21175

 Уфа, 2004.

Уфа. 2004
Сегодня 21175 день Алешиной жизни. Хотя сам он об этом конечно не догадывается. Но даже если бы и догадался, то какая в том польза, подумаешь 21175 – ый, что в нем особенного. Так думают все. так думал и я. Думал…
От такого рода знаний Пользы, конечно, никакой, но зато особенности хоть отбавляй. Все дело в том, что Алеша родился 2 ноября 1975, сокращенно - 21175 . И по этому сегодняшний день приталил для Алеши необычайный подарок, а именно - новую жизнь. Но вот как он ей распорядится – зависит только от его трезвой головы и жаркого сердца.
Утро.

Все сразу не заладилось. Утро не стало церемониться со спящим Алексеем и вместо привычного яркого солнца, решила разбудить его противным запахом. Почти вонью.
Не приученный к такому отношению Алеша вскочил с кровати, даже не потянувшись, и настежь раскрыл окно.
- блин, надо всегда, выкидывать мусор регулярно. Что за привычка, тянуть пока вся квартира провоняет. Это ведь, не трудно. Не трудно…не трудно…

Алеша еще не полностью проснулся, и поэтому его мозг немного клинило.
- Не трудно…совсем, совсем не трудно.
Придерживая рукой трусы с ослабшей резинкой, он поплелся на кухню, громко волоча тапочками. Там ждал первый сюрприз: пустое мусорное ведро. Почесав, немного то, что в народе называют, левое полупопие. Алеша начал думать. А что бы было легче думать почесал заодно и правое. Но мысли были не доступны. И поэтому он решил пойти да доспать, свои законные субботние часы. Что непременно и вотворил в жизнь.
Прошло время.
Алеша потянулся в лучах полуденного солнышка. Вони не было.
Здорово утро – сказал он приятно улыбаясь.
Утро не ответило, потому что уже было в другом временном поясе. А сюда пришел тот самый 21175 день, Который послал Алексею нежный воздушный поцелуй. Но Алеша закрыл окно.
- у-у-у, сквозняк какой. Так и простыть не далеко.
День насупился.
Алеша глянул в окно.
- да погодка не ахти. Сегодня не позагораешь. Фигово.
Тьфу, на тебя, - сказал день и заглянул в окно, на другом конце города.
- ну вот, уже и дождик моросит. Лето называется.
Алексей пошел на кухню. За столом собралась вся семья: жена Марина, дочь Алена, и сын Максим.
- Никто сегодня утром не чувствовал мерзкого запаха? - спросил Алеша намазывая бутерброд.
- Не - а. Хотя не знаю, я спала, - ответила дочь.
- Нет ниче не чувствовал, я как раз в net’е, себе курсовую искал, - сказал максим, прожевал и продолжил, - блин чуть компьютер не разбил от злости. Нигде нет порядочной работы, везде порнуха да садизм.
Теперь была очередь отвечать жены Марины, но она промолчала.
- Странно, - подумал вслух муж, - я ведь от запаха, то и проснулся.
Наверно на улице канализацию прорвало – догадался сын.
-

Работа.

