Сейлормун-2 Восход чёрной луны. Глава 4. VIII

                VIII

  Спальня Ами напоминала больничную палату. Аккуратно обставленная и довольно большая, она сумела вместить ещё две кушетки, на которые уложили пострадавших. На подушке Банни лежал Лунный жезл (внимательный Влад подобрал его тогда же), в изголовье койки Сецуны был прислонён ключ Юггота (Мако сперва ворчала по поводу символа смерти в лечебном деле, потом махнула рукой), а на кровати самой Ами сидела мама. Вечерело. Рэй, Мако и Минако, тоже долго отсыпавшиеся после ночных приключений, зашли в «палату». Старшая алаонка обернулась и встала. У неё были такие же, как у дочери, коротко постриженные синие волосы – подругам почему-то вспомнилось, что на самом деле это не средство незаметности, а знак изгнанников. Прежде леди Миасуна немного напоминала леди Изольду – такая же гибкая пластичность и не поддающийся определению возраст – но сегодня она выглядела заметно постаревшей. И, тем не менее, демонстрировала уважение Хранительницам стихий. Для них это было ужасно непривычно, особенно учитывая свалившиеся беды.
- Ну…как они в целом?.. – неуверенно спросила Рэй.
- Всё хорошо. Просто упадок сил.
- Вы уж простите, что мы вашу дочь в такое втянули, - Минако чуть не поклонилась.
- Я и мечтать не могла, что моя дочь окажется одной из возрождённых Стражниц мира, - улыбнулась алаонка. – Хотя начала подозревать некую тайну, ещё когда меня вызвали улаживать «семейный конфликт». Ну а теперь мы пойдём готовить ужин, чтоб скорее привести вас всех в норму, - она снова улыбнулась, но уже по-домашнему и, вместе с возникшей в дверях позади Риной, вышла из комнаты.
  Оглянувшись им вслед, подруги подошли к пациенткам. Ами не спала.
- Простите, девочки, - тихо проговорила она, - я подвела всех дважды. Сначала позволила демону завладеть моим сознанием, а потом переоценила собственные силы.
- Ну, что касается демона, - ответила Рэй, - то, по-моему, ты единственная, кто НЕ позволил ему завладеть своим сознанием. И мне понравилась лекция о нечеловеческом восприятии, - американка улыбнулась. – А потом, как я поняла, ты пришла в себя и почувствовала, что у нас битва? Перевоплотилась, стало быть, и понеслась из последних сил. Да, я бы тоже не смогла спокойно отдыхать.
- Тамара снова выпустила свою силу, - алаонка, приподняв голову, огляделась. – Но её здесь нет. Где она? И что случилось с Банни и Сецуной?
  Все замерли, не решаясь отвечать. Если во всём случившемся Ами станет винить себя и своё неудачное вмешательство…
- Тамару унесла ведьма-кхамахгур, - так же тихо и бесстрастно отозвалась со своего места Сецуна. Минако дёрнулась её остановить, но, перехватив взгляды подруг, сникла. – Благодаря тебе они обе раскрылись. Тамара – это Сейлор Сатурн, воин разрушения, который не должен пробудиться. В нём воскреснет Мессия Тьмы. А старуха, выдающая себя за её бабушку, и есть та «повелительница мух». Нет, она не химерид, и химеридной силой не владеет. Она создаёт иллюзии, очень мощные, почти как Кощей. Те мёртвые гибриды тоже были иллюзией, только их наполнила какая-то странная сила. А в том, что ведьма ушла с триумфом, виновна не твоя слабость, а моя. Я не совладала с собой, дрогнула в решающий момент, - японка поёжилась под одеялом. – Тараканы… Всю жизнь я боялась их, но не думала, что этот страх вернётся вместе с человеческим обликом. Лучше бы и правда оставалась Йомой.
  Она поднялась с кровати, покачнулась и глубоко вздохнула. Правая рука вдруг начала чернеть с кончиков пальцев, как бы действительно предлагая сменить облик и обновиться. Но Сецуна, тряхнув ладонью, привела её в прежний вид.
- И куда же ты в таком состоянии идти собираешься? – подскочила к сестре Минако.
- Я не должна находиться в этом доме.
- Ой, только не надо гнать, что нашим командам не по пути! – упёрла руки в боки Рэй. – Ты нашу команду уже спасла, когда перехватила Лилит…с добычей.
  Сецуна и Ами посмотрели друг на дружку, потом одновременно опустили глаза.
- Я просто была неподалёку, когда уловила странную зону тишины. А потом услышала сквозь неё крик о помощи. На этот древний зов нельзя не откликнуться.
  Все невольно поёжились, вспомнив жуткий нечеловеческий вопль Банни. А потом голос подала та сама:
- И после этого меня называют глупой? Почему мы не можем забыть старые дурацкие обиды и вместе решить общие проблемы? Это я даже не про Звёздных воинов, которых кто-то уже вздумал делить на «светлых» и «тёмных»… - Вика говорила, не шевелясь и не поднимая головы, словно продолжала спать. Из-под одеяла голос её звучал приглушённо, заставляя всех навострить уши. – Знаете, девочки, что мне сейчас снилось? Помните, я рассказывала про Памятный марлавур, что стоит на Ираптине возле северных болот? Он всегда был пограничной точкой, где собираются для переговоров, причём не только ниххурты. Так вот, я видела на нём всех наших друзей: Мию, Хелмойру, леди Изольду, Шиба-Куэна, следователя Рощина, Оракула, кума Опанаса, Дока и даже Хоктуала. Они все, от лица своих народов, собрались, чтобы заключить мирный договор. А мы, как Стражницы мира, официально, типа, это свидетельствовали. Я подумала, вот было бы здорово… Кстати, Ами, думаешь, я не заметила, как тебе неприятно, когда я хвастаюсь ниххуртским языком? Это правда, такой же язык был у яггов, из него потом образовался дираонский. И, наверно, я действительно тебя дразнила. Извини.
- Банни…
- И то, что бесовскую культуру я освоила лучше алаонской, тоже правда. Но правда и то, что на самом деле вы похожи – алаонцы и ниххурты. Похожи больше, чем хотите это признавать. Вы живёте дружными кланами-семьями, выбираете правителя из этой же семьи, а не какого-то там президента, которому до людей и дела нет, разговариваете с природой на одном языке и, в конце концов, храните древние мудрые обычаи средних веков, в отличие от нашей глупой цивилизации. Вот тебе моё слово, Ами – разберёмся с Ланкой, и я обязательно вернусь в Сири-Наиль, изучу алаонские порядки так же хорошо, а потом… Потом сделаю всё, чтобы мой сон сбылся.
  Алаонка вздохнула и, так же медленно, поднялась, встав над кроватью подруги. Та робко выглянула из-под одеяла.
- Тогда вот тебе моё слово, - ледяное выражение уступило место лёгкой улыбке. – Отныне я не забуду мудрость твоего папы: плохими могут быть люди, но не народы. И тоже приложу все силы, чтобы воплотить твой сон.
  Перегнувшись через койку, она протянула руку стоящей с другой стороны Сецуне. Та какое-то время смотрела с совершенно несвойственной тёмной героине неуверенностью, потом, так же неуверенно, протянула руку в ответ.
- Не так, - внезапно подняла кверху ладонь Ами, продолжая улыбаться. Старшая японка на миг опешила, потом тоже улыбнулась и преобразилась. Волосы раскинулись дымчатым с прозеленью плащом, а кожа потемнела, явив полоски-корешки. Ох, как же нелепо смотрелась поверх всего этого больничная пижама, но шутить не тянуло никого.
- Вот это другое дело, - Ами спокойно пожала упругую, как лоза, смертоносную химеридную конечность. – Спасибо, что спасла меня.
- Спасибо! Спасибо! – поверх рукопожатия шлёпнулись ещё ладони, а потом все девчонки с весёлым визгом рухнули прямо на Банни, что повисла снизу.
- И вам спасибо…друзья!

