Сероватость

УФА. 2004
Все дома вокруг меня были очень серые. Я шел, задумавшись о своем. Небо тоже, кстати, тогда было мокрым и серым, точно как асфальт. Люди вокруг решили сегодня не удивлять пейзаж и поэтому оделись подстать: серые куртки, серые брюки и сверху серые зонты. И

Деревья, хоть и были зелеными, но также соревновать в серости с песком и собственным стволом. И это надо отметить у них отлично получалось. Серость испачкала и машины, и автобусы, и ларьки. 
Впереди меня шли двое – влюбленных. Они были старыми и серыми. Лет по 50. ОН держал ее одной рукой за талию, второй видимо придерживал себя. За что конкретно я не видел - Его Рука была в кармане. Головы влюбленных были наклонены друг к другу, а взгляд устремлен в одинаковую даль. Мудрые глаза смотрели в мою сторону. Я шел навстречу и решил приглядеться к парочке. Женщина была пониже, оба полных, но ОНА потолще. Зато мужик был серее. Женщина держалась одной рукой за безталие возлюбленного, а второй рукой прикрывала антисерый рот. Из которого сочилась предательски красная кровь. Она протискивалась сквозь пальца и засыхала на трещинах фаланг. Когда мы сравнялись, Женщина не посмотрела на меня, зато я внимательно осмотрел ее алую мазню. она была настолько кричащей на сером фоне улицы, что хотелось показывать на нее пальцем. Женщина удерживала ладонью кровь и красилась в красный. Рот краснел, пальца - почти оранжевые, а глаза - серые. Без красной злости, без зеленой тоски, но с серым пониманием, почти мудростью. Они не шли, а плыли, два серых корабля по серой пустыне с красным непонятным флагом.
женщина оставляла след – радостные гранатовые капельки на скучном асфальте. Они не нравились мне, ведь капли были сами по себе, а не со всеми нами -бетонными и мышиными.
Женщина с разбитым ртом шла под ручку с мужчиной. Они не торопились смыть кровь. Они прогуливались. Они даже и не собирались умываться. Они специально издевались над серостью. Мужчина нарочно со всей силы ударил свою подругу, чтоб хоть как-то обессерить день. И теперь Красная от крови пасть смеялась: на серенький звереныш, на, получай, жалкий мышиный отрок….
 


Рецензии