Войны за бренд. Как у меня отняли бизнес в Башкири

 

Москва. 2010
 


2007 год, Башкирия. Молодой предприниматель развивает деятельность торгового дома по продаже межкомнатных дверей. Разрабатывает бренд, строит дистрибьюторскую сеть, продает франшизы. Бизнес стремительно растет и выходит на российский уровень. Такая активность привлекает внимание основного поставщика торгового дома – крупнейшего частного деревообрабатывающего завода в Уфе. Хозяева завода - два полковника МВД на пенсии, ушедшие из органов в коммерцию 90-ые, решают отнять бизнес у молодого предпринимателя. Хитрые махинации, сговор с банками, мнимые долги, кражи документов, угрозы – все это стало инструментами бывших башкирских милиционеров в достижении своих целей.


ссылка
http://arsdallan.ru/uploads/file/war_for_brand.doc


Рецензии