- Да, вы совершенно правы – она Сейлор Сатурн, охраняемая звездой разрушения. Она лучше всех подходит на роль Мессии Тьмы.
  Тамара лежала на кушетке в тёмной комнате с затянутым фольгой окном. Обморок, перешедший в сон, не стёр с её лица выражение страха и горя. Рядом на стуле сидела «баба Яга», снова изображая безобидную старушку, заботливо опекающую внучку. Но Бретт не обращался ни к кому из них, просто излагая мысли вслух. Потом взял с тумбочки пакет каких-то медицинских скляночек и вышел в такой же тёмный коридор. На небольшом диванчике у стены с хмурым видом сидела Алекс.
- Ну что, не передумала? – усмехнулся учёный.
- Мне выбирать не приходится. Если эта эльфуша с подружками разболтают мой секрет…лучше не думать, что будет со мной. Я уж не говорю про то, что она сделала с моей рукой и моим помощником!
- И ты готова на такой шаг? Пожертвовать всеми, включая близких?
  Та лишь злобно зыркнула на собеседника.
- Хорошо. Держи, - тот протянул девушке небольшую ампулу. – Достаточно вскрыть и бросить в окно, или даже в дымоход. Главное, чтоб твоих отпечатков не осталось. Ну ты в курсе.
- А сам-то ничего не забыл?!
- Точно, - Бретт достал из пакета большой шприц. Ехидная ухмылка до ушей сверкнула в темноте.
- А я-то надеялась, на сегодня уколов хватит, - Алекс потёрла запястье. – Это точно поможет?
- Ты обижаешь лучшего биохимика корпорации «Эпоха»! С этим противоядием ты сможешь спокойно сидеть в том же помещении и наблюдать действие.
- Хорошо. Потому что это я и собираюсь сделать! – протянув руку учёному, она подняла в другой тёмный амулет. – О, да, я отдам им свой талисман, изображу слёзное раскаяние, попрошу передать мои извинения Звёздным воинам… Может, что-нибудь интересное о них услышу напоследок. И про мой посох… Ну ты будешь колоть, или нет?!
- Готово, - усмехнулся тот, протирая ваткой вену «пациентки» и не глядя бросив шприц в урну около дивана.
- Ну ты мастер, начальник, - хмыкнула Алекс, - и не подумаешь, что слепой…

