Кольцо

Весна. Сколько в этом слове хорошего. Воспоминания счастливой встречи заполонили голову и никуда не денешься от яркого апрельского солнышка, журчащих ручейков и звонкой капели, что щекочут душу и так или иначе вынуждают радоваться весне.

Я возвращалась с работы, когда передо мной возник мужчина мечты. Он был похож на актера, сошедшего с афиши, такой грациозный и гордый, как лебедь. Солнце переливалось в светлых волосах, с которыми лениво играл весенний ветерок. Он стоял в нескольких шагах от меня. Нас разделяла лишь полоса мокрого асфальта, по обочинам которого плавно стремились вниз затейливые ручейки. В любой момент я могла оказаться рядом с ним, почувствовать запах его волос.

Светофор подмигнул зеленым, и мы зашагали навстречу друг другу. Он осторожно переступал через лужицы, а я, опьяненная моментом нашей встречи, теряя равновесие, чуть не сбила его с ног.
- Извините! – услышала я уверенный голос.

Мы перешли дорогу, каждый в своем направлении. Я стояла на другой стороне, где минуту назад красовался шикарный блондин в черном пиджаке, покоривший меня красотой. Я смотрела ему вслед и ругала себя за слабость. Ведь был шанс, единственный из сотни, но я упустила его. Неожиданно он остановился, словно услышав мои мысли, и обернулся. Улыбка осветила его лицо, и я поняла, что мне дали второй шанс. Я бросилась к парню мечты, не обращая внимания на сигналившие машины, резко тормозившие, чтобы не сбить меня.

- Привет! – подойдя к нему, еле выговорила я из-за волнения.
- Добрый день! Вы что-то хотели? – В поддельной улыбке парень блеснул ровными зубами и, зажмурившись от яркого солнца,  приложил ко лбу ладонь в виде козырька.
- Я… просто хотела сказать, что сегодня замечательный весенний денек, не правда ли? – надежда рассыпалась на множество острых осколков, больно впившихся в сердце, от чего оно сжалось.

На его правой руке я заметила золотое обручальное кольцо, печальным блеском сверкнувшее на апрельском солнце, несбывшейся мечтой.


Рецензии
Привет, Марин!
Вот и здесь тебя нашла)))
Грустный рассказ, не смотря на весеннее солнышко))))
Колечко обручальное... да, это грустно.
Но с другой стороны - значит, это чужое, а твое еще придет, правда?
Весеннего настроения тебе и легкого пера!

Юлия Горская   16.04.2013 10:21     Заявить о нарушении