По ступенькам влез на небо

По ступенькам влез на небо,
Отдышавшись, глянул вниз:
Боже милый, сколько снега,
Сколько пыли от кулис.

Звякнул тихо колокольчик,
Свет запрыгал и погас,
Режиссёр под нос бормочет,
Матерясь в сердцах на нас.

Я на облаке душистом
От ромашки к васильку,
Как родился пацифистом,
Так и умер по утру.

В оркестровой яме жарко,
Чёрт во фраке в бубен бьёт,
По натруженным лопаткам
Льётся чёрный мутный пот.

Слепят яркие софиты,
И мешают вспомнить текст,
Ассистенты деловито
Приколачивают крест.

В этой пьесе без финала,
В этой сказке для небес
Два актёра, два вокала:
Глупый я и грустный бес.

С ним вдвоём от сцены к сцене
Без обедов и весны
Крутим светопреставленье
Под присмотром Сатаны.

Как люблю я это небо,
Эту музыку и стиль,
Голубые горы снега,
Превратившиеся в пыль,

Золотые серьги с камнем:
Яшма, оникс, лазурит...
Только - поздно, я - отравлен,
Я - оставлен и забыт.


Рецензии
Вы не оставлены и не забыты.
Это мы оставлены и забыты Вами.
Возвращайтесь на Прозу. С Вами интересно.

Екатерина Усович   23.09.2018 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина! Неожиданно, что Вы набрели на моё старое стихотворение )) Это вообще песенка. Создавать стихи для меня - трудоёмкое и времязатратное действо, много творить не выходит ))

Павел Филин   29.09.2018 22:50   Заявить о нарушении
Может быть у Вас есть проза?

Екатерина Усович   29.09.2018 23:39   Заявить о нарушении
Рассказы, которые законченные, все здесь. Две сказки - "Земляника" и "Животные" - частично здесь тоже.

Павел Филин   30.09.2018 13:06   Заявить о нарушении
Спасибо, я обязательно почитаю.

Екатерина Усович   30.09.2018 13:28   Заявить о нарушении