я, он и она

не счастье - это просто мираж счастья был, мы знаем и умеем любить - ему этого не понять

мы намного богаче - мы знаем цену словам и настоящие - и поэтому болит, поэтому кричим

меня так бесят те, которые говорят - "скажи спасибо, тоже опыт" - нафиг с пляжа за такое - я все еще идеалист, а от такого "опыта" хотелось стать такой же как и ... опустить свою планку, перестать верить в свои мечты и в себя - в свои идеалы - в других - и так же, как и другие, оправдыватся, что "просто кто-то сломал, убил  тебя, поэтому я такой"

просто мы такие какие сами хотим быть, создавать, придумывать свою реальность - только мы вправе - ты  сам знал на что шел, когда целовал другую...  ты сам выбрал "все сложн", когда все было "сказочно" ( или как ты говорил "ожуенно")


и еще меня бесит, что то, что кто-то оказался сволочью - это все ок, но то, что ты говоришь , что так нельзя делать, люди, задумайтесь и что просто как больно может быть - это уже осуждается и за порок считается. - какие времена, какие нравы. Раньше из партии бы исключили за такое)

я не мужчина, я не могу так - и я водолей)

я не спрашивала тебя - считалась с твоими чувствами - чтоб не задеть твою  боль в твоем прошлом - а т не сказал, что не отпустил все это , что я только как игрушка тебе, чтоб выбраться из твоего прошлого, которым ты живешь. средство, а не цель. и даже не азу не оговорился. нельзя так - я же живая. я девушка с розовым взглядом и  голубыми глазами.

я не просила быть тебя другим - просто быть честным. -  а все остальное - все б мы, ты и я , решили. я же водолей.

да, с каждой сороны есть промахи, сложно строить один мир для двоих ( есит эта избитая фраза) - но зачем просить другого решаться, не бояться рисковать, доверять и просчитывать чертежи, ставить так многое на карту, если ... сам не даешь ответ своим словам и не знаешь их веса. Можно врать - но надо же знать меру и грань, чувствовавать размах чужой души и надрыв... и не портить, если недотягиваешь...

 "мои друзья - придурки, девушки для них не люди. я не такой - мне важна душа" - за изнасилование души нет статьи, а жаль...

ну да, за все что было классное надо скаать спасибо .... небесам. Небесам, но не ему.... ему надо нам спасибо говорить - предавать легко, а заставить чувствовать так, чтоб другой человек был рядом с тобой счастлив, чтоб  было  что так легко предавать - поверь, не ценить то, что есть, разрушать - то не сложно...   - он это когда-то поймет, когда останется один. не каждый раз ему будут прирносить свежие булочки в постель, пока он проснется... боятся заснуть, зная, что с каждая минута приближает время  твоего рейса, нежно смотреть в темноте на твои волосы и ласково прижиматься к уже не бритой еке.... может не всегда и не умело, но искренне дарить свое тепло и всю себя, - просто настоящее - всегда первое, а потом вместо огня в глазах приходит умение и уверенность и стает "КАК в первый" - нравится это больше? дерзай!   весь мир теперь твой - бери.

он просто как вакцина, прививка, чтоб на мальдивах у нас все было хорошо)

счастье не в нем было и есть - просто в том, что мы могли подарить кому-то счасттье, тепло и нежность - а он просто безсовестно брал это и платил нам фальшивой монетой - при том часто, одной и той же фальшью....

у меня до сих пор не верится, что так бывает - поэтому, иногда еще бывают приступы ... и я злюсь на него, что он смел омрачить мою веру в радужное и беззаветное счастье и т д - хочется дать ему возможность оправдаться, обьяснить все - ведь не может же быть так - просыпаться с одной и писать, что не может видеть солнце и как все серо - второй... не можно так смотреть в глаза, держать руку и так жестко предавать сразу двоих...

но молчание - правда, знак похуизма, знак того, что "крыть нечем", знак того, что правда, так можно....

зато я тоже  стала  иногда слушать Шаде и Джорджа Майкла ... и ценить тех, кто правда меня любит и когда рассказваю свою трагедию - обнимает и говорит "я ж тебе говорил - теперь ты уже не убежишь от меня" - а ты молчишь.... - не решаясь принять то, что тебя кто-то просто бережет и ценит, и любит, и прощает, и ждет, и несет цветы и " просто появляйся чаще - тебе пора уже  обустраиваю нашу квартиру и свою-нашу жизнь"  - а ты разменивалась на того, кто на твой крик о помощи, что " почти убита" - спокойно отвечал, " не считается почти, займись карьерой, я спать"

благодаря тебе я даже наладила отношения с родителями сейчас - правда теперь прийдется соглашаться с их авторитетным мнением и сложнее будет просить им верить мне, довериться моему выбору...

осталось пережить новый год - я уже выбрала была ему подарок... и пережит рождественские каникулы, пережить наши планы на это.... и боль, которая стала уже злостью и почти ненавистью от того, что первые отношения, что первый парень был настолько жестоким и без ...


Рецензии
Жаль что за изнасилование души нет статьи..но за придется расплачиваться как и за все в этой жизни.Улыбайтесь.:)

Армина Лепроза   27.11.2010 21:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.