Ах, Белый дом! Как много дум наводит он

За забором Белый дом,
Но не жить мне больше в нем.
Во дворце, а не в бараке
Ест и спит семья Барака
И мои лужайки топчет…
Видеть это — нету мочи.
Я ж, несчастный и убогий,
Оказался за порогом.
Но придет, я верю, срок,
Когда, правда, невдомёк,
Мой народ поймет ошибку
(Я на то надеюсь шибко):
«На фиг нам Мишели муж?»
Люди спросят: «Где наш Буш?»


Рецензии
Буш такой придурошный...Он мне так не нравился)
И стихи такое ощущение чтоп прям ему и принадлежат...
ахахахха)))))))) не, я не в смысле что автор придурошный)
автор наибарот талантливый, раз смог отразить образ бушки в стихо)))

пс: повеселилась тут сама по себе..."и своей смешною рожей сам себя я веселю"...эх

Саша Забавина   06.07.2012 20:25     Заявить о нарушении
аха, аха. Я тебя понял. Имела в виду, што афтыр придурошно-талантливый и место ему тока в Белом доме вместо Обамы или на крайняк рядом... с Бушем )))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   06.07.2012 22:57   Заявить о нарушении
нееет))))

Саша Забавина   06.07.2012 23:32   Заявить о нарушении
Ну, я так не играю... если ты не хочешь, чтобы я стал Президентом США, то я обиделся. (

Южный Фрукт Геннадий Бублик   07.07.2012 00:14   Заявить о нарушении
ты не сможешь(( у тебя слишком твёрдая гражданская позиция)))

Саша Забавина   07.07.2012 01:12   Заявить о нарушении
А это минус для желающего стать Президентом, да? )

Южный Фрукт Геннадий Бублик   07.07.2012 01:28   Заявить о нарушении
у тебя твёрдая русская гражданская позиция)))
хотя...в твоих словах тож есть смысл))

Саша Забавина   07.07.2012 01:35   Заявить о нарушении
Думаю есть. К сожалению, не все Президенты обладают ею.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   07.07.2012 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.