Открытое письмо Владимиру Владимировичу Путину

Здравствуйте, уважаемые господа, уполномоченные рассматривать обращения на имя Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, или, если на данный момент для меня всё начинает соответствовать здравому смыслу – Вы сами, уважаемый Владимир Владимирович.

Делаю в данный момент предложение государству Российская Федерация, нашей России, предложение, которое не составит труда рассмотреть лично Владимиру Владимировичу. Уповаю на то, что до Вас, господин Председатель Правительства, это послание дойдёт.

Вот сущность предложения, данность и желаемое.

Я автор идеи, без преувеличения, блестящей, способной приносить, будучи воплощённой, огромный доход, несмотря на явную простоту решения. Кроме заимствованных из жизни признаков, она наделена и некоторыми оригинальными чертами, которые являются продуктом моего творческого осмысления её «основы».

Сама сущность такова: это гостиничный комплекс, который наподобие города Венеция включает систему пересекающихся улиц-каналов. Приведу некоторые детали для убедительности. Первое: сама Венеция является притягательным местом для туристов именно из-за того, что она включает систему улиц-каналов. Наравне с этим, а в коммерческом плане – и больше того, на территории России, и во многих местах вообще, такой гостиничный комплекс будет очень востребованным, и создана таковых может быть целая сеть по всей России, –  как и в других местах, по меньшей мере, в регионах с благоприятным климатом. Второе: на территории такого гостиничного комплекса может быть устроен и парк развлечений, испещрённый улицами-каналами, и тогда движение прогулочных «сверхлёгких» судов (лодок) по ним, посреди всевозможных аттракционов, будет привносить уже за счёт названного сочетания сильный эффект «активной релаксации» при нахождении отдыхающих на территории гостиничного комплекса. Далее, на перекрёстках улиц-каналов могут быть возведены «обзорные» башни над водой – с опорой на все четыре угла, на них могут устраиваться кафе и танц-полы. Левая и правая стороны улиц-каналов в некоторых местах могут состоять из выстроенных непрерывной линией зданий, и улицы-каналы через них могут проходить в арках, сквозь которые, соответственно, возможны катание на лодках, над ними же могут устраиваться номера для проживания отдыхающих, открытые и закрытые прогулочные переходы. Имеет большое значение то, что сама Венеция не является собственно гостиничным комплексом, а данная идея заключается в создании именно отдельного гостиничного комплекса, или сети их, причём один или несколько из них могут быть созданы в городе Сочи в  преддверии Олимпиады, что, несомненно, является отдельным моментом притягательности данной идеи.

Никому в России не пришла в голову подобная идея (а я это знаю из ответа Роспатента по моей заявке на патент по данной идее) – так, чтобы она была воплощена, а значит она – прекрасный шанс света (то, что эта идея никому не приходила в голову, я думал до вчерашнего дня).

В том случае, если всё действительно для меня  начинает соответствовать здравому смыслу, я претендую на некоторые отчисления от доходов с реализации данной идеи – как её автор, коими я намерен распоряжаться самостоятельно – так, как сочту правильным.

С огромным теплом, с огромным уважением,

недостойный раб Божий Александр (стёрты мои личные данные).

P.S. Это письмо я предполагаю в ближайшее время отправить и по обычной почте в Правительство России. Это предложение непосредственно в Правительство России было бы сделано давно – если бы не сложнейшие обстоятельства в моей жизни


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.