отворят. Кстати, с интернетом то проще ...

Александр Аткель   21.12.2010 22:31   Заявить о нарушении
Не знаю...Не знаю...
Но я живу далековато от Никитиных...
Практически, в другой стране.
А поблизости даже не представляю к кому обращаться.
Итак, если узнают, что я пишу стихи, смотрят как на инопланетянку.

Петровна 2   21.12.2010 23:07   Заявить о нарушении
Право удивили: разве важно где вы сейчас? С интернетом то всё так упростилось. Есть же координаты (поищите в инете) певцов, вот и напишите, и предложите, чего уж проще!

Александр Аткель   21.12.2010 23:19   Заявить о нарушении
Как-то я слабо в это верю!
Нужно настроение!
Созреть надо, так сказать:)))
Да, а опыт маленький есть, между прочим.
Один мой романс озвучил и спел ленинградский автор.
Ему мои стихи посоветовал другой автор, с Камчатки!
Вот такая география!

Петровна 2   21.12.2010 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.