В лабиринте ночи. Глава 5. Вампирская вечеринка

ГЛАВА 5
Вампирская вечеринка

...Открываю дверь спальни. В комнате тускло горит бра над кроватью, кругом мрак. Папа лежит на постели, а  над ним склонился человек в капюшоне.
— Па-ап, — зову я и несмело шагаю.
Незнакомец оборачивается. Черные глаза с красными, как кровь, зрачками уставились на меня. Ужас овладевает мной, царапает внутренности, точно граблями. Ощущаю слабость, хватаюсь за косяк, чтобы устоять. Это лицо… страшное и мертвецки бледное, пугает меня. Тварь шипит и скалится, оголяя окровавленные клыки… Я с трудом передвигаю ватные ноги и выскакиваю в коридор. В слезах съезжаю по стене, трясусь, как загнанный в угол зверек. Нужно вернуться, помочь папе! Тело не слушается, словно не мое. Я не могу. Не могу! Страх отключает сознание. Секунды, минуты… Беру себя в руки и поднимаюсь. Открываю дверь… Папа! Неподвижное тело, голова свисает с кровати. По белоснежной простыне расползается кровавое пятно. Я медленно подхожу, и с каждым шагом, сердце сжимается все сильнее, будто чья-то когтистая рука желает его раздавить. Отец мертв! Его больше нет! Силы меня покидают. Я падаю рядом. Отчаяние поглощает — сил закричать нет…
Я проснулась от своего крика. Стараясь восстановить сбившееся дыхание, несколько раз глубоко вздохнула. Вчерашняя ночь оставила свой отпечаток, теперь к обычным кошмарам добавились вампиры. Неужели Кевин был прав, и вампиры существуют? Если нет, то зачем ему меня обманывать? На сумасшедшего он не похож.

