Боль, которую он приносит, невозможно пережить

(отрывок из недописанного недодуманного рассказа)


Она выбежала на улицу. Снова серые тучи скрыли все звезды. Эта серая масса давила на глаза, выжимая из них слезы, или причина не в погоде? Ничего не видя перед собой, она бежала и бежала по бесконечным лабиринтам старой застройки Петербурга. Какие-то темные подворотни, скрипящие двери подъездов мелькали перед глазами. «Как он мог? Для чего он так мучает меня? Сначала уходит, оставляя в душе глубокие раны, а потом возвращается, что бы их зашить, без наркоза, тупой, ржавой иголкой. От этого только больнее, а он, кажется, этого не видит. Улыбаясь, говорит, что любит. В сердце рождается надежда, а душа ноет и просит пощады. Снова и снова, раз за разом он привлекает  в свои объятия для того, что бы подарить неземные ощущения счастья, поднять до небес, а потом разжать руки, так нежно обнимавшие прежде, и ставшие теперь руками палача…Падая, я мечтаю только о быстрой смерти…но нет. Подхватив около самой земли, он нежно улыбается, просит прощения, говорит о вечной любви…а существует ли она? Эта вечная любовь? Существует ли то чувство, о котором говорят в романах? Да. Если я прощаю его, снова начинаю верить ему и голосом разума заглушаю порывы души, то значит я люблю.»
- Я люблю…- прошептала она, - Я люблю….я люблю…
Споткнувшись о какой-то камень, она упала. Резкая боль пронзила все ее существо. Но эту боль Света была способна пережить. Только не предательство. В памяти, как на зло, всплыла их первая ночь вместе…
-нет,- в бессилии пошептала она. «Хватит. Я больше не буду ему верить, не буду. Нет сил терпеть боль, которой нет конца.» Свернувшись в клубочек, Света лежала на холодном и мокром от прошедшего дождя асфальте на какой-то Богом забытой улице, где не было ни одного фонаря. Горячие слезы струились по щекам, смывая все чувства с души к тому человеку, который был самым главным в ее жизни. Сколько прошло времени, она не знала, но пальцы ног онемели, а тело сотрясала дрожь. Тучи давно прогнал сильный ветер, и на небо взошла полная луна.


Рецензии
Интересная зарисовка. Возможно, немного невероятная в силу мыслей героини *не мне знать, могут ли мысли растоптанного человека, бегущего вперед, быть такими поэтичными*, но такая сильная в плане чувств

Все-таки надеюсь, что будут и другие отрывки, чтобы можно было углубиться в иные интересные обороты описанных чувств.

Зингер Татьяна Ефимовна   28.11.2010 00:25     Заявить о нарушении
Этому произведению не суждено жить. Я столько раз начинала его столько раз бросала... но вот этот отрывок мне нравится, потому что он был первым в плана описания таких чувств и чувств вообще. Это память о моем детстве. ну или почти детстве.

Зайцева Наталья   28.11.2010 10:23   Заявить о нарушении