Пролог... Подруга сестры

(Глава 18 первого тома "Сына Ночи". Это тот эпизод книги, где впервые появляется Анна. Описанное событие вымышлено, реален только характер Анны. Одно из сплетений вымысла с автобиографией.)
                Подруга сестры.

  Дамиан заметил, что почти всё свободное время сестра посвящает переписке. Она переписывалась либо с телефона, либо с компьютера. Юноша часто сидел с ней в это время за одним столом, готовя домашние задания или читая, потому что Дана чаще всего проводила время в его комнате, и с любопытством посматривал на увлечённую виртуальным общением сестру. Однажды он спросил, с кем она так увлеченно общается.
- С разными людьми, -  ответила Дана, - Возможно, кое-кого я скоро приглашу к нам в гости…
- И кого же это? Не надейся, что я впущу чужака в свою комнату! - с опаской сказал ей брат.
- Та, кого я хочу пригласить, это милая девушка из местных неформалов, мы познакомились через интернет, - стала рассказывать сестра. – Её зовут Анна, прозвище Кошка. Она так же, как и ты, только поступила в институт, первокурсница, отделение филологии. Пишет стихи, увлекается фотографией…
- Всё равно, я не уверен, что хочу с ней общаться, а тем более впускать в свою комнату…
- Ты хочешь со мной поссориться, братишка? - угрожающе произнесла Дана, сверкнув глазами, - Ты не уверен, зато я уверена! Одна девушка ничего твоей комнате не сделает, я прослежу, чтоб она ничего не трогала. И вообще, мы вместе пойдём её встречать. Пора уже тебе начинать хоть немного общаться!
- Почему бы тебе не посидеть с ней в зале или на кухне? Мамы всё равно допоздна дома не будет… - отбивался Дамиан.
- В остальной квартире не та атмосфера, - она обвела взглядом небольшую комнату, стены которой были сплошь завешаны рисунками, стихами и постерами, - Здесь уютнее…
- Ладно, я пойду с тобой и взгляну на неё, - нашёл решение Дамиан. – Но если она мне не понравится, то я исчезну вместе с ключами от комнаты!
- Ну хотя бы так… - со вздохом согласилась его сестра.
      Анна пришла к месту встречи раньше, чем они. Пожалуй, единственное, что выдавало её неформальность – это рюкзак с оскаленным волком. В остальном у неё была обыкновенная, ничем не выделяющаяся внешность: потёртая старая коричневая дублёнка с меховым капюшоном, классические синие джинсы, маленькие зимние ботиночки мужского фасона. Девушки поприветствовали друг друга, обнялись и Дана представила подруге брата.
Дамиан вгляделся в лицо девушки. Оно было не таким уж обычным. Первое, что бросалось в глаза – полное отсутствие косметики. Ещё – отсутствие шапки под капюшоном, из-под которого свободно выбивались рыжевато-коричневые волосы. Прозрачные очки без оправы и большие голубые глаза, опушенные чёрными пушистыми  ресницами. Без косметики девушка показалась ему очень даже симпатичной, Дамиан не любил «наштукатуренные» лица. Глаза её были широко распахнуты, как будто она хотела вобрать его всего взглядом. Анна взглянула на него немного настороженно и изучающе, а потом чуть застенчиво улыбнулась и протянула ему маленькую, как у ребёнка, бледную руку с заострёнными, подстриженными в виде треугольника ноготками. Юноше вдруг захотелось поцеловать эту руку, но он не решился, лишь пожал, немного задержав  в своей ладони.
     Дана внимательно наблюдала за братом и довольно улыбалась. Похоже, исчезать он не собирался, и посиделки пройдут по плану.
      Придя домой, они расположились в комнате Дамиана. Без дублёнки, в маленьком вязаном пёстром джемпере, Анна выглядела совсем ребёнком. Когда Дамиан снял чёрный пуховик и шапку, оставшись в чёрной водолазке и джинсах, Анна просто не смогла отвести от него глаз. Чёрная одежда красиво облегала его стройную фигуру, на груди поблескивал серебряный анкх на цепочке, чёрные длинные волосы были аккуратно собраны  в хвост. Он показался девушке удивительно красивым... Дана же не изменила своему стилю и была одета в длинную чёрную юбку и кроваво-красную блузочку, отделанную кружевом. Когда Анна смогла, наконец, отвести взгляд от  юноши, её внимание приковали картинки на стенах, которые она стала внимательно разглядывать.
Дана принесла чай и сладкое, когда гостья закончила осматривать комнату.
 - Вы знакомы с Микой? – спросила Анна.
 - Я - пока нет… - ответила Дана.
 - Я тоже… - отозвался Дамиан.
- Но тогда откуда здесь её рисунки? Это её рисунки, видите, на некоторых даже подпись в уголке – Mik. Уж я-то её стиль узнаю! – показала Анна на рисунки неизвестной художницы, которые Дамиан нашёл на кладбище.
 - Я их нашёл… Ты хорошо её знаешь? Расскажи о ней!.. – живо отреагировал юноша.