***

Черт меня дернул согласиться на предложение Кейт организовать вампирскую вечеринку. Обстоятельства, что открылись мне, не давали покоя. А еще проблема с рок-группой. Я позвонила Дуайту и попросила присоединиться к поискам новых талантов. К счастью, у него на примете оказалась одна рок-группа.
Последний взмах кисточкой с белой пудрой, и мое загорелое веснушчатое лицо превратилось в мертвецки-бледное. Вставив клыки, нарисовала алой краской тонкие полоски крови в уголках губ. Накладные ресницы, черная подводка вокруг глаз и образ практически готов. Красное платье из лакированной кожи с широкими боковыми карманами пришлось впору и отлично подошло к яркому макияжу. Второй размер груди моментально увеличила до третьего путем силиконового лифчика; декольте стало  выглядеть довольно сексуально.
Открытие тематической вечеринки намечалось на одиннадцать вечера, а отбой планировался до восхода солнца. Позапрошлая ночь, конечно, оставила свой след, и вместо должной радости я испытывала беспокойство. Если Кевин прав и вампиры существуют, то они могут появиться в баре. Пришлось убедить себя не думать о случившемся в лесу, чтобы все не отменить.
Я не сомневалась, что народ повалит гурьбой, ведь эта тема у всех на устах, а в нашем маленьком городке давно не проводили подобных мероприятий.
После превращений зал напоминал готический замок. Треснувшие зеркала, свисающие с потолка цепи, фигурки летучих мышей и паутина. Атмосферу создавали и плотно задернутые черные шторы на окнах, и зажженные свечи в старинных подсвечниках на столах. Все желающие могли уединиться в вип-ложе за красным балдахином. На входе официантка Тайра в образе зрелой вампирши, предлагала каждому входящему в костюме вампира гостю бесплатный коктейль «Кровавая Мэри». А после такого радушного приема провожала гостя за нужный стол.
Строгого пропускного режима в баре не было. Главное правило — красно-черная одежда и хорошее настроение, для поддержания которого Сьюзан испекла шикарный трехъярусный торт в форме гроба, политый клубничным сиропом, стекающим с коржей точно кровь. На верхнем ярусе свеча — фигурка графа Дракулы.
— Кристи, я чувствую себя полным идиотом, — заявил Дуайт, переминаясь с ноги на ногу в кабинете. — Полным идиотом! — смущаясь, повторил он.
— Хватит причитать, — хихикнула я, закрепляя на его ремне кобуру с пистолетом. — Ты бы лучше улыбнулся. Хватит хмуриться, посетителей распугаешь.
— Они уже привыкли, — буркнул Дуайт. — Привыкли.
— Зато я не могу смотреть на твою кислую мину. Давай, улыбайся.
Он изобразил что-то напоминающее улыбку.
Изначально Дуайт был против вампирской вечеринки, но Кейт переубедила брата, а я уговорила надеть костюм Ван Хельсинга — черный плащ, шляпу с широкими полями, высокие сапоги… В общем, полный комплект знаменитого охотника. Вручив Торнтону по колу в каждую руку, я вытолкала его в зал. Оживленные беседы стихли, посетители, большинство разодетые вампирами, устремили взгляды на Дуайта, свистя и хлопая в ладоши.
Кстати, стоит положить один кол в сумочку для защиты.
Время от времени, пока клиенты задумчиво жевали мясо с кровью, запивая «Кровавой Мэри», свет гас, а в воздухе звенел пронзительный и скорбный плач, сменяющийся мольбами о помощи. Посетители бурно реагировали на это, в основном благодарили за порцию очередного леденящего душу страха.
Когда заиграла готическая рок-группа, атмосфера стала еще более зловещей. Удивленные возгласы утопали в звуках электрогитар и барабанов, растворялись в голосе солиста, одетого в черный кожаный костюм.
— Кристина, спасибо за это вечер! — прокричала Кейт. — Эта группа отпад!
Она замерла у стойки, одетая в костюм из черного латекса. Искусственные клыки торчали из накрашенного алой помадой рта, из уголков губ стекала кровь; огненно-рыжие волосы аккуратно зачесаны назад и скреплены похожей на кол заколкой, а бледное лицо сияло россыпью блесток в красном  свете неоновых огней.
— Поблагодари своего брата! Если бы не он, ничего этого не было бы! — отозвалась я. — А ты чего прохлаждаешься? Иди-ка прогуляйся по залу. Возможно, какому-нибудь кровососу нужна свежая кровь! — засмеялась я.
В общем зале царил завораживающий полумрак. И только высокая стойка блестела, освещенная яркими лампочками точечного света. На высокий стул передо мной, села девушка. Я приветливо улыбнулась и, посмотрев ей в глаза, спросила:
— Что будете пить? «Кровавую Мэри» или красное вино?
Изучая специальную литературу о психологии бармена, я узнала, что взгляд весьма важен для клиента, он дает понять, что его приход замечен, и можно спокойно ждать обслуживания.
Тряхнув густой кудрявой шевелюрой, незнакомка устало посмотрела на меня.
— А можно виски?
— Вообще-то сегодня у нас из алкоголя подаются лишь красные напитки… Но я готова сделать исключение, если вы хотя бы улыбнетесь.
Девушка нехотя улыбнулась.
— Сойдет?
Я плеснула в тублерс  «Джек Дэниэлс»  и улыбнулась в ответ.
— Впервые у нас?
— Да. Три года работала во Франции. — Она дрожащей рукой достала из перламутровой сумочки тонкую пачку и зажигалку. Сигарета сломалась, когда она попыталась вынуть ее. — Недавно вернулась в родные края, познакомилась с парнем… А он… Оказался еще тем козлом.
Главное правило бармена — умение слушать. От меня требовалось выслушать посетительницу, а то и дать ненавязчивый совет, который бы улучшил ей настроение.
— Тяжелый день, — заметила я.
— Хуже не бывает! — подхватила она и, опустошив стакан, поставила на стойку. — Не прошло и двух недель, как он меня бросил. В наше время порядочный мужчина большая редкость. Уверена, даже у такой девчонки, как ты, в этом забытом Богом городишке нет парня. А почему? Ответ банален — хорошие уже разобраны, а те, что остались — алкоголики или геи. Выбор не велик. Разве я не права?
— Не знаю, что и ответить, — вздохнула я. — Хотя… Мы всегда виним во всех бедах мужчин, но на свои поступки предпочитаем не обращать внимания. Наверное, все девушки такие.
— Но бросают нас чаще они, — с сожалением выдохнула она.
