Песни Средиземья. 1. 2

Мотылек, расскажи,
Всем, кто сможет понять.
Я в плену у былого вождя.
Он обманом сумел
Посох силы забрать.
Я оплакан слезами дождя.

Этот сговор с врагом…
Он разрушит наш мир.
Но я должен друзьям сообщить:
Никогда вещи зла
В руки ты не бери.
А возьмешь, сердце может загнить.

И душа никогда
Не споет о любви.
Никогда не увидишь рассвет.
И никто не ответит,
Зови не зови...
И никто уж не скажет: «Привет!»

Мотылек, передай:
Я пленён. Не убит.
Изолирован, но не сдаюсь.
Тот, кто зло не приемлет,
На помощь спешит.
Я к борьбе непременно вернусь!


Рецензии
Спасибо. Стихи понравились.
Вспомнил Толкиена. Книга лучше, чем фильм.

Дмитрий Елсуков   06.06.2012 11:34     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзыв! Книга мне тоже нравится больше. Но стихи, тем не менее, навеяны фильмом...

Шура Александров   06.06.2012 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.