Цикл Жизни

               
1. Рождения.
Я Родился, Мать держала меня на руках, улыбаясь явно, радуясь моему появлению. Отец стоял рядом, омывая меня водой из круглого бассейна. Горели ароматные свечи, и звучала приятная мелодия, которая объединяла наши сердца. Мой Брат Стоял Рядом рассматривая меня мое крошечное лицо ему казалось невероятно кукольным.
- мама Он такой Маленький … –
- ты был не больше ….
- А  Я  Был Говорят Крупный…
И Все хором Сказали мне « Привет». Не думайте что раз я мал телом, то и мал духом. Мой дух прошел многие рождения, все их я вспомнил еще в прошлый раз, и теперь думал, что это будет завершающее рождение мое на земле. Поэтому, мне так важно было, что бы от рождения до смерти я прошел все этапы с полным осознанием своего опыта, и был готов к полной трансформации своей личности и своего сознания к новой открывающейся для меня форме. 
Первый раз я родился в одной деревушке, мать была молода и женщина принимала мои роды, я ясно ощутил, что эта женщина и был мой теперешней отец, она смотрела на меня с улыбкой, зашедший вождь, стал мне теперь братом, от улыбки этих воспоминаний мне стало легко. Деревня находилась в горной местности, откуда стекали многочисленные ручейки им водопады, горная вода омыла мне лицо, будто я снова очутился в первом своем рождении. Вождь поднял высоко меня к небу и сказал Ты сын Неба и Земли, ты Часть Нашего Народа. И Мне дали Первое Имя « Ветер».
- Ну что ж сказала Мать….Вот и пора дать тебе Имя Добрыня. Неси Добро … Доброе Имя..
Она поцеловала меня впервые в этой моей 17-ой жизни. И это мое 17-е Имя. Ветер прошел все стадии формирования, что бы стать «Добрыней» Добым Инием или Добрым Инем, что означает теплой творческой структурой энергией Инь. Мужской мой пол, мой Янь Был снаружи, это мой Ветер « Яньский Солнечный Ветер» формировал внутри тела «Цветущий Богатырский Инь». Поэтому Я заранее попросил у матери это Имя. Оно подходило мне в завершающем этапе Жизненного цикла на земле.
Во второй раз, Я Родился в небольшом Городке У реки, которая делала его прекрасным своими мостиками его добрыми и славными жителями. Я был желанным ребенком в многодетной семье, и мне « частью народа Неба и Земли Ветру» предстояла новая трансформация и новые задачи. На сей раз Я получил имя « Река», и женское тело. Образ Вольного Ветра, полюбил  Реку, и сложность заключалась в том, что бы Дать этой новой части себя Найти свое течение в Обратной стороне где Инь снаружи а Янь Внутри. Моя река встретила Молодого человека « Стрелу», и вместе они обрели гармонию в семье, а мой « Ветер» был первым свидетелем Себя Самого в Новом Познании Второй Своей жизни. И когда Река Обратилась к Ветру и Спросила откуда же вообще он пришел, Мой Ветер рассказал ей о своей жизни и они слились в новом третьем рождении и сформировали мое Третье Имя.
Я ПОМНИЛ КАК ЕЩЕ В ПЕРВОМ РОЖДЕНИИ ВОЖДЬ ГОВОРИЛ МНЕ о цели моего появления о трудных но решаемых задачах и о том что для моего Духа, все мои рождения есть лишь «Вдох аромата», и не более того. Где каждой составной частью этого аромата и будет наполнена моя жизнь. Что Небо желая воспеть красоту Земли, соединилось в великой любви к ней, и в потоке ручья родился звонкий голос « Ветра», который и стал я.
Третье Мое Рождение Было В Большом Городе. Где голос природы был приглушен голосом дорог и порта. Здесь бесконечно бегущем потоке пахло рыбой и кожей, ритм жизни гудел, и я получил Имя « Пик Волны или На Гребне ». Я был Снова Мужчиной и снова « Ветер» стал прорастать изнутри, помогая Реке мирно Спать. Я Был Моряком и не желал делить свою свободу с семьей, Я стал капитаном среднего судна, и с удовольствием останавливался на новых островах, и мог даже подолгу жить на них…Мне приходилось даже встречать морских пиратов, принимать участие в драках и боях. Я увидел множество вещей и товаров, хорошо разбирался в торговле, и даже пристрастился к коллекционированию морских раковин. Со временем я заметил, что жизненные циклы многих моментов совпадают и что во мне формируется пространство внутренней памяти дорогих мне мест, событий и даже вещей. Так Моя коллекция Раковин каким-то образом трансформировалась в мое четвертое Имя и мой четвертый жизненный цикл.                Четвертый раз я родился в Восточном Городке, где Отец мой был правитель, и я как сын его должен был принять его правление и иметь множество жен. Основное время я изучал историю и языки, моим образованием занимались передовые люди того времени. Красивые женщины окружали меня, сплетни зависть и разговоры. Четвертое рождение заставило меня научиться быть лидеров внутри сложившейся системы, а не свободной воды. Поэтому я получил Имя « Звук Гор» . Моя Река Все еще дремала во мне, но я познал столько женской красоты и ласки, что буквально ощутил как измениться моя «Река» в новом рождении. Поэтому пятое мое рождение было уже предопределено..
                В Пятый раз я родился « Облаком», музой вдохновения, так называли меня в то время, во мне буквально были распределены « Ветер» « Река» « На Гребне» «Звук Гор» и « Облако». В этой маленькой стране, где я родился, гордились своими женщинами, и они олицетворяли саму страну. Женщины были на ровне с мужчинами и даже правили ей. Искусство обольщения, танца массажа, мое Облако познало в совершенстве…поэтому возможно в шестой раз я родился в близь монастыря и стал монахом.
     Тяга к знанием усиливалась с каждым рождением, мне все больше и больше хотелось « Объять необъятное» это и стало моим именем. Я достиг много успехов, будучи монахом и изучая писания и древние системы, однако мой «Ветер» мой « Гребень» рвались вперед навстречу новой своей судьбе, явно не желая уподобиться замкнутым системам восприятия узкого круга людей. А коллекция  любимый мест, событий и вещей, внутри меня напоминало мне мой собственный корабль. В котором я прибывал «Звонким Голосом Ветра, Реки, Гребня, Облака, и Монаха »
Седьмой раз я родился В женском теле   (продолжение следует)               


Рецензии