В лабиринте ночи. Глава 6. Необычный посетитель

ГЛАВА 6
Необычный посетитель

Вытерев последний стакан, я посмотрела сквозь него на галогенную лампу под потолком. Поставив его на стойку, натолкнулась на игривый взгляд. Русые волосы парня достигали плеч, на шее висела серебряная массивная цепь. На рубашке цвета графита расстегнуты верхние пуговицы, а воротник торчал, как накрахмаленный. Тоже мне, мачо голливудский, Антонио Бандерас недоделанный. Незнакомец выглядел ухоженно и чертовски сексуально! Он продолжал сверлить меня внимательными глазами неестественного сине-зеленого цвета.
Я не могла выдавить из себя ни слова.
— Добрый вечер! — наконец-то соизволил заговорить он, опираясь на стойку.
— Привет! — я улыбнулась. — Могу я предложить вам попробовать наш фирменный коктейль «Вечная жизнь»?
 — Я бы с удовольствием, но предпочитаю «Кровавую Мэри» и стараюсь не изменять привычкам.
Его губы растянулись в улыбке, а взгляд скользнул по моему лицу, затем наглым образом опустился ниже, разглядывая декольте.
— В последнее время этот коктейль стал очень популярен, особенно у фанатов вампиров.  — Я потянулась за водкой.
— Разве во мне есть что-то схожее с кучкой повернутых готов? — он проникновенно смотрел на меня, словно пытался просканировать, а я продолжала готовить коктейль, иногда поглядывая на парня.
— Вовсе нет, — сконфузилась я. Сердце учащенно забилось. — Просто вампиры нынче в моде.
— Скажу больше — мода на них не пройдет никогда, а все потому, что наш род обладает удивительной способностью притягивать к себе людей.
— Что, простите? — Я поставила перед ним хайбол  с коктейлем.
— Даже если вампиры существуют, они слишком осторожны, чтобы раскрыть себя. А вам что послышалось?
— Ничего. Просто в последнее время я часто думаю на эту тему. А вы сами верите в вампиров?
— В мире есть место всему, как думаете?
Я смутилась, но все же ответила:
— Думаю, вы правы.
Больше я его не донимала. Но принимая заказы других посетителей, все думала о произнесенных парнем словах, выбившие меня из колеи. Из-за этого пропустила заказ мужчины, а девушке рядом с ним, налила вино вместо мартини. Все время хотелось невзначай посмотреть на парня с сине-зелеными глазами, но опасалась поднять глаза и напороться на ответный пронзительный взгляд. И когда решилась, было поздно. Он исчез, оставив десятидолларовую купюру и бокал с нетронутым коктейлем.
Рок-группа продолжала наигрывать мрачную музыку. Некоторые посетители заигрывались настолько, что подражали вампирам, покусывая собеседников за шеи. Из-за этого безумства память нахально подкидывала мне картину в лесу. Разум твердил, что глаза сыграли со мной злую шутку, а слова Кевина оказались обычным розыгрышем. Какие к черту вампиры? Здесь все обычные люди, натянувшие на себя маски хищников только ради веселья и бесплатной выпивки.
Черт, значки! Мы заказали значки с надписью «я вампир». Их собирались перед закрытием раздавать тем, кто остался с нами до восхода солнца. Я нашла Дуайта и спросила:
— Ты забрал заказ?
— Ой, прости, оставил в машине, — каялся он, так и сжимая в руке кол. — Сейчас сбегаю. Сейчас.
— Дай ключи. Я сама.
— Коробка в багажнике! — он бросил мне связку. Я сунула ее в карман платья.
По пути к машине из головы никак не выходил незнакомец, не на шутку встревоживший меня. Какая же я растяпа! Пошла через главный вход. Машина-то за баром. Обычно Дуайт разгружал грузовик у служебного входа, не отгоняя на парковку.
Я подошла к машине, внезапный порыв ветра растрепал волосы. Странное чувство кольнуло в груди, будто в спину кто-то пристально смотрит. И это ощущение опасности до последнего сдавливало меня.
— Ты хотела знать, верю ли я в вампиров… — раздался мужской голос. Я вздрогнула. — Сейчас ты это узнаешь.
Обернувшись, увидела красавца из бара. Он стоял в нескольких шагах от меня — ноги на ширине плеч, на руках черные перчатки, пальцы сцеплены в замок на уровне груди, на лице надменная ухмылка. Тусклый свет лампочки над дверью служебного входа освещал только крыльцо, но мне было видно выражение лица парня. Эта его коварная улыбка наводила на неприятные мысли.
— Что вам нужно?
Тревожный страх постепенно заполнял душу.
— Каин в ярости убил своего брата Авеля, — снова заговорил парень, — и был обречен стать бессмертным и вечно пить кровь людскую. Его изгнали. Он вечность скитался по миру в поисках свежей крови. Этот миф тебе о чем-нибудь говорит? Ты же организовала  вампирскую вечеринку, наверное, покопалась в интернете, а значит, должна знать.
— Думаю, тебе не мешало бы сходить к доктору. Фанатизм в наше время успешно лечится, — язвительно отозвалась я, но в голосе звучала неуверенность, и с каждым словом она только увеличивалась. Инстинкт самосохранения отчаянно бил тревогу.
— Забавно! Ты боишься, но стойко держишься. Как это у тебя получается?
Парень приблизился, я отступила. Неужели он вампир?
— С чего бы мне тебя бояться? — недоверчиво спросила я.
Парень приблизился едва уловимым для глаз движением; схватил меня за горло. Господи, он и, правда, вампир! Страх захