На изнанке

На моих руках мозоли, кровавые мозоли…. Болят так, что я готов отрубить  себе руки. Ничего удивительного. Работаю грузчиком в крупном торговом центре, где яркие витрины, дорогая одежда, сотовые телефоны и золото…. А я житель изнанки этого торгово-розничного рая. Мозоли от тяжёлой работы и мастурбации, такой грубой, мужской мастурбации, плевок на ладонь и поехали…. Кончил? Да, ну вот оно и будничное счастье. А что вы хотите? Другие радости мне не доступно. Да я особо и не расстраиваюсь. Меня устраивает.
В моём торговом центре всё наворочено, для богатых. Бутики, много бутиков, тряпьё, манерные мальчики, высокомерные женщины, мужики в чёрных очках и с наушником в ухе, продавщицы-модели, с вечной улыбкой. Хотел с одной познакомиться, говорю: «Детка ты best, давай после работы встретимся?» Она на меня посмотрела, как на таракана.  Вот б***ь думаю, чё она из себя строит? Торгашка, а всё тута же! Правильно, к ней эти с наушником в ухе клеятся, вот она и строит из себя. И вообще что это получается?  Золото – они, женщины – они, пистолеты – они, а где мы то? Мы то где? На изнанке долбаного мира, где-то под землёй, в сортире?  Где мы, те, кто работает скорее за спасибо, чем за то, что нам платят? Мы то что? А мы получается совсем ничего, нас принимают за старый заборчик, покрасил и нормально, постоит, не золото, но что поделаешь, необходимость. За ним ещё хуже: класс алкоголиков, наркоманов, проституток, уж лучше они….
Вчера, ближе к вечеру, в нашем торговом раю, случилась неприятность, женщине стало плохо. Скорая помощь приехала. Врач, такая рыжая, подбежала, спрашивает, что-то там спрашивает, я вдалеке не слышу…, я не вижу, мне далеко. Стало интересно, как и всем, подошёл, оказалось нож в спине. Все столпились, смотрят, я отошел, не люблю красный, мне больше нравится фиолетовый, сиреневый…..
Женщину увезли на скорой. Потом кто-то из продавщиц сказал, что всё хорошо с ней уже, выписали. У нас, её блондинка какая-то пырнула, а потом просто ушла…..
Я живу, одиноко, не то, что бы совсем…. У меня есть кот, такой серый  в чёрную полоску кот, которого я нашёл на улице.  Иногда, ко мне заходит школьный друг, он работает врачом, мы с ним пьем, вотку, иной раз позволяем себе сухое вино, по праздникам. У него есть жена, но она его бьёт, бьет по ночам, выжигает сигаретами кожу, обливает водой, смеётся. Он с ней жить не может, приходит ко мне и напивается, так ему легче…..
На изнанке, нет жизни, только существование, такое иногда весёлое, иногда пьяное, обкуренное, хитрое, неулыбчивое существование. Жизнь это там..., ну тааам, за пластиковой дверью, прямо по коридору и на лево или за стенами, на улице. Здесь? Нет. Там!!!
Иногда, ко мне приходит женщина, такая красивая блондинка на каблуках, всегда в узкой, такой длинной, и такой узкою юбке, зовут её Инна. Она живёт в соседнем подъезде, на четвёртом этаже. Да, в шестом подъезде, на четвёртом этаже, а я в пятом, на седьмом. Она приходит ко мне вечером, всегда около шести. Стучит в дверь, никогда не звонит, я открываю, Инна, молча, заходила в квартиру и идёт на кухню, это значит, что она принесла печенье, заварку….
Я курю, смотрю на неё, она кипятит воду в чайнике, трогает волосы и улыбалась. Я люблю её улыбку, такую добрую, наивную...
Мы пьём чай, душистый, ароматный, ни о чём не говорим, никуда не идём, просто так сидим. Я смотрю на неё, она в окно и так мне по душе это, так чисто, так уютно, и таракан бежит, а мне так чисто, широко и много всего, так много, что я начинаю жить…. Аж дух захватывает, захватывает и уносит. Чисто и широко, так что забыться хочется, подняться со стула колченого, раскрыть окно и уйти – чистота вокруг много чистоты….


Рецензии