Знакомство

Был выходной суббота. Я проснулся после обеда, около двух. Погода была не очень, не дождь и не солнце, не поймёшь, что. Необходимо было купить из еды, что ни будь на завтра и витамины для моего организма. Так как лето близилось к своему завершению нужно средство, которое помогло бы отстоять защиту моего иммунитета, против вездесущих, различных болезней. Слегка перекусив двумя бутербродами с колбасой, я пошёл в супермаркет, где работает моя знакомая, приятная девушка. Так иногда захожу к ней поговорить, за одним, что не будь по мелочи куплю. Всё взял, можно идти за витаминчиками. А аптека располагалась ближе к выходу, чем супермаркет. Вот я и подхожу к аптеке, точнее к зданию, в котором она находиться. Это торговый центр, небольшой, но для этого города подойдёт, кстати я в нём работаю охранникам. Слоняюсь от стены к окну, ну и так далее. Эта уже по счёту третья моя работа, чувствую, скоро будет и четвёртая. На долго здесь не задержусь. Да, осталось десять минут до закрытия, ну меня то они пустят, как никак ни кто-нибудь, а свой. Выбор на аптечном прилавке настолько большой, что не было возможности найти нужный мне товар. Подождал своей очереди, пока последний клиент сделает покупку, и попросил поискать необходимые мне витамины среди гор других лекарств. Того, что я искал там не оказалось, были и другие, но других мне не надо. Мне нужен был поливитаминный комплекс. Поздно было уже идти в другие аптеки. И я собрался идти домой. Повернувшись к двери выхода, я увидел девушку, которая уже собиралась уходить, но ей было трудно снова брать в руки и нести эти тяжеленные пакеты, в которых находились продукты и не только…
- Давайте помогу, я донесу Ваши пакеты до дома.
- Спасибо, не надо!
- Вам же не удобно…
- Но я далеко живу.
- Тем более.
Я взял в руки два чёрных полиэтиленовых пакета, наполненных всяческими покупками. В одном из пакетов находились, какие то коробки, которые сильно выпирали. И от этого он был похож на рюкзак туриста, который решил взять в дорогу по больше всего.
Эта девушка, которой я вызвался помочь, живёт в том же направлении, что и я.
- У Вас наверное большая семья?
- Нет, а почему Вы так решили?
- Просто спросил.
Всю дорогу мы говорили. Когда мы вышли из аптеки, она была грустная и уставшая. Сначала она походила на льдинку скрывшаяся в тени от яркого и согревающегося солнца, была холодная и между нами стояла стена изо льда. Я рассказал ей несколько смешных случаев из моей жизни.
И уже ближе к середине пройденного пути я увидел её замечательную улыбку, которая была как награда. Я был готов на всё, лишь бы видеть эту ослепительную улыбку.
- Вот и пришли. Спасибо!
- За что?
- Ну, как!
- Это Вам спасибо, что составили компанию, я живу неподалёку.
И тут я вспомнил, что я не представился.
- Совсем забыл представиться, меня зовут Сергей.
- А, я Даша.
Даша протянула ко мне свою правую руку, и мы пожали друг другу руки.
- Очень приятно.
- Мне тоже.
- Мы еще увидимся? – Спросила поникшим голосом Даша.
- Если хотите, тогда увидимся.
- Почему бы и нет?
Мы обменялись координатами своих домов.
- У меня дома нет телефона – сказал я.
- А сотовый?
- Тоже нет.
Даша улыбнулась мне напоследок, своей ослепительной улыбкой и её розовые, пухленькие щечки создали на лице не замысловатые линии – это всё, что мне было нужно. Не знаю, может быть мне показалось – то что, она уже скучала по мне. Меня тянуло к ней. Ко мне в голову пришло странное сравнение: “Мы как два магнита притягивающиеся друг к другу”. Наверное, так и есть. По дороге домой я думал, что я буду делать дома, вчера закончил все дела. Всегда у меня было столько дел, что я не успевал их выполнять, как следом добавлялись ещё. А тут делать вообще нечего. Ну, как назло. Я сидел и размышлял. Этот вечер показался самым длинным и скучным за всю мою жизнь. Я лёг спать, как обычно в 23:00. Ночью не мог долго заснуть. Заснул около 2 часов утра. В 11:00 часов утра меня разбудил будильник. Но я не проснулся. Ещё находясь в сонном состоянии, я непроизвольно его выключил, как обычно со мной бывает, за исключением рабочих дней конечно. На следующий раз я встал, если так можно выразиться случайно. Я бы ещё долго спал, если бы не голос сержанта, с которым служив в армии.
У него одного только был такой громкий голос во всей части и особенно он был громкий по утрам. И вот, я его снова его услышал, через столько лет, звучащем в моём сне: “Встать!”.