- Ну, раз уж речь пошла о дираонских языках, - важно подняла палец Ами, - хотелось бы прояснить, кто такой кхамахгур. Я слышу это слово не впервые.
  Все застыли на своих местах. С вилки Банни звучно шлёпнулся тушёный гриб. Хотя обе мамы и дедушка за ужином не присутствовали, уважая тайны подопечных (первые заодно отвлекали второго по вышеуказанной причине), вопрос прозвучал крайне неожиданно.
- Я не знаю, чему больше удивляться, - Вика подцепила со стола оброненное угощение, - тому, что ты заинтересовалась этим словом, или тому, что ты выговорила его без запинки не хуже Хелмойры.
- Что такое, уели лучшую ученицу? – Рэй пихнула подругу локтем, отчего гриб свалился снова.
- Просто об этих «милейших созданиях» ещё Кощей обмолвился. Говорил, у них давняя история, и они…меняют лица, как платья.
- Ну, - Банни облизала палец, подобрав лакомство рукой, - раз уж ты заинтересовалась дираонскими языками, могу провести только краткий курс. Шахгур – означает «тень бога», посыльный, так сказать, детище. Нихгур – «тень охотника», уже в смысле, охотник, невидимый и бесшумный, как тень. Нихгур-лаутх, соответственно, лунный, ночной охотник-тень. Вернее, как говорила Хелмойра – лунная тень-убийца, вампир. Ну а кхамахгур – это тень…лишённая тела. В смысле, тень, которая есть, а того, кто её должен отбрасывать – нет.
- Призрак, что ли?
- По-моему, что-то похуже…- Банни, а за ней и остальные, посмотрели на Сецуну. Та не стала лишний раз преображаться – так и сидела за столом в виде Йомы, хотя длинный тёмно-зелёный халат, похожий на кимоно с красивыми чёрными тюльпанами, скрыл «недостатки». Отведать со всеми домашней стряпни диковинная гостья не могла, но с удовольствием выпила большую кружку горячего молока, и теперь, откинувшись в кресле, за неимением солнца, довольствовалась светом люстры. Лиственные волосы развернулись на подлокотниках, и по ним пробегали крохотные искорки получаемой энергии.
- Я как-то читала в летописях о кхамахгурах, - задумалась японка. – Там почти ничего не было, говорилось только, что другое их имя – снэгготы, пожиратели душ. Якобы, они вселяются в людские тела – переходят из одного в другое, продлевая своё существование. Кем они были изначально – демонами или колдунами – неизвестно, потому что это очень скрытные, хитрые и опасные существа. И обитали они на земле гораздо раньше вампиров, возможно являясь их прообразом.
- Отвратительно! – покачала головой Ами. – Жизнь взаймы… Краденая жизнь… Брр! Выходит, эта тварь вселилась в бабушку Тамары, чтобы приготовить внучку к её «предназначению»? А заодно обучила Бретта и Лилит фокусу с переселением душ. И кто знает, какие ещё гнусные сюрпризы у неё припасены. Я уже начинаю переживать за Влада. Что-то долго его нет.
- У него, как я погляжу, тоже сюрпризов хватает, - улыбнулась Сецуна. – Думаю, в разведку он ходить умеет. А вот мне эти разговоры про переселение душ кое-что напомнили. Вы правда знаете подлинное имя Мессии Тьмы?
- Да, - кивнула Вика, - её зовут Лауанкатха. Для друзей Ланка, хотя сомневаюсь, что у неё были друзья даже при жизни. Кстати, развивая тему дираонских языков, означает это имя «Чёрная Луна». Ну, типа, родилась она в новолуние. Хотя, я тоже… Но этим дираонцам лишь бы что перековеркать. Ты, Ами, вообще правильно их язык не любишь. «Лау-анка-тха» - дословно переводится: «лу-чёрная-на»… Как бы одно слово в другое втиснуто. На настоящем старом ниххуртском её бы звали…
- Лауттханка, - подсказала Сецуна. – И означает не чёрную, а мёртвую Луну. Не новолуние, а лунное затмение. Для ниххуртов, кстати, очень дурной знак. Это значит, что чья-то душа была настолько черна, что ночное светило само померкло, не сумев исцелить её. Хотя сомневаюсь, что дираонские пережитки, у которых эта ведьма училась, ещё помнили старые понятия.
- Лауттханка, значит, - задумалась Банни. – А я, стало быть, Лауттхика – скромный лунный осколок. Хм, только сейчас дошло, что она…моя родная тётя!
- Что?!
- Да-да, тёмная сестричка-близнец моей мамы, про которую мне папа сказки рассказывал. Только чёрными волосами отличалась. Так что кроме подлинного имени мы знаем и её настоящее лицо. В некотором смысле. Но не говори, что теперь и мы с мамой под подозрением.
- Нет. Но я наконец поняла, где ещё я это настоящее лицо видела.
- Где?
- У Тамары. Она похожа на тебя. А на твою маму – ещё больше.
- Да… Я заметила. – Вика посмотрела на альбом, всё так же лежащий в уголке дивана. Потом вздохнула, взяла его и, открыв, положила на стол перед подругами.
- Точно!
- Копия!
- Как две капли…
- Но что это значит?
- Это значит, что мы были правы. Тамара Тёмная – возрождённая Лауанкатха. Близнец, говоришь, с чёрными волосами?.. Вряд ли эта девочка может быть третьим близнецом. Поэтому объяснение остаётся лишь одно.
- К-какое?..
- Тамара – клон. Генетическая копия Ланки. И то, что дедушка не подпускает к ней врачей – ещё одно подтверждение. А значит, он в этом тоже замешан.
- Какой ещё клон?! – подскочила Банни. – Да я её с детства знаю! Что б там ни было с дедушкой и бабушкой, но мама и папа у неё точно настоящие. Я её фотки от самого младенчества видела.
- Клона вполне может вЫносить и родить обычная женщина. На самом деле, так даже лучше – и проще, и развитие более естественное.
- Неправда! Моя подруга – не мутант, и не овощ! И уж точно не пустой сосуд! У неё есть душа – вы все её видели! – и, не дожидаясь ответа, Банни выскочила из гостиной. Но у самой двери на улицу столкнулась с Риной. Та легко погасила разгон, обняв дочь и погладив по голове. – Мама… Мама, они сказали, что Тома – генетический мутант!
- Хм, хорошенький диагноз. То же самое, помнится, говорили про Звёздных воинов, а стало быть, и про нас, дайр. Я уж молчу про вашу новую подругу. Ну и что с того?
- Говорили, что она – копия…Ланки.
- Хм-м…а вот это уже не очень хорошо, - лесовичка подняла голову навстречу остальным девушкам, высыпавшим вслед за подругой, и торжественно изрекла. – Но если вы закончили совещание, я бы хотела представить вам ещё одного гостя.
  Все удивлённо оглянулись на входную дверь. Диковинный гость вынужден был пригнуться, заходя вслед за леди Миасуна. В первый миг показалось, что это тоже алаонец. Стройный и гибкий, он не выглядел громилой или здоровяком, хотя головой почти задевал потолок. Наряд его, богато расшитый, украшенный длинной бахромой из косичек, бус и шнурков, тоже напоминал алаонского священника, тёмно-зелёные волосы до колен прихватывала повязка-скуал с широкими роговыми пластинами, а в руке незнакомец держал витой посох, будто сплетённый из корешков. Но вот глаза… Глаза, тоже зелёные, переливались на смуглом лице искрами и сполохами, плавно текущими от края к светлому зрачку, словно водовороты живой энергии. И это, вкупе с тонким шоколадным ароматом, окутывающим незнакомца, напомнило Банни, где она видела подобное чудо…
- Вы…Оракул?..
- Мастер! – Йома, тенью шмыгнув между подругами, кинулась к странному гостю. Тот улыбнулся, отчего в удивительных глазах мелькнули золотые искры и, отставив посох, отечески обнял японку. Они и впрямь были похожи, как отец и дочь.
- Прошу вас, - жестом хозяйки, принимающей знатного гостя, старшая алаонка пригласила Оракула в гостиную.
- Так вы и правда ждали, пока мы закончим совещание? – втянула голову Мако.
- И пока вы придёте в себя – тоже.
- Подумать только, мы держали в дверях…
- Б о г а, - отпустив «дочурку», тот царственно опёрся на посох, а волосы раскинулись мерцающим дымчатым ореолом. – Пусть и Младшего. Но не волнуйтесь – я не претендую на этот титул, а поспешность и нетерпеливость точно не в моём характере, - снова улыбнувшись, Оракул окончательно вернулся к человеческому облику, даже как будто слегка убавил в росте и, вместе со всеми, двинулся в гостиную.

