Ненароком утром я проснулся

УФА 2006
Полностью весь проснулся. Без остатка. И открыл глаза. Новые глаза, настоящие – свои. И увидел ими, то, что раньше не видел. Ненароком проснулся я весь. Без остатка. На кровати Бога. Но не на чужой. На своей. И я теперь стал ближе к себе. Вернее я стал настоящим. Тем самым. Арсен Самый. Глаза не стал я протирать, ибо видели они прекрасно. И даже то, что раньше я не видел. Увидел, я сестру. СВОЮ. Увидел друга близко - близко. Да Ромка, тебя. Ты был большим и сильным. И видел и ЕЕ. Она была КРАСИВА. Вся без остатка. Я проснулся на кровати и открыл глаза. Они смотрели во внутрь. Во внутрь всего. Такие глаза не надо протирать. Они всегда видят все. Даже когда закрыты. Такие глаза не бывают слепыми. Я проснулся. Утро. Начало. Полностью без остатка. Я не вставал. Я поднялся над кроватью - взлетел. Ненароком. Я обманул рок. Но не испугался. Мне нечем бояться. Часть души, которая отвечал за страх проснулась и стала моей доблестью. Утро великого дня. Я проснулся. весь вместе со своей душой. Без остатка. О какой великий сон ко мне приходил ночью. Долгой ночью. Страшной и темной. Темной и черной. Очень был похож этот на реальность. Да, воистину я долго спал. Достаточно долго.. чтобы выспаться.. я выспался, я проснулся и не желаю больше спать. Теперь я проснулся, у меня есть новые глаза, ими я вижу ЕЕ, СЕСтру и Друга. Ими я вижу все, что внутри, а не вокруг. Не имеет смысла вокруг. Ибо все находится внутри КРУГА. Нет времени на объяснения. Не времени на учения. Столько счастья увидел я в это утро. Утро нового дня встретил я проснувшись. Проснулся и обманул рок. Столько счастья. Что надо торопиться. Вечность – придумали лентяи. Бесконечность - придумали улитки. Столько дел ждет меня сегодня днем. Великий день настал. Солнце в ожидании полдня трепещет за моим окном. Теперь оно не плачет косыми лучами, оно смеется теплом и подмигивает радугой. я проснулся сегодня весь. Полностью проснулся без остатка. И солнце знает это. Оно сказало доброе великое утро настало, Арсен САМЫЙ.
И я рассмеялся в ответ. Воистину это было
ДОБРОЕ утро. Я проснулся весь. Без остатка. Ненароком. Обманул рок.


Рецензии