Глава 7. До того как быть...

До того как быть…

- Кем ты хотела быть? приставала Коза к Фее с топором, когда та на диванчике отдыхала.
- Ой Коза...ну Коза... отстань...я всегда хотела быть доброй Феей с топором, и наконец-то ею стала.
- А Вы, Просто женщина, кем хотели стать? (Коза когда хитрила, всегда подбавляла в обращение уважения).
Просто женщина просто молча посмотрела, и Коза без слов поняла просто лица её выражение.

- А я кем хотела быть? спросила Коза саму себя и умолкла как-то тихо- тихо и искренне,
так хотела услышать саму себя, и слушала очень и очень пристально.
Там, в глубине два Я и третье встреченное ТЫ что-то непонятное для неё обсуждали...
Было очень плохо слышно, ей уже не только мысли, а даже и чувства внутри мешали.

Доносились слова: "в последующем... в начале.... откуда знать... да всё равно не поймёт... всё ещё глупости... не святая..."
И Коза подумала: «Наверное, я тоже хотела стать Козой, потому что уже Коза я...»


Рецензии