Ты веришь в любовь?

     О, отличный дом! Похож на замок. Да, на тебя все смотрят. Что им надо? Но ей все равно, она пришла попить кофе. Села за стол, и просто смотрит в окно. Уже вечереет. Месяц поднялся так высоко, и звезды как будто падают. Не пойму: падают или не падают? Это показалось. А может, нет? По-моему одна упала, прямо на крышу. Ты слышала? Нет, почувствовала. Загадывай желание быстрей. Ты думаешь, исполнится? Ну, ладно, загадала: хочу видеть его. Да, нет, не тебя. Отойди, пожалуйста, от моего стола. Мне совсем не скучно, и даже не одиноко. Я замужем, вас устраивает? Нет? Ну, и нахал! Уйдите прочь – мне не нужны любовники. А, тогда понятно: с ней не так все просто. Ты тоже не глазей. Мое сердце не продырявишь: оно надежно защищено. Достали: им все одно.
    Принесли кофе. Какой ароматный! Запах пронесся. Не улетай так быстро. Дай еще тобой насладиться. Вкусный, но горячий. Пусть постоит. А вот и шоколадка. Тоже пахнет. Здесь все свежее. А месяц все глядит на нее. А она смотрит на него, и не сводит глаз. Такой яркий! И не гаснет. Но почему? У вас все сложнее. Ответил он.  Тебя кто-то зажигает? Возможно.  А тебя? Уже давно никто. Понимаю.  Нет, хотя радуюсь, когда смотрю кино или встречаю друзей, у которых все хорошо. А у тебя плохо? Нет, также все хорошо. А в чем дело? Не знаю. Что-то не хватает. Теперь я не понимаю. Да, я тоже не могу себя понять.  Вот, сижу, и с тобой рассуждаю. Ничем не могу помочь. Понимаю. Сама как-нибудь разберусь.  Желаю удачи! Какой ты красивый, однако! Я с тобой еще встречусь на балконе. Там подожди меня. Сейчас попью кофе. Он, наверное, уже остыл. Ах, как приятно, когда тебе улыбаются. А я в ответ. Но отворачиваюсь и пью кофе. Какой вкусный! Во рту приятный осадок. Как хорошо одной! Наконец, я ненадолго убежала. Хочу побыть с собой. Ты думаешь, парень, мне одиноко? Нет, нет, мне хорошо. Вы мне так надоели своими взглядами. Идите к девкам своим и обнимайте их, если они хотят. А меня оставьте в покое. Нет, утешать меня не надо и угощать тоже. Я не нуждаюсь в вас.
    Стемнело. Звучит тихо спокойная музыка. Мне нравится. Не люблю пляски. Забрали один стул, да и ладно. Еще два остались. Для мужа? Нет, он не придет. Да, и не надо. Мне хорошо одной. Даже так приятней. Нет, я его люблю, просто устала. Хочу побыть одна, не напрягаясь. Мне никто не нужен. Просто сижу и думаю. О чем? Неважно. Пора идти в номер. Я не хочу. Побуду здесь еще. И закажу себе кофе.
    Журнал «Star life». Кто его читает? Одни свадьбы, да разводы. Зажрались. Ни в том, ни в другом – нет правды. Она в тебе. Во мне? О, нет, это невозможно. Почему? Я не верю. В любовь? И в нее тоже. А стрела Купидона? Разве она не залетала в сердце твое? Не знаю, было однажды. Но разве это любовь? Сама догадайся. Я не знаю, не могу понять. Это, наверное, что-то другое. Тогда что? Просто стрела. Некому вытащить. Засела внутри, и ноет сердце. Разве это не любовь? Нет, это мученье. Ты веришь в мученье? Да. А в любовь? Нет. Что же нам делать?
    Вошел он. Молодой человек. Она его знает уже много лет. Но как он сюда попал? Я отвернусь и посмотрю в окно. И почему они не забрали все стулья? Он идет. Наверное, мне уже пора. Но я сижу, и смотрю в окно. Нет, он заметил. Но я его не ждала, а просто сидела и пила кофе. Привет. Его улыбка. Как сюда ты попал? Ты, что прилетел на крыльях ветра? Но мне пора. Но кофе? Он еще не допитый! Точно, да. Так, как ты сюда попал? Хотел увидеть я. Кого? О, нет, зачем ответ? Конечно же, друзей. Он промолчал. А где же муж твой? Он уехал. А ты? Осталась. Мне хорошо одной. А может это сон? Нет, бьется сердце, и почему-то все сильней. Остановись. Не бейся – все услышат. Это кофе. Ведь говорят, что вредно пить кофе. А щеки? Почему горят? Так жарко что-то. Воды холодной. Ой, стало трудно так дышать. Наверное, тепло оделась.
    Он смотрит на меня. Не надо, не надо так смотреть. Мне больно. Не разжигай огонь. Уйдешь. А я останусь. Не потушить одной. Ты говоришь. Это слова. А за словами что-то прячешь. Я во вниманье вся. Давно мечтала поговорить наедине. Тебя узнать поближе. Но недоступен образ твой. Тебя не понимаю. И себя тоже. Зачем ты руки кладешь на стол? Они станут грязными! А разве стол не чистый? Нет даже крошек. А микробы? Ну, хорошо, тогда уберу свои, под стол. Там безопасно. Час прошел.
    Ты еще будешь пить кофе? Нет, у меня и так уже болит голова. То ли кружится, то ли в дурмане. Я бы съела апельсин. Он тонизирует нервы. Нервы, совсем, никуда. Много работаешь? Да, бывает. Все от усталости.
    Губы. Не надо ими шевелить. Говори молча. Они красивые. Но мне нельзя смотреть, но почему так тянет? Стоп. Переключись на глаза. Они тоже красивые – и все сверлят, сверлят… Перестань. Скоро дырка будет в сердце. Как же мне жить тогда? Все, не могу смотреть. Но куда? Наконец - то, пришла еда. Фруктовый салат. Вкусный. И тонизирует нервы. Какое счастье есть салат! Отвлекает и успокаивает.
    Почему так близки руки? Стол маленький? Мне казался он широким несколько часов назад. Обман зрения? Нет, здесь что-то другое. Не тронь меня. Даже пальцем. Ты ударишь током. И получится разряд. А ты не хочешь? Не могу точно сказать. Только знаю: душа куда-то рвется. А я ей говорю: стоять!
    Обними мою душу – это можно. На расстоянье. Я почувствую тебя. Немного ближе. Уже вливаюсь в тебя. Душой! Твоя во мне – я чувствую. Мне хорошо с тобой! Но нам пора. Как всегда. Тебе к друзьям, а мне к мужу. Как все-таки кружится голова! Больше не буду пить кофе, теперь только чай!
    Ты веришь в любовь? Нет. А в дружбу? Да. А что это было? Не знаю. Наверное, просто воображенье.


Рецензии
Симпатичное произведение.

Юм-Ик   26.11.2010 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ирина Верная   26.11.2010 18:54   Заявить о нарушении