Есть у Алеши на работе девушка по имени Света. Красоты не писаной она была. И славилось этим по всему отделу. Алексей не раз делал ей знаки внимания, и надо отметить всегда оставался поощренным милой улыбочкой. Можно сказать, она ему нравилась, а еще можно сказать, что на работу он ходил только из-за нее и, а еще можно сказать, что он с ней с радостью бы изменил своей любимой жене. Ну, я думаю, достаточно, картина в принципе понятна, Алеша был без ума от Светиной красоты, от ее личика и округлых форм, не проходила и дня что бы он не желал ее, однако сегодня все было иначе.
 Сегодня от Светы так несло тухлой рыбой, что казалось будто где-то совсем рядом забыли похоронить дохлого кита. Или даже двух. А может и целый косяк китов.
Привет, - сказала СВЕТА, улыбнувшись, а ведь всегда она говорила, « здравствуйте».
Здорова, - бросил ей Алеша, и побежал в туалет. Там ему было плохо. То есть, нет, плохо ему стало уже давно, а в туалете полегчало.
- это ж надо так!- переживал он, вытирая слезы с глаз, - здесь и то пахнет лучше. Неужели она не чувствует. Пойду-ка я домой, а то чего доброго, совсем кони двину.
Выбежав через черный выход, Алеша пошагал домой. В поджилках скрежетало. Подобное чувство он испытывал в 5 классе, когда сжег дневник. А еще в 5-ом классе, когда маленький Алеша дежурил в столовой…, но лучше об этом это утаить.
Итак, Алексей идет домой.
Нет, не могу я молчать!!!
 Тогда в столовой он собрал с нижней стороны столов все засохшие козявки и бросил их в кастрюлю с кашей.
Итак, Алексей идет домой.
Но дойти до дома, ему было не суждено. Ни сегодня и никогда. 
Дело в том, что сегодня сбылась Алешина мечта. С ним случилось чудо. Но не зря мудрые люди говорят, будьте осторожны при выборе желаний, ведь они имеют обыкновение сбываться. С Алешей произошло необыкновенное событие, но немного не то, о котором он мечтал. Он не научился летать, не стал невидимкой, не смог останавливать время. Вместо этого он начал чувствовать запахи человеческой души. Теперь он мог за версту чуять, кто есть кто. Вот эта дама пахнет приятно, практически лютиками. Значит она хорошая. А вот эта девушка пахнет отвратительно, как садовый туалет. Значит она плохая. Все очень просто. Смертельно просто.

И чем интересно, вы думаете, закончилась эта история, а?

Все намного проще, чем вы себе представляете. Алеша просто задохнулся. Едва зайдя в метро, он упал замертво, правда, сначала подергался немного, но это скорее для трагизма, нежели для спасения.

Я помню тогда рядом стоял, смотрел на него и думал вот придурочек, кривляется еще. Точно как все, не лучше не хуже, до последнего за жизнь цепляется. Не понимаю, зачем мы его выбрали. Наверное, случайно, хотя...
Ой, простите, мы же не познакомились! Я - ангел. Звать – Ильдар. Мне 23. Рост 183 . глаза карие, сам шатен. Ну, кажется все. Вернемся в 21175, на станцию метро Щукинское, где мы и оставили нашего героя.
Лежит он, в общем, мертвый весь. Уже такой достаточно твердый стал. А люди ходят мимо и не обращают на него никакого внимания: мол, лежит и пусть себе лежит, пади не сто баксов упало.
Только одна старенькая, престаренькая бабушка подошла. Вся седая как в детских сказках. И сказала: «Вот, мразь».
Потом мне надоело, и я отправился к себе
небо
А там меня уже дух Алеши поджидал. Он стоял, немного сгорбившись и наклонившись вперед. В руках у него было направление в мой кабинет номер 1. чуть помявшись, он сказал
- Меня к вам направили, можно?
 Я кивнул


-Входите!
Он зашел и встал. Немного качался и много вздыхал. Глаза были влажные и потерянные.
Он говорил медленно, запинаясь и держась за свой листок.
- извините, ильдар Романович (это я) я ничего не понимаю, что происходит. Где я, сколько, сейчас время и что мне надо делать?
Алеша, очевидно, ждал ответов, но их не последовало. Вместо этого я встал из-за стола подошел к двери и закрыл ее на ключ, который незамедлительно проглотил на глазах у вновь прибывшего. Затем взял со стола телефон и перегрыз провод. Сам же аппарат для пущей таинственности выкинул в окно.
 - простите, что все это значит, я не понимаю. – голос у Алеши не дрожал, потому говорил он шепотом. - Это очевидно больница, потому что я помню, как в метро мне стало плохо.

- Плохо? Ах ты, пес. Да ты хоть знаешь как это - плохо!!!?? Во Вьетнаме - плохо
, в Африке во время засухи - плохо. Когда в огне горишь, вот это плохо. - Я вскочил на стол, пнул стопку книг, стоявших на нем, - и ты еще смеешь говорить, что тебе было плохо. Да мы тебе самую безболезненную смерть подогнали, а ты гавно жалуешься.

У меня такая тактика: шок шоком выбиваю. Теперь мой клиент полностью готов. В трезвом уме, он быстро все поймет: где он, и как ему дальше быть.