- Привет, Алекс!
  Та вздрогнула и обернулась, опасно сжав в кармане ампулу со смертью. Уже стемнело, но не настолько, чтобы она не заметила на скамейке, мимо которой только что прошла, сидящего человека. А тем более Влада, вместе с мотоциклом, прислонённым сбоку.
- Привет… Ты здесь откуда?
- Да вот, тоже прогуливался. А ты куда это? К Рэй с подружками? Ну, учитывая положение вещей, я бы не советовал тебе там появляться. По крайней мере, пока.
- Положение вещей? Так они тебе…опять гадостей про меня наговорили?!
- Опять? На самом деле, они ни разу не пытались тебя очернить в моих глазах.
- Да неужели?!
- Можешь мне верить. Я умею хранить тайны, могу скрывать правду, но никогда не вру.
- Ух ты! – девушка пристально прищурилась. – Ну раз так, тогда скажи мне честно, если раньше ты меня избегал, зачем теперь отловил?
- Ты не привыкла колебаться, и частенько совершаешь необдуманные поступки, - парень посерьёзнел и встал со скамейки, подойдя ближе. – Я хотел предостеречь тебя от поступка более чем необдуманного – непоправимого. Причём в первую очередь для тебя самой.
- Ты заодно с этими «борцами за добро и справедливость», да? – ещё пристальней и злее посмотрела Алекс. – И они подослали тебя ко мне, чтобы ударить по больному месту?! Но если вы знаете, куда и зачем я сейчас иду, то…
- Даже если бы захотел, я не могу быть на чьей-то стороне. И я не уполномочен ни читать тебе морали, ни становиться поперёк дороги. Иди, если хочешь. Делай, что задумала. Но сначала позволь показать тебе кое-что.
- Кто ты?.. – Алекс невольно попятилась. Даже сквозь тёмные очки чувствовалось, что этот парень видит её насквозь.
- Я? – он опять улыбнулся. – Я Влад Чёрный. Я пан Морок. Я ВладИслав Шварц. Я агент Блэк. Я Шестьдесят шестой, в конце концов. Какое из этих имён тебя устраивает?
- Шестьдесят шестой? Так ты?..
- Да, одно время я работал на твоих нынешних…работодателей. Это была моя ошибка, но она многому меня научила.
- Так какое же из этих имён настоящее?
- Хочешь знать истину? Похвально, - Влад отвёл мотоцикл от скамейки и, вскочив в седло, завёл мотор. – Поехали, я покажу тебе её.
  Алекс по-прежнему смотрела с подозрением.
- В чём дело? Разве ты не хотела со мной прокатиться? Я не могу дать тебе то, чего ты на самом деле хочешь. Но прокатить через пару интересных мест мне по силам.

