Тем, кто приглашает на свою страничку

Синица как-то пригласила журавлей,
Представив им свой ум, красу, талант,
И закурлыкали  и понеслись со всех полей,
На сайт синицы, позабыв «Гарант».*

"О свет моих очей! Как ты поешь!
Какая рифма! И какой талант!
И с первой строчки  без труда поймешь,
Синица- свет, синица- музыкант!"

Она писала скромно, отвечая всем:
"Спасибо! Мило! Я на веки с вами",
Но почитать, что пишут сами журавли,
Та поленилась и осталась с петухами…


Я это. Я просто. С улыбкой. Написал для тех, кто каждый день приглашает на свою страницу.  И ждет рецензий. Но как-то забывает заглянуть на страничку того, кто их пишет.  Какая-то игра « В одни ворота». Я бы Вас попросил, не брать близко к сердцу! Ирония, только и всего. Олег.Б.

 * правовая система "Гарант"


Рецензии
Олег, мне понравилась басня, я с удовольствием читаю всё смешное про прозу. Я здесь где то месяца четыре и не очень вникла во все тутошние дела))) У Антона Рысакова здесь есть прекрасные частушки про прозу, если не читали зайдите http://www.proza.ru/avtor/antrys69&book=3#3

Света Ланика   16.10.2012 18:58     Заявить о нарушении
P.S.Кстати, Олег, насчёт приглашения- я лично обязательно захожу с ответным визитом, но только к тем, кто мне отзыв написал. Вы их же имели ввиду, или и всех остальных? ;)))))

Света Ланика   16.10.2012 20:12   Заявить о нарушении
Прочел частушки, очень интересно. С улыбкой Я.

Олег Борисенко   17.10.2012 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.