Спустя некоторое время весь офис был в ватном дыму. Мы сидели на полу и я рассказывал Алеше что да как.
И чего? – начал заново Алеша, - получается, что все. Капец…. Труп…. Умер.
- Тоо-о-чно . - Меня все разговоры напрягали.
- Бли-и-и-и-н. Это же не справедливо. Вам понимаете, нужен был какой-то человек для эксперимента, и вы вот просто берете и убиваете меня. Да? Просто, раз и все. И нет человечишки. Для вас – то я просто кролик подопытный, а, между прочем, у меня дети, жена, работа.

- Ты бы еще вечерний онанизм вспомнил. Не парься, все здесь будут. Сиди тихо не мешай. Все вы плакать начинаете, когда околеете, а пока внизу сидите, по земле ходите, то блин, даже спасибо не скажите. Свиньи.
- …. Бли-и-и-ин. Мне так хорошо жилось… - Алеша начал снова реветь. Он шмыгал носом, вытирал рукавом слезы и продолжал – я еще столько не успел. О, господи на что я жизнь потратил!!! На суету… все было так бессмысленно. И почему я? Я так хочу вернуться. О-о-о-о. Я был бы таким хорошим, я был бы таким благодарным… я бы ценил каждую секунду и любовался бы каждой снежинкой.

- эй, друг мой, ты не от того такой печальный, что подох как пес на грязной станции метро? - Спросил я его в вежливой поэтичной форме.
А-а-а-а.- Алеша разревелся пуще прежнего.

- ну, все хорош, запарил, как баба ей богу, ты же боец. - Мне уже действительно надоедало это затянувшееся нытье. Обычно такого у моих подопечных не бывало. К этому времени все уже смирялись с мыслью о своей смерти и шли дальше по кабинетам. - Давай вставай, сейчас пойдешь в 2 кабинет, там тебя наладят полностью, и, потом снова сюда приходи.
А чтоб тебе радостней было идти, я тебе вот что скажу. По возвращению из 2 кабинета я тебе открою секрет, как обратно на землю попасть. Ну, теперь, все. Иди.


Алеша ушел, а я остался.
«Да, - думал я, - это действительно немного дико, - там наверху, точно сдвинулись. Зачем надо было все эту легенду придумывать. И смерть придумали какую-то ненормальную: умереть от сбывшейся мечты. Нет чтобы просто - по бытовому инфаркт, СПИД, чума . Что зря все это выдумывали что ли.
И зачем Главному понадобилось новую планету заселять. И почему для первого эксперимента выбрали именно этого доходягу - Алешу. Ничего не понимаю».
Вот такие мысли были у меня на тот период, пока нашего мальчика готовили к новой жизни. Кстати наш арх-доктор просто маг, из таких ублюдков красавцев делал. Ну и сейчас вот:
 стук в дверь - и в проходе стоит совершенно новое красивое и лучезарное лицо. Ой, извините это наша секретарша.
- ильдар каквастамович, еще раз выкинете телефон в окно, то сами же следом полетите!! Вам понятно?
В качестве восклицательного знака, девушка с такой силой захлопнула дверь, что даже штукатурка посыпалась и стекла задрожали.
  Эх, товарищи, дожили, заслуженного работника РАЯ, отчитывает какая-то засранка,. И ладно бы за дело, а то за какой-то паршивый телефон. Куда небо катится. Эх.
 Тут вошел наш герой, с дурацким именем - Алеша. Он подошел вплотную ко мне (выглядел, кстати, он неплохо) и твердый голосом начал говорить:
- изложите, пожалуйста, цель, моего здесь пребывания. Я хочу знать, зачем вы меня убили!
Ну, вот началось. Все по - новой. Пятый раз объясняю, а он дуб.
Я втянул побольше воздуха в легкие и затараторил: во-первых, не убили, а вызвали. Во-вторых, цель ваша – гениальна. О ней мечтают миллионы,
 да что там миллиарды. Вы будете участвовать в грандиозном эксперименте по созданию жизни на новой планете в соседней галактике. Вы - избранный. Вам выпала непостижимая честь, потому что ваша энергия будет использована как стартовая. То есть вы будете отцом всего живого на той планете. - Я виртуально ткнул пальцем вверх. Алеша, зачем что поднял голову. Но, увидев лампочку, тут же опустил и я продолжил. - Когда давным-давно, такой же человек как вы, дал старт для жизни на Земле. И теперь во всем живом есть частица того мужика. Так будет и с вами. Вы станете душой мира, вы будете во всем, в деревьях, камнях, белках и других людях. Вы сможете чувствовать всю биосферу, вы сами станете всей биосферой. Теперь вам понятно?
Алеша слушал без интереса, все это он уже знал наизусть. Единственное что он хотел, так это спросить:
 - А я могу не согласиться участвовать в этом шикарном эксперименте?
 У - у-у достал, ей богу, достал. Все точно перевожусь в другой отдел. Я теряю терпение.

