Я подаю на развод!

- Я подаю на развод!,- Марта резким движением руки открыла дверь в кабинет своей знакомой ещё по школьным годам приятельницы.
- Привет, проходи,- невозмутимым взглядом Анна окинула наряд вошедшей подруги,- у Тебя новые серьги?
- Да,- немного стушевалась Марта, посмотрев в зеркало,- именно из-за них я решила расстаться с Михаилом.
- Странно. Я думаю, они тянут на двадцать тысяч евро,- таким же спокойным тоном произнесла Анна,- а туфли эти я уже где-то видела.
- Именно,- снова возмутилась Марта,- ну какая безвкусица. Ты только посмотри на эти гранатовые безделушки с маленькими бриллиантовыми камешками и на мои светлые лакированные туфли. Ну разве не идиот!
- Идиот?,- удивилась Анна,- Кто? Твой супруг?
- Да, мой супруг,- произнесла Марта,- кто же покупает такое нелепое сочетание вещей! Видеть больше его не хочу! Если он так ко мне, то моя любовь к нему уже иссякла полностью.
- Так, что можно записываться в очередь?,- улыбнулась Анна.
- В какую?,- в недоумении выпалила Марта.
- Ну, если Тебе он не нужен, тогда я считаю, он станет достойной моей второй половиной,- улыбнулась Анна,- я поняла, что Ты его разлюбила.
- Это почему же?,- ответила, немного задумавшись Марта.
- Он же не удовлетворяет Твои потребности,- продолжила, улыбаясь, Анна,- Понимаешь, милая, любовь, ограниченная условиями, сравнима с любовью к 'пушным зверушкам'. Когда Ты говоришь,-  'Я люблю шиншилу', или 'Я люблю соболя' , это не значит, что Ты готова возвратить этих существ туда, откуда они были вызволены и уже готовы к уничтожению на очередной Твой воротник. В действительности Ты любишь не их, а саму себя. Но, потому что соболь удовлетворяет Твоим потребностям, Ты говоришь, что любишь соболя.
- Да,- задумалась Марта,- обычно мы любим то, что удовлетворяет наши потребности, доставляет нам удовольствие.
- Правильно,- продолжила Анна,- мы любим не объект, как таковой, а то, что мы добываем и получаем от него. Когда определенный предмет полезен или приятен нам, мы заинтересованны в нем, привязаны к нему и любим его. С исчезновением полезности и приятности исчезает любовь.....
- Да,- подтвердила Марта,- всякая любовь, связанная с условием, кончается с исчезновением условия.....
- Так, что, можно претендовать на Твоего бывшего?,- тихо произнесла Анна, осматривая наряд своей подруги.
- Настоящего!,- уверенно ответила Марта,- Я, благодаря Тебе, увидела истинную ценность Михаила. Но это не означает, что я не буду замечать его недостатки.
- Согласна,- рассмеялась Анна,- просто тебе- моя Дорогая, необходимо отчетливо осознавать, что в Твоём супруге много того доброго, за что он достоин уважения.
- Но что мне делать с этой безвкусицей,- немного смутившись, произнесла Марта,- эти туфли ни как не подходят к моим новым серьгам!
- Я полностью с Тобой солидарна,- Анна подошла к Марте, взяла её за руку, подвела к зеркалу и добавила,- зато эти туфли полностью подходят к моим.....
Я думаю, после нашей беседы, Ты будешь не против откупить у меня своего супруга за такую несопоставимую по стоимости с Твоими серьгами мелочь, как эта невзрачнаю пара обуви.....
- Да,- согласилась Марта,- я снова полюбила моего Михаила. По крайней мере, до его следующей неудачной покупки.
- Да,- подумала Анна,- как долго я хотела приобрести эти туфли. В следующий раз, как обычно,  обязательно посоветую Михаилу при его консультации со мной  о покупке 'очередной неординарности' для Марты, снова что-нибудь так мне необходимое.....   


Рецензии
НУ и, спасибо....
Частенько мы не ценим тех, кто рядом...
Но как же часто они покупают нам не те "туфли"...
надоедает....
Ольга - неценящая....

Ольга Дымковская   03.01.2011 11:18     Заявить о нарушении
Милая Ольга.
Как часто мы выбираем тех, кто нам в течение всей последующей жизни покупает нам не те вещи.:)
Проще это делать самим?:-)

Спасибо за эмоциональный ответ.
Вы, прекрасная женщина, Вы Женщина. И всё остальное в Ваших руках и :-) не только руках.
В этом Ваша сила, - в Вашем очаровании, дорогая моему сердцу коллега.:-)

С наступившим Новым Годом Вас. Добра и тепла Вашему семейному очагу.

С уважением, Ваш АБ.:)

Андрей Борисовъ   03.01.2011 12:12   Заявить о нарушении