Лиса или голубь кто хитрее

Шла лисица по лесу, видит, голубь сидит на дереве. «Дай-ка, - думает, – я его съем!» Но как забраться на дерево и незаметно схватить – не знает. Покумекала лисица, пораскинула мозгами и запела:

Голубок, голубок – белая грудка,
Прилетела к тебе твоя голубка.
А ну спускайся сюда, милок,
Встреть ее, голубок!

Голубь услышал пение и слетел с дерева, сел на пенёк, смотрит, глазами голубку ищет, но найти не может. Лисица вмиг его схватила, засунула в мешок и тащит по лесу. А он оттуда говорит:
- Отпусти меня, лиса! Я тебя сильной сделаю! Все тебя боятся будут!
- Как простой голубь может творить чудеса? – удивилась лисица. – Небось, обмануть меня вздумал?
- Что ты, кумушка, как я могу! Поверь мне и не пожалеешь! – ворковал голубь из мешка.
Но лиса не поверила голубю и не выпустила его. Понесла через лес, через реку и пришла к избушке. Слышит голос из мешка:
- Лисичка-сестричка, ну выпусти меня, не пожалеешь! Я тебя богатой сделаю!
- Зачем мне деньги?! – удивилась лиса. – Небось, опять обмануть решил! Смотри мне, не пожалею, разорву на мелкие кусочки!

Лисица поставила мешок на землю и села на пенек рядом с избушкой, передохнуть. А потом вошла внутрь и швырнула мешок на лавку.
- Полежи пока, голубок! Да смотри не брыкайся. Я только печку растоплю, а потом и тебя в нее суну!

Забросила она дрова, подожгла печь и поглядела на мешок.
«Молчит что-то, - подумалось ей. – Чего бы это?»
- Эй ты, уснул что ли? – толкнула лисица мешок, но голубь не отвечал.
Вытерев пот со лба, лиса вздохнула.

«Поди, хочет меня обмануть! – снова подумалось ей. – Но меня не проведёшь!»
Вдруг она услышала страшный рык, глянула на мешок, не веря ушам.
- Голубь, ты чего? – испугалась лиса.
 Но потом поняла, что голубь любым способом хочет напугать ее, чтобы вырваться наружу.
- Подожди чуток, - крикнула лиса, - скоро я тебя съем!

Лисица подошла к печке и поставила на нее сковороду, налила масла и полезла в мешок. Развязала веревку, засунула в него лапу и попыталась нащупать добычу, но в мешке никого не было.
- Лисица, обернись! – раздался голос за спиной.
Едва лиса успела обернуться, как из двери вылетел голубь. Лисица бросилась за ним, но не успела. Его и след простыл. Села она на пенёк, пригорюнилась. Слышит сверху голос. Лисица задрала морду и увидела уже знакомого голубка:
- Зря ты, лиса, не согласилась стать сильной или богатой! – говорил голубь. – Я ведь и в правду мог бы это сделать. Я не простой голубь, а волшебный! Что, по-твоему, я в лесу делал? Голуби там не живут!
- Уйди прочь! – расстроилась лиса и махнула лапой.
- Лисичка, а ведь я мог сразу исчезнуть из мешка, но я позволил тебе загадать желание! – продолжил голубь. – А ты упустила такую возможность! Ай-яй-яй! Кумушка-простокумушка!
- Сгинь, говорю! – нахмурилась лиса.

Голубь спустился с дерева и сел ей на плечо.
- Так может ты еще передумаешь? – голубь был настырным и все не мог угомониться. – Я сегодня добрый! Чего ты хочешь?
- Спасибо, голубок! Сейчас я тебе скажу, чего хочу, - пробормотала лиса, задумавшись.
 Голубь по-прежнему сидел у лисы на плече, ожидая ее желания.
- Я придумала! – вскрикнула она. – Я хочу…
Лисица радостно выпустила острые коготки и вцепилась в бедного голубя, который даже опомниться не успел.
- Вздумал со мной хитростью тягаться! Все равно я самая хитрая! – гордо заявила лисица.


Рецензии
Совсем даже неплохая сказка.
Поучительная.
Нечего раскрывать рот.
Желаю Удачи и Творческих успехов!
С уважением:

Игорь Скоробогатый   17.01.2015 00:32     Заявить о нарушении