Да, можешь, но помни, ты - Избранный. Ты все равно придешь к нам. Но тогда может быть уже поздно, тебе надо сделать выбор: на одной чаше весов - твоя мелкая земная жизнь, на второй - целая планета. Но, если ты так ценишь свою прежнюю бытовуху, на, съешь вот эту таблетку и ты вернешься к семье.
С этими словами я протянул Лехе конского слабительного.
Лицо несчастного заулыбалось и расцвело. Дрожащими руками он схватил допинг и, даже не запивая, проглотил.




Подготовка.
 На следующий день уволилась наша горничная. Еще через день приехала бригада сантехников.
.
 Прошло два дня, и мы снова встретились.
Алеша был хмурый и голый.
Я решил начать диалог по-дружески не навязчиво:
- Ну, что НЕО, следуй за белым кроликом, да?
Однако Леха драться не полез, и даже не шелохнулся. Значит, слабительное еще действует. Медленно, как будто боясь спугнуть диких птиц, Алеша отвернулся.

Я ушел. Зачем добивать человека. Не такой он уж и плохой. Даже немного милый.


За то время пока мы не виделись, я даже немного соскучился по нему. Со мной Леха не разговаривал. И даже с начальством не особо. Ничего не ел, все сидел и думал. Ну да, есть о чем пофилоссовсвовать. Как никак новая жизнь. Подарок. Надо решать, что с ним делать. Правда, не люблю я все эти размышления, да и мыслителей в целом. Ну и ладно, мне главное, рассказать все как было. Не забыть и не соврать. Я размышляют пусть, вон, читатели.


Прошло три дня, и появился Алеша. Исхудалый и болезненный. Я подошел к нему и извинился.
Да, ладно, - на его лице пробежала улыбка. Не натянутая, а честная и заразительная, и, не пряча ее, он сказал - но все- таки ты засранец.
 Затем Алеша отвесил мне дружеский подзатыльник и удалился к Главному.

Он клевый парень.



 Солнце блеснуло прямо в глаз.

- Чего тебе? –
Из-под облака на стены прыгнул солнечный зайчик.
- Ну, нет, не время для игр, не обижайся, у нас серьезные дела.
Солнце лизнуло меня в щеку. От чего я улыбнулся, и уже смягчившись, продолжал отпираться.

- Давай потом поиграем. Обещаем, как все закончим, я займусь тобой.
В комнате появился еще один солнечный зайчик и сразу же погнался за первым.

-12 миллиардов лет - а все еще ребенок. – Усмехнулся ветер.
- Молчал бы.
 И тут же с моего стола взмыли в воздух пачка документов.
  Точно переведусь, так работать невозможно.

Событие.

Все прошло как-то совершенно тихо. Без пафоса. Я то думал, что мы Леху на каком-нибудь огромном астероиде доставим, а оказывается – нет. Он своим ходом полетел.
Долетел нормально и сразу же за дело: пошел сливаться с биоритмом планеты. И вот через 15 минут Лехи не стало в первоначальном понимании, он превратился в единую планетарную душу. Во как. Не каждому такое дано, а он еще отпирался.

Чуть позже появились первые бактерии. Вот начальство тогда радовалось. А Главный и того пуще: целую неделю тыкал фигой в атеистические книжки «советской России» с возгласом « шиш вам с маслом».
На данный момент планета практически готова. Осталось только людей заселить. А старую - на реконструкцию. Вот только мы название ей не придумали, но Главный склоняется назвать ее – Смаэлира, что в переводе с нашего означает «Благоухание». И это справедливо, ведь говорят, что там нет, и не будет ни одного плохого запаха. Что мол там очень много цветов. И что даже воздух там пахнет очень вкусно. Хотел бы я туда на отпуск сгонять. Но это мечты, еще столько дел.
 Ну, вот кажется и все.
Увидимся.


Рецензии