- Неплохо, - Оракул отставил чашку. Твёрдую пищу он, кажется, тоже не жаловал, но от фирменного алаонского чая, что мама Ами налила всем, не отказался. – Сменилось две эпохи, но старых рецептов вы не забыли. И старых законов тоже.
- Значит это правда. Алькадаор Мио-Алленхаур-лан, - Ами задумчиво повторила полное имя гостя. – Мудрец-оракул клана Алленхаур. Ты действительно сотрудничал с алаонцами.
- А что за две эпохи? – полюбопытствовала Минако.
- Вторая эпоха сменилась Третьей, когда дираонцы открыли врата Димиора, и началось правление Древних богов. Много горя принесло это вторжение миров. Так много, что Третью эпоху назвали Тёмной. Тогда и закончилось моё сотрудничество с людьми, и этот облик стал более не нужен. А три тысячелетия спустя кровавая империя пала, и Третья эпоха сменилась Четвёртой, что длится по сей день. Тогда алаонцы снова пришли ко мне, но лишь затем, чтобы запечатать моё святилище и заточить меня в нём. Они увидели в Младшем боге не более чем наследника Древних, и кто может осудить их опасения? Ведь в истории Небесных реликвий, с которых всё и началось, я действительно принимал участие.
- Ой-ой, боюсь спрашивать, сколько же вам лет!.. – зажмурилась японка.
- Хм, - чисто по-человечески взялся за подбородок Оракул, задумчиво подняв глаза. – Лет мне сорок семь – с последнего перерождения. События предыдущих жизней я помню, но скорее как что-то вроде летописей. На самом деле бессмертие слишком тяжкий груз даже для бессмертных. Однако хватит о великом. Я вообще-то пришёл проведать свою подопечную. Вижу, Сецуна, у тебя наконец-то появились друзья. Это хорошо. И ты овладела силой Хранительницы. Однако что же теперь будет с Йомой?
- Не знаю. Сегодня мне уже пришлось пожалеть о возвращении к «человеческой слабости». Пожалуй, Йоме лучше снова выйти на сцену, тем более, что здесь её приняли… Но что же тогда будет с Сейлор Плутон?
- Когда-нибудь ты определишься с выбором, но запомни – между истинными химеридами и Звёздными воинами больше общего, чем кажется. Главное сходство в том, что их сила основана не на могуществе, а на мудрости. Помнишь, когда ты впервые пришла ко мне, я предоставил тебе выбор.
- Тело химерида, или разум химерида, - кивнула Сецуна.
- И ты выбрала разум. Твоя воля и твоя душа не позволили тебе скатиться до уровня обычного вампира. Или кхамахгура, чей совет не идёт у тебя из головы. Я уже горжусь тобой, дитя. Когда-нибудь ты примешь решение и сделаешь свой выбор. А ошибки случаются у всех. Главное, извлекать из них правильные уроки.
  Японка задумалась, Алленхаур же перевёл взгляд на Мако:
- Ты тоже хотела что-то спросить?
- Ну…да. Только Банни говорила, вы отвечаете на один вопрос. Не хотелось тратить его на такое.
- Не теряй шанса, - улыбнулся гость.
- Ага, - украинка выскочила из гостиной и вскоре вернулась с извлекателем. – Вы не знаете, откуда могло взяться такое чудо-юдо? Кто его вырастил и подарил Бретту? Или всё-таки Бретт сам сподобился?
- Бретт? Сомневаюсь. – Оракул, как когда-то его воспитанница, пристроил диковинного питомца на руку и осмотрел. Тот, тоже щедро напоенный сладким молоком, восстанавливал силы после утреннего подвига, и даже на появление возможного прародителя реагировал вяло, не спеша раскрывать бутон и даже разворачивать сложенные крылышки. – И я ничего похожего не создавал. Он не из моих шоффутов. Но и не из диких. Хм… - Алленхаур вернул сонного химерида Кате и задумался. – На ум приходит только один представитель нашего рода, если можно так выразиться. Это ягглахтотеп Кхар’Маттуадд. Ещё в начале Тёмной эпохи его лишили жизнесферы и изгнали, заточив в смертном теле.
- Чего ж он такого натворил?.. Хотя, нам это, наверно, вообще не понять.
- Почему же? Всё просто – он мечтал о настоящей божественной власти. Это он подал идею создания Небесных реликвий. А когда ничего не получилось, повёл своё племя яггов на Дираон…
- Понятно, - кивнула Ами. – Надо полагать, они выбрали тело химерида.
- Пожалуй. Он первоначальный автор химеридной технологии среди людей. Он тот, кого первым назвали ягглахтотепом, и до изгнания это было его собственным именем. Он создал шахгуров, и многих других тварей. В одну из таких его потом и воплотили.
- А вы не боялись, что он начнёт, как те…пожиратели душ, переселяться из одного тела в другое?
- Ну…в этом и заключается его наказание. Он сам создаёт свою тюрьму. Но не волнуйтесь. Ваш враг – не он. У него нет силы.
- То есть он не может быть той ведьмой? – спросила Рэй.
- Нет, даже если научил её чему-то.
- Переселению душ… А как нам быть с Тамарой, не подскажете?
- В вашей миссии я не помощник, - покачал головой Оракул. – А возможную судьбу Тамары Тёмной ты видела сама. Покажи остальным.
- Как ещё показать?
- Как так видела? – в один голос выдохнули Минако и Банни.
  Все стали переглядываться. Алленхаур ободряюще улыбнулся, американка потупилась, потом вздохнула и закрыла глаза, готовясь к мысленной передаче. Остальные последовали её примеру, и увидели…
  Мёртвый город плыл навстречу – пустые окна, захламлённые безлюдные улицы, выцветшие краски. Кровавое зарево неба заслоняла тёмная тень, слишком низкая для тучи. Пустая площадь раскинулась впереди. Поток демонической энергии, неторопливо кружась, поднимался в небо и расползался пеленой. Силуэт, ещё более тёмный, отчётливо вырисовывался на его фоне. Надменно-презрительный взгляд незнакомых глаз на знакомом лице упал сверху, проникая в самую душу. Лезвие длинной тонкой алебарды с ленцой взметнулось и обрушило невидимую разрушительную волну. Асфальт под ногами разлетелся, словно стекло, разверзая провал в саму Преисподнюю. Облака вязкого тумана расступились, открывая бескрайнее скопище опутанных живой сетью людей. Мерзкие коконы пульсировали, поддерживая жизнь в своих пленниках, а отовсюду к новым гостьям уже тянулись жадные щупальца.
- Кошмар!
- Не может быть!
- Это…тебе снилось?
- Да. Несколько раз. И с каждым разом всё отчётливей.
  Девушки огляделись, приходя в себя. Оракул исчез, вместе с посохом, прислонённым у стены. Только пустая чашка стояла на столе, да у всех в руках оказалось по шоколадной палочке.
- Ушёл по-английски, - попыталась усмехнуться Минако, не глядя куснув свою.
- В делах людей он действительно не советчик, - покачала головой Сецуна. – А вы теперь понимаете опасения Харруки и Мичширы?
- Нет! Это была не Тома! – стиснула кулаки Банни. – И даже не Сейлор Сатурн. У Звёздного воина меняется внешность, но не душа. А тут было её лицо, но совершенно не её глаза! – она покосилась на зажатое в руке угощение, тоже, не удержавшись, попробовала, потом глубоко вздохнула, остывая, и задумалась: - Оракул, помнится, сказал, что это ВОЗМОЖНАЯ судьба Тамары Тёмной. Её не убивать надо, а спасать.
- А что это у неё в руках было? – Мако невольно примерилась воображаемым оружием.
- Надо полагать, последняя Небесная реликвия, - Ами задумалась. – Секира Атуана. Да, самое подходящее орудие для Сатурна – покровителя Огня, разрушительного, как само Время.
  Какое-то время все молчали. А потом в гостиную заглянул дедушка Рэй:
- Привет, девочки. Ой, а где наш алаонский посол?
- Э-э… Заторопился куда-то.
- Ну вот, битый час расхваливал мне их лечебный чудо-чай, а про поставки так и не договорились.
- Ничего, дедушка, - усмехнулась американка. – Ещё договоримся. Тебе их чай точно пойдёт на пользу.
- Кстати, к вам тут Алекс просится. С тем молодым человеком.
  Все молча поднялись из-за стола, каменея лицами.
- Девочки, вы чего?..

