Старый халат

*   Наконец то я купила новый сатиновый отрез. По одному краю идет красивая, широкая канва. Решила сшить халат. Сделала выкройку, сшила. Одела и смотрюсь в зеркало. Халат выглядел сказочно: до пят, с запахом, шале образный ворот, два большущих кармана, широкий пояс, рукава крылышки. Подружка увидела-ахнула.
   - Класс! Я тоже такой хочу!
Сначала одевала от случая к случаю, потом ежедневно. Прослужил он почти пять лет. За это время много чего произошло. Но, главное-вышла замуж. Халат давно отслужил свое. На грудях протерся до дыр. Выкинуть жалко. Тогда я из спины и подола сшила четыре пары трусов для мужа. Они напоминали о любимом халате еще три года.
Очень удобно иметь худенького мужа, при моей объемной комплекции.


Рецензии
возможно, и удобно. только халат - вещь неудобная дома. по крайней мере, для меня

Карина Василь   11.07.2011 20:30     Заявить о нарушении
Мы, в деревне, часто перед сном выходим в халатах на улицу.Сидим на лавочке, семечки, яблоки,вишни лопаем .В них выходят и взрослые и дети.

Нечаева Алла   11.07.2011 22:35   Заявить о нарушении
ну ,тем более перед сном - под ноги дует, халат, даже с запАхом ,в неудобный момент распахивается и мешает работать) но ,повторю, я говорила о себе)

Карина Василь   12.07.2011 11:19   Заявить о нарушении
Нуууу, нет!
Я не согласна.У нас это был ритуал.
После тяжелого рабочего дня:работа на шахте, на заводе или ж\дороге, потом огород, скотина, дом.работы. Взрослые устают сильно, да и детишкам перепадает работы не мало.Вымоешься, оденешь халат и ...
выйдешь на улицу,на свежий воздух подышать,мирно тихо пообщаться. Мужчины начинают играть в лото, к ним присоединяется весь двор. Карт еле хватает на всех.
Это не передать словами это нужно прожить и ощутить...

Нечаева Алла   12.07.2011 11:38   Заявить о нарушении
я про одежду говорила. а не про атмосферу))

Карина Василь   12.07.2011 11:56   Заявить о нарушении
Так и я про ХАЛАТ.
В нем удобно и комфортно.
На улице жарко,ветерок поддувает под подол, в проемы пуговиц,в короткие рукава. Освежающий,охлаждающий,...
После "горячего" дня не оденешь брюки или глухое платье,кофту,...
Хочется прохлоды и свободы. А он не "в облипочку", а свободно сидит.

Нечаева Алла   12.07.2011 12:34   Заявить о нарушении
зачем брюки и кофты? у меня бриджи и футболка))

Карина Василь   12.07.2011 22:55   Заявить о нарушении
Это сейчас бриджи,брюки,.. , а тогда - только юбка,платье,халат.
В деревне не поняли бы в то время на девушке штаны.

Нечаева Алла   13.07.2011 16:16   Заявить о нарушении
аа. так вы писали про свое время)) а я говорила вообще

Карина Василь   13.07.2011 23:09   Заявить о нарушении