— Вот здесь вы правы. Но не расстраивайтесь, все уляжется. Вы забудете его со временем. Развлекитесь, на время выбросьте все из головы.
— Ты не знаешь, о чем говоришь, — злобно зашипела она. — Таких, как он, очень мало. Вот скажи, почему жизнь всегда отбирает самое дорогое? — неожиданно спросила она, словно зная о моей боли, и этим неосознанно разбередила мои раны.
— Наверное, затем, чтобы сделать нас сильнее, — с горечью откликнулась я. — Ничто так не закаляет характер, как потеря близкого человека.
— Вероятно, ты права! — незнакомка достала новую сигарету, и поднесла к ярко накрашенным губам. Чиркнув серебристой зажигалкой, затянулась и выпустила струйку дыма. — Мы с тобой чем-то похожи, поэтому открою тебе одну тайну, — она прищурилась и внимательно посмотрела в глаза. — Я знаю, что скоро умру, но меня это не пугает. Я свыклась с этой мыслью.
— О чем вы?
— Вот ты думаешь, это все здорово, — девушка обвела рукой танцпол.
— Вам не нравится вечеринка?
— Дело не в вечеринке, а в том, кто на ней. Вы все так заняты представлением, что даже не замечаете очевидного. Вот, например, этот, — она указала на молодого парня в серой одежде, — зачем он здесь?
Девушка выжидающе посмотрела на меня.
— Отдохнуть пришел, — предположила я.
— Отдохнуть, говоришь? Как можно не видеть того, что происходит у тебя под носом? Слава Богу, я уже научилась выделять из толпы тех, кто хочет только утолить голод.
— Вы о чем?
В памяти всплыл образ чудовища с красными глазами. Незнакомка поманила меня пальцем, и я подалась вперед.
— О вампирах, детка, — подтвердила она мои мысли.
Я опешила, но потом рассмеялась, прогоняя из головы навязчивые образы. Это шутка! Здорово же она меня развела, ведь я практически поверила.
— Что ты смеешься? Перестань! Ты привлечешь к себе их внимание.
— Смехом? А я думала, они реагируют только на кровь!
С трудом удавалось сдерживаться.
— Глупая. Не веришь, да? — нагнетала обстановку девушка. — А вот мне не до смеха. Я собиралась стать одной из них.
— Отчего ж не стали? — с усмешкой спросила я.
— А меня провели. — Девушка потерянно развела руками. — Им нельзя верить, а я доверилась, как глупая кукла. Теперь жду своей участи. Меня ведь убьют, это как дважды два — четыре. За мной уже наблюдают.
— С чего вы взяли?
— Вампир опоил меня своей кровью. Теперь я как маячок, который приведет его ко мне в любое время. Понимаешь? Его кровь — проводник. Вампир чувствует ее.
Девушка так эмоционально говорила, так достоверно. Либо она хорошая актриса, либо сумасшедшая. Но тогда сумасшедшая не только она. Вчерашний разговор с Кевином вынырнул из глубины сознания, заставив меня судорожно сглотнуть. Тут же захотелось избавиться от липкого, испуганного взгляда, пронзающего насквозь.
Она перегнулась через стойку и с дрожью в голосе произнесла:
 — Меня убьют сегодня.
Хотелось как-то помочь, но, к сожалению, я не знала чем. Подбодрить, утешить или промолчать? Не найдя подходящих слов, я молча смотрела на девушку
— Если бы только он обратил меня. Но чтобы стать вампиром, одним укусом не отделаться. Сначала вампир должен сделать несколько глотков твоей крови, а потом смешать свою кровь с твоей. Только тогда… Запомни! Только тогда можно стать такой, как он. Ты умрешь и возродишься в облике вампира.
— Зачем вы мне это все рассказываете? — не удержалась я.
— Чтобы насолить этому уроду. Пусть все знают, что это не миф. Мне терять нечего.
— То есть вы намеренно рассказываете мне все это? Даже зная, что подвергаете мою жизнь опасности? Невероятно! — я всплеснула руками и внезапно поймала себя на мысли, что верю в существование вампиров. Но ничего не могла с собой поделать — разговор с Кевином и слова девушки невольно вселили в меня веру в то, что я всегда считала бредом. Естественно, я пыталась прогнать мысли, но не получалось — они как пиявки вцепились крепко и не отпускали.
— Успокойся, — возразила незнакомка, — он ведь не знает, что я кому-то открылась. Это будет наш маленький секрет, который я унесу с собой в могилу. Поверь, мысли я защищать научилась и тебе советую. Мысленно создай преграду, например, я представляю кирпичную стену. Банально, но эффективно.   
Я покачала головой, не желая мириться с новыми обстоятельствами. Меня все больше захлестывала эта правда. Правда о вампирах.
 Едва меня окликнул Дуайт, я отошла в сторонку, испытывая настоящее облегчение, что мне больше не надо находиться рядом с этой посетительницей.
— Прости за беспокойство, Крис. Хочу поговорить с тобой. Поговорить.
Он стоял неподвижно, вертя в руках деревянный кол.
— Было бы что прощать. Ты меня буквально спас…
Дуайт оглянулся, глядя чуть пристальнее на мою собеседницу, а потом спросил.
— Только что звонил Джонатан Кирпатрик, — с улыбкой сказал Дуайт, явно ожидая от меня какой-то реакции, но не дождался и продолжил, слегка дрожа от возбуждения: — Он согласен на сделку, и завтра нам привезут музыкальный автомат. Музыкальный автомат, Крис! Музыкальный автомат!
Я улыбнулась его энтузиазму, и сама была на седьмом небе от счастья. Дуайт схватил меня за плечи и потряс, стремясь передать свою радость.
— Вот тебе и виски с колой! — я похлопала Торнтона по плечу. — Я не сомневалась, что  Джонатан продаст его, но почему он согласился на такую небольшую сумму?
— Просто он собирается закрывать свой бар. Посетителей совсем нет, — перебил меня Дуайт. — Совсем.
— Да, я слышала, что в районе баров пропадают люди. Хорошо, что у нас ничего подобного не случалось, — приврала я, вспомнив, что видела в лесу.
— Да, в районе его заведения пропали уже трое. Трое! После такого не каждый пойдет к нему на работу, да и просто зайти выпить рискнет уже далеко не всякий… Не всякий!
Соединив полученную за последние дни информацию, я сделала один не очень хороший вывод — вампиры существуют. Но малейшие сомнения все же оставались. Как говорится, пока не испытаешь на своей шкуре — не поверишь. Каждый верит в то, через что прошел сам — это как аксиома, которая не требует доказательств.
Вернувшись за стойку, я обвела взглядом зал в поисках незнакомки. Она ведь могла столько всего рассказать полезного. 


Рецензии