  Когда в гостиную вошли Алекс и Влад, там…никого не было. Гости заозирались было, когда из-за двери у них за спиной возникла Рэй.
- Привет, Алекс. Или правильней называть тебя Лилит?
  Та вздрогнула, оглянувшись на сестру, и потупила глаза. Сейчас её было трудно узнать – в простом джинсовом костюме, а главное, без всех серёжек и косметики.
- Молчишь? Очень странно. Ладно, я сама отвечу. Да, я в курсе твоего маленького секрета. Нет, тебя никто не сдавал. Когда Звёздные воины вернули нам душу Ами, они предупредили, что моей сестрой могла завладеть тёмная сила. Они защищали тебя – оправдывали… Но я-то тебя знаю лучше – в себе ты или не в себе, определить могу. И потому спрошу только одно: кому и за сколько ты продала собственную душу?
- Прошу прощения, - поправил очки Влад. – Не в моих правилах вмешиваться, но, прежде чем вы снова наговорите друг дружке гадостей, позвольте пояснить. Будь всё так, меня бы здесь не было. Да и Звёздные воины вряд ли остались бы в стороне.
- О, значит ты пришла с миром? – прищурилась Рэй.
- Говорят, у вас тут продаётся алаонский гормональный ингибитор, - скромно улыбнулась Алекс. – И говорят, он избавляет от вредных привычек.
- Пока не продаётся. Но угостить можем.
  Все обернулись к возникшей в дверях Ами с дымящимся чайником в руке. Гостья снова потупилась. Алаонка же прошла к столу.
- Чего стоите? Садитесь.
- Я хотела…
- За Лилит пусть просит прощения Лилит, а за Алекс просить прощения нужно не у меня, - отрезала Ами. Потом улыбнулась. – Давайте-ка лучше, как говорят в этих краях, выпьем и помиримся. Ты любишь молоко, Алекс?
- Да… - та с сомнением посмотрела на чашку с ароматным напитком. – И что, я от этого стану эль…алаонкой?
- Нет, - отмахнулась Рэй. – Если и посинеешь, то разве что лицом.
- Это просто лечебный чай, очищающий кровь, - заявила Ами, наполняя ещё три чашки. – Вроде чая для похудения: можно пить его вёдрами, и продолжать набирать вес, лёжа на диване и объедаясь сладостями – а можно вести здоровый образ жизни, и к дополнительным средствам не прибегать вовсе. Это не наркотик – он не вызывает привыкания, и не влияет на психику. И от вредных привычек не избавляет – это под силу только самому человеку. Просто наши лекари, как и многие другие, испокон веков искали способ продления жизни, и пришли к логичному выводу, что для этого нужно вывести из крови вредные примеси. Излишки гормонов в их числе (ключевое слово – излишки), особенно те, что делают эмоции бесконтрольными, или разгоняют метаболизм слишком сильно. Тысячелетняя практика, пожалуй, действительно сделала нас похожими на эльфов – то, что у алаонцев не растут усы и бороды, может и недостаток в ваших глазах, зато ни лысины, ни целлюлита, ни морщин, ни прочих возрастных проблем не бывает, а столетний юбилей даже не считается преклонным возрастом. Переходный возраст с его проблемами тоже сглажен. Вот я, например, - Ами наглядным пособием поднялась со стула, - я расту медленно и сейчас кажусь невысокой, но когда-нибудь перегоню вас всех. Кроме Влада, конечно, и, может быть, Мако. Лет девять у меня в запасе точно есть.
- Охренеть…
- Ну, остальное я тебе потом расскажу, - Ами покосилась на юношу. – А к вопросу о вредных привычках скажу так: выглядим мы «эльфами» или не выглядим – неважно. Потому что АЛАОНЦАМИ нас делает не гормональный ингибитор, а наши законы и порядки, которых мы тоже придерживаемся тысячелетиями. В их числе не только закон официальный, но и закон человеческий. У вас для него есть очень красивое название – Правда. Жить по Правде – вот что делает человека человеком, и неважно, какой он расы.