На столько громкий, что проснувшись, у меня в голове раздавалось долгоиграющее эхо.
Я вскочил с кровати и за несколько секунд, одел на себя всю одежду, в которой хожу дома, и быстро заправил кровать находившись ещё под влиянием голоса сержанта. Теперь я точно не засну. Ощущался прилив сил, бодрость, сытость, сердце работало ритмично и чётко. Весь мой организм всегда после такого пробуждения был полон сил и готов на не реальные нагрузки. Это то воскресенье, ладно там, в будни, как обычно бывает, просыпаюсь ровно в 6:00, не торопясь собираюсь, по несколько раз проверяю, всё ли взял. И всё равно прихожу на много раньше своей смены, потому что не могу идти медленным шагом и всё. В своё время набегался, так на всю жизнь теперь хватит. Туго завязав шнурки на ботинках, я вылетаю из дома как пуля. Приготовил обед: сварил борщ и испёк блины. Как только я сел за стол обедать – раздался дверной звонок. Открыл дверь, на пороге стояла Даша.
- Привет – сказала Даша тихим, плавным голосом. На её лице не было той улыбки, что была раньше.
- Привет.
У неё в руке пакет, а на плече сумочка.
Мы несколько секунд смотрели друг на друга.
- Ну, проходи. Не выдержал и улыбнулся.
- Я не помешала.
- Вы как раз во время.
- К чему?
- К обеду. Обедать будете?
- Ну, если только чай. Я принесла вот тут, к чаю.
- А Вы заботливая.
- Да ну, что Вы.
Я посадил свою гостью за стол в столовой.
- Что будете пить?
- Даша улыбнулась и слегка, задумавшись ответила: “чай”.
- Блинчики будете?
- А Вы сам печёте блины?
- Приходиться…
- Вот я тут купила, угощайтесь.
- Я угощаю Вас, а Вы меня. Даша я хотел у Вас спросить – Вы будете есть?
  А то один чай пьёте.
- Ой, точно!
- Замечтались?
- Да, дела.
- Мне интересно, Даша, а где Вы работаете?
- Я работаю в частной ветеринарной клиники.
- Наверное, очень любите животных?
- Да я очень люблю, особенно кошек и собак, они как дети.
- А где Вы работаете?
- Я охранник.
- А что Вы делаете…?
Я прервал её и сказал смеясь: “Охраняю”.
- Даша улыбнулась и загадочным голосом спросила – можно узнать, что?
- Вас – сказал я серьёзным голосом, с серьёзным выражением лица.
Даша, аж прекратила жевать и удивилась.
- Шучу, я охраняю супермаркет – добавил я несколько секунд спустя.
- У Вас Сергей хорошее чувство юмора.
- Бывает, бывает. А, у Даши сегодня плохое настроение? – спросил я у Даши, которая с осторожностью пила горячий чай.
На мой вопрос Даша промолчала, но кивнула головой.
Прошло немного времени и Даша спросила: “Вы здесь один живёте?”
- Да, один – сделав паузу, добавил – совсем один. И Даша вновь “ушла в себя”.
Дашу я не спросил, потому, как не люблю такие разговоры, где живёшь и с кем…
Так мы разговаривали, пока Даша не посмотрела на часы:
- Ой, я пожалуй пойду, время так не заметно прошло.
- Да, так бывает. Может проводить?
- Нет, мне ещё нужно зайти…
Она на мгновение мне улыбнулась.
Даша, всегда и всюду торопилась и поэтому у неё иногда не получалось что-то сделать, так как она этого бы хотела.
- Пока Сергей.
- До встречи Даша.
Я посмотрел на часы, да так в моей жизни время ещё быстро не проходило.
Я не стал расспрашивать Дашу, о том, что у неё за дела, просто не хотел влезать в её жизнь.
Пора готовиться к завтрашней работе. После её ухода мне стало, не выносимо скучно, нет время, не замерло, но казалось, проведенное время без Даши расходуется просто впустую.
Понедельник прошёл как обычно. А когда возвращался домой, я увидел Дашу, которая держала за руку ребёнка. Мы шли на встречу друг другу. Когда она меня заметила, её лицо резко преобразилось – её охватила тревога.
- Привет – сказал я с улыбкой.
- Привет, ты уже домой?
- Так точно, иду домой – быстро произнёс я.
 - А Вы Даша я смотрю с кавалером?
Даша рассмеялась.
- Да вот мы тут с Женей гуляем.
Неожиданно Женя подошёл ко мне и взял меня за левую руку.
- Смотри-ка, как к людям тянется.
- Нет, это только к Вам Сергей он тянется.
- Ну, буду ждать Вас обоих в гости.
- Обязательно зайдём, на обратном пути, прогуляемся, кое-что купим и зайдём. Если конечно мы не помешаем?
- Как такие красивые люди могут мне помешать, конечно заходите!
Такой счастливой я ещё Дашу не видел. Хороший, ясный, солнечный день – подумал я про себя.


Через четыре месяца мы поженились, и у нас родился ребёнок.
Не знаю, что было бы со мной и, чтобы я делал, если случайно тогда не встретил Дашу.



(2007)


Рецензии