 - Ну с какой стороны посмотреть… - задумчиво проговорила девушка, присела рядом с Даной и слегка отхлебнула дымящийся чай. – С одной стороны, я знаю её со школы, ещё в третьем классе мы были подругами, и уже тогда она отлично рисовала… А после школы мы на несколько месяцев стали больше, чем подругами… ну вы понимаете… мы обе би… А потом меня увёл у неё мой нынешний парень… я часто жалею, что позволила ему нас разлучить… Мика - она такая необыкновенная!.. С другой стороны, она очень замкнута и всегда мало рассказывала о себе… А сейчас вообще перестала общаться со всеми, не отвечает на звонки и смс… Я чувствую себя такой виноватой… если бы я осталась с ней, то она бы не замкнулась так в себе окончательно… Она такая необыкновенная, такая талантливая… Как бы мне хотелось всё исправить!..
 - Неужели ты совсем не любишь своего нынешнего парня? – полюбопытствовала Дана. – Зачем же тогда ты согласилась встречаться с ним?
 - Не люблю?.. Это совсем не так!.. – по-кошачьи потянулась и продолжила говорить мурлыкающим, мечтательным голосом, оправдывая своё прозвище, Кошка. – Чувства, которые связывают меня с ним… они просто невыразимы… это зависимость, моя зависимость от его тепла, от его ласки… он – мой наркотик… это разрушительная страсть и удивительная нежность… Ему невозможно противостоять, он демонически притягателен, по крайней мере, для меня…
- Но ты сказала, что хотела бы всё исправить? Я так поняла, что ты хотела бы остаться с Микой… - недоумевающе взглянула на Анну подруга.
- Я бы хотела… если бы могла противостоять ему… Но дело не в этом. Просто я не единственная девушка у своего любимого. У нас что-то вроде шведской семьи… он знает, что девушки привлекают меня в сексуальном плане больше, чем парни, и умело этим пользуется, давая мне возможность развлекаться с девушками и развлекаясь сам… У нас свободные отношения. Но именно с Микой он мне запретил встречаться! Теперь я этим настолько возмущена, что могу уже противостоять его воле. Он-то развлекается с любыми девушками, какие ему понравятся! Пользуется тем, что я совершенно не ревнива… А мне запретил ту единственную, которая мне действительно нужна… Если бы я знала всё это раньше, я бы никогда его не послушалась и не перестала встречаться с Микой… - грустно пояснила Анна. – А сейчас уже поздно… наверное, она теперь никогда меня не простит… Я так виновата, что поддалась этому демону и впала в зависимость от него… Теперь я думаю, что и ему я не так уж и нужна, иначе он бы так себя не вёл…
 - Всё ясно… - проговорил Дамиан. - Кстати, о демонах… Тебе не встречался один чувак, который утверждает, что он демон? Его имя – или прозвище – Дивъяр…
- Ого! В вашем захолустье тоже такие водятся? – со смешком вмешалась его сестра. – Там, откуда я приехала, в нашей компании был один такой  оригинал, Самаэль, говорил всем, что он демон… на фоне расплодившихся вампиров он оригинально выделялся… Утверждал, что его поймал и лишил силы сам архангел Михаил, ещё и заточил в наказание в человеческое тело. Ему, конечно, никто не верил, впрочем, как и вампирам, но всё равно, тип был интересный! Хотя, почему был? Он, наверно, и сейчас ещё там…
 - Нет, я таких не встречала… Но, вообще, я не очень активно общаюсь, больше по переписке… - ответила Анна.
 - А я вот встречал… - Дамиан пожал плечами. – Он даже решил стать моим покровителем… Демоном-хранителем... Снится он мне часто… Не знаю, демон ли он или человек со сверхспособностями, но помогает мне, в общем, неплохо…
 - Так он тебе приснился или на самом деле есть? – заинтересовалась Дана.
- А знаешь… честно, я понятия не имею… С ним всё так странно… - отозвался брат. – Тебе знакомы Охотница и Вервольф? Они тоже с этим демоном встречались… - обратился он к Анне.
- О, неразлучные Близнецы! Кто же их не знает! Правда, в действительности они не близнецы, Вервольф на год старше сестры, но так как  они всё время вместе, то их кто-то назвал сиамскими близнецами, а потом сократили просто до Близнецов… Интересные личности, много общаются.  Я тоже с ними частенько общаюсь… - ответила Кошка.
 - Да у вас тут, однако, не так скучно, как я думала! – обрадовалась Дана. – Надо мне с ними всеми перезнакомиться…
Ребята поболтали ещё какое-то время, попили чай, а потом Дана и Дамиан проводили Анну до дома. На обратном пути Дана спросила задумавшегося о чём-то брата:
 - Ну как тебе Анна?  Понравилась?..
Но юноша не услышал сестру.
«Значит, её зовут Мика…» - едва слышно прошептал он…
27.11.2010 г.


Рецензии
Любовь - это Дар Небес! Боги нам дарят чувство Любви, ничего не требуя взамен!
Би отношения еще более сложны чем чисто лесби отношения...
У "бишечек" больше страданий, чем у лесби пар...
Считаю , что Автору удалось лишь отчасти показать "раздвоение" Анны, в её Внутреннем Мире должно быть всё сложнее...
В целом- понравилось!
С Уважением- Вамп Инкогнито.

Вамп Инкогнито   11.04.2015 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв! Ну это же только начало, вся серия рассказов про Анну полнее раскрывает её внутренний мир.)

Диана Дикая   11.04.2015 18:15   Заявить о нарушении
Со временем - сейчас БЯДА, но прочитаю обязательно продолжение когда оно появится!
С Уважением- Вамп Инкогнито.

Вамп Инкогнито   11.04.2015 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.