- Тащусь от Ами! – покачала головой Минако, отходя, вместе с Мако, от двери гостиной. – Если бы меня кто в монстра превратил, я бы наверно в жизни не стала с ним мириться – пускай с чувством вины живёт.
- Не самое хорошее суждение для Хранительницы мира.
  Те обернулись. Влад, тоже выйдя из гостиной, проследовал вслед за ними на улицу.
- Как же ты умудрился утихомирить эту стерву? – спросила Мако, усевшись за столик во дворе.
- Очень просто. Я прокатил её через Незримый мир.
- Как Сейлормун тогда, в пещере с Небесными реликвиями? То-то мы удивлялись, как она туда без нас вышла.
- Кстати, а где Банни? – осмотрелся парень.
- Спать пошла, - махнула рукой японка. – Хранительницы Хранительницами, а у неё мнение об Алекс не лучше моего. Да и досталось им с Сецуной сегодня. Но всё-таки, что же ты Алекс в Незримом мире показал-то?
- Показал людей так, как они выглядят из Незримого мира. Просто показал, не вдаваясь в объяснения и нравоучения, души людей спокойных и энергичных, добродушных и агрессивных, страдающих вредными привычками и борющихся за здоровый образ жизни, священников и маньяков. Каждый раз она спрашивала «ну и что?» Я отвечал – «ничего», и она делала выводы самостоятельно. А потом, без подсказки, присмотрелась к собственной душе. И долго пыталась стряхнуть лярвы руками…
- Кого?
- Это паразиты Незримого мира, толкающие на те самые вредные привычки. Духи порока, можно сказать. Каждая вредная привычка – это червоточина в душе, через которую они и питаются энергией.
- Фу-у!
- Да, зрелище малоприятное. И тогда Алекс, опять-таки сама, без подсказки, приняла нелёгкое решение. Так что вы уж поддержите её в этом. А заодно Рэй и Ами. Им такое примирение тоже очень нелегко даётся.
- Хорошо, мы постараемся, - кивнула Минако.
- Пожалуй, если снова выйдем на Зоряну дорогу, лучше не приглядываться к таким вещам, - поёжилась Мако.
- Ещё один разумный вывод, - улыбнулся Влад. – У каждого человека есть свои проблемы – если ко всем приглядываться и переживать, то можно сойти с ума.
- Как же ты сам-то?..
- Я ведь уже бывал в Незримом мире. И был отправлен назад с возможностью свободно перемещаться туда и обратно.
- И ещё кое-какими возможностями, - прищурилась японка. – Ладно-ладно, если секрет – не говори. Мы понимаем. Правда, Макото?
- Да какой уж там секрет. Вы не думайте, что я от вас что-то скрываю, потому что, якобы, достиг бОльших высот. И «догонять» меня тоже не надо. У вас свои таланты – у меня свои, у вас своя миссия – у меня своя. Вы Звёздные воины – я… Я судья Эн-Димиор.
- Погоди-погоди, - сосредоточенно зажмурилась Минако, - сама вспомню, сама вспомню! Как там Ами говорила?.. Димиор – это…это суть самой Земли. Так ты действительно вроде Звёздного воина, только твой покровитель – Земля. И ты действительно побывал в Димиоре – прошёл через Ад, и обратно вернулся?! Нет-нет, не говори! Ни мне, ни тем более, Банни.
- Ладно, - улыбнулся тот. – Хотя всё не так страшно.
- А почему судья? – поинтересовалась Мако.
- Ваша задача – исцелять, править искажённое, а моя – поддерживать баланс, равновесие между светом и тьмой, порядком и разрушением.
- Так это что же, ты не дашь нам победить? Ни нам, ни Ланке?
- Нет, мешать я вам не буду. Но и ей, увы, не могу. Тут-то, боюсь, всё как раз сложнее…
- Ничего. Нам хватает и тихой помощи – с Лилит, с Кощеем, с тем жаром из пекла, что мы погасить не могли. И про защитное поле от вовкулак я догадываюсь, кто тогда надоумил… Ладно. Скажи лучше, что там у Тамариной хаты выходил. А то с этими великими и высокими делами мы уж про своё дело забыли.
- Боюсь, тут я тоже вас не порадую. Дом Тёмных пуст. Причём совершенно. Как и когда они успели не только съехать сами, но и вывезти всю мебель – не представляю.
- А я не представляю, на что им такое.
- Наверно, чтоб след замести, - пожала плечами японка. – Вдруг мы обыск устроим, да какую зацепку найдём. Однако же размах у этой бабы Яги и правда неслабый.
- Ох уж эта баба Яга! Нам теперь что, на Лысой горе её искать?
- А где это?..
- Наверно, где-то рядом с Кощеевым царством.
- Бр-р, нет уж, я туда больше не хочу! Давайте лучше в Японию слетаем, школу Мюген проверим. Я её видела однажды – она мне ещё тогда подозрительной показалась.
- А может Сейлормун сможет почуять того духа, что Томе подарила?
- Знаете что, - поднялся с места Влад, - идите лучше отдыхать. Как говорится, утро вечера мудренее, а день у вас был тяжёлый.
- И то верно.


