Звонок в полночный час

Ласковый и тихий
Звонок в полночный час
Будто кто накликал
Всю меня на вас
Нежной оболочкой
Вдруг обнял маня
Точно мама с дочкой
Радуются дням
   ***
Ночи я считаю
До твоих объятий
Мысли отметаю
От других занятий
Просто и надёжно
Мне рядом с тобой
Хоть посмотришь грозно
Хоть зальёшь тоской...
     ***
Долгожданна встреча,
Наш единый взгляд
Две руки на плечи
Души опалят
Что нашепчешь, милый
Ты мне в первый миг
Спросишь...не остыла ль...
Как на льдине крик?...
     ***
И прижмусь губами
Я к груди твоей
Пусть взлетит над нами
В небо соловей
Пусть расскажет людям
Про меня с тобой...
Счастливы пусть будем...
Я и Ты родной.

    12.10.1999г. Wiesbaden.


Рецензии
Звонок в полночный час! Открывала стихотворение с тревогой. Думала, разве может звонок в полночный час сулить что нибудь хорошее? А оказывается - может! Столько нежности в этом стихотворении! Спасибо большое за такой поток искренности и света! С теплом

Татьяна Кирюшатова   01.12.2010 20:47     Заявить о нарушении
Пусть все будут здоровы.

Света Бахмутская   04.12.2010 00:37   Заявить о нарушении