Пространство и время... Трансмиссия тайны...

Пространство и время единою тканью,
И рябью по ней катаклизмы Вселенной,
Взрыв новой сверхновой – и волны кругами...
А жизнь голограммой иль вьющейся лентой?

Глаза провожают пушистое чудо –
Пусть множество раз оно мной пережито! –
Летит одуванчика семя повсюду.
И смысл моей жизни – до времени скрытый –
Не кажется блажью, непонятой шуткой.
Несущим частичку бессмертья и яви
Парит по-над миром цветок, парашют ли?!
Я рада, что есть исключенья из правил...

Пространство и время... Трансмиссия тайны...
Бывает и болью земля под ногами,
В день чёрный сухарик конфетою тает...
Не стоит держать нам за пазухой камень.

29.04.2009

http://stihi.ru/2009/04/30/114


Рецензии
Инна, мне понравилось ваш взгляд на вечную и неразрешимую человеком проблему, которая созвучна моим поискам:

Зачем стремится Человек познать все тайны мирозданья,
Не лучше ль осознать ему цель своего Земного пребыванья.
Вселенная бесконечна, а также миллионы, а то и миллиарды лет живет.
Жаль, если Человек свой Светлый след в ней не оставив, в небытие уйдет.
Скорей всего, чтоб сотворить Вселенной благодать,
Действительно «…Не стоит нам за пазухой камень держать».

В последнюю строку своего стиха, я включил последнюю строку вашего произведения, немного изменив в ней порядок слов - для рифмы в моем стихе.

В своем философском трактате «Вселенная, Земля, Человек» я затрагиваю некоторые вопросы, связанные с определением цели существования Человека на Матушке Земле.

Желаю вам дальнейших творческих успехов.
С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   08.12.2013 20:29     Заявить о нарушении
Очень приятно, Владимир, что этот стих привлёк Ваше внимание. Сердечное спасибо за отзыв.
И Вам творческих успехов! Радости в поисках!))
С признательностью и уважением Инна

Инна Машенко   08.12.2013 20:44   Заявить о нарушении
Инна, я опубликовал это стихотворение на своей странице : «Зачем стремится Человек познать все тайны мироздания», несколько изменив его текст. Благодарю вас за его идею.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   09.12.2013 17:00   Заявить о нарушении
Приятно, Владимир, что мой стих вдохновил Вас))) Радости и успехов в творчестве!

Инна Машенко   09.12.2013 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.