Секс на лестнице пожарной машины

Это будет очень грустная эротическая история, дорогие читатели. Запаситесь носовыми платками, ибо будете вы долго хлюпать носами, услышав ее окончание.
Мне захотелось экзотики в сексе. Нет, ее у меня и до того хватало, но вот приспичило!
И молодой человек арендовал (!) пожарную (!!) машину!!! И все ради того, чтобы потешить мою фантазию.
Ну ладно, отогнали мы ее подальше от глаз людских, и предложил он мне заняться сексом на выдвигающейся лестнице. И вот начинает это она выдвигаться... И выдвигаться... И выдвигаться...
И дернуло же меня ляпнуть, не подумав: "Боше, какой размер! И как растет!"
Молодой человек тут же сравнил ЭТОТ размер со своим... И как у него растет... И подумал, что я издеваюсь.
В общем, обиделся он и ушел. И оставил меня одну с этой самой пожарной машиной...


Рецензии