Я босиком ходила по траве

Я босиком ходила по траве,
Я ощущала ветерка дыханье,
И мысли в опустевшей голове
Не омрачали глубину сознанья:

Тревоги оказались далеко,
А небо ярко-синее так близко,
И было на душе моей легко,
Когда я к лепесткам склонялась низко.

Смотрела на чудесные цветы,
Мне птицы песни радости дарили...
Ах, лето, как всегда  прекрасно ты,
Чего б другие там ни говорили.


Рецензии
По сути, лето любят подсознательно за то, что это единственное время года, когда человеку достаточно собственной кожи и не надо ещё натягивать на себя искусственную из ниток, шерсти, кожи других существ и пр.
Присоединяюсь: Ах, лето, как всегда прекрасно ты...

Евгений Красников5   29.09.2017 12:22     Заявить о нарушении
Да, чудесное время - но всегда так стремительно пролетает! Теперь будем ждать следующего и мечтать...

Людмила Василенко   29.09.2017 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.