       переходим к пятой главе - http://www.proza.ru/2011/04/19/123


Рецензии
Кстати, Павел,я начал писать свой собственный фанфик, зайлите пожайлуста оцените

Недосекин Степан   27.04.2011 12:44     Заявить о нарушении
Обязательно. Как называется?

Паша Чмут   27.04.2011 17:40   Заявить о нарушении
Выложил четвертую главу, попутно заметил, что вместо третей выложена копия второй и исправил ее, правда ссылка во второй главе ведет на неисправленный, удаленный вариант - это буду потом исправлять.

Недосекин Степан   16.05.2011 21:19   Заявить о нарушении
На счет четвертой реликвии - это не алебарда, а глейв, или, если использовать русский вариант, глефа, их действительно часто путают, но алебарда европейское оружие и более тяжелое с широким лезвием, а глефа - исконно японское (причем носили его исключительно женщины), от сюда и пошло название оружия Сатурна из СМ - "Глейв Безмолвия"

Недосекин Степан   08.12.2011 15:47   Заявить о нарушении
Да, вот этого я не знал - по крайней мере, таких подробностей. Видел, правда, ещё в одном мультике подобное оружие, и там оно называлось гуандао. Вряд ли стоит грузить читателей такими специфическими терминами. А секира Атуана в оригинале напоминает, простите, открывашку для пива. Уж лучше описать её здесь как нечно совсем уж древне-экзотическое и не имеющее аналогов.

Паша Чмут   08.12.2011 22:08   Заявить о нарушении
А глефа и в реальности выглядит почти так-же, только малое лезвие в наконечнике не с широким окончанием а пикообразное и на другом коце зачастую тоже насаживали пики

Недосекин Степан   08.12.2011 22:39   Заявить о нарушении
Гуандао это не название а можно сказать прозвище (ну я так понимаю) ведь переводится оно как "спутник в пути"

Недосекин Степан   08.12.2011 22:46   Заявить о нарушении
О как?... Не, мне, стало быть, в японские сказки и правда соваться нельзя. Ну ничего - Сейлормун по-русски тоже неплохо. = )))

Паша Чмут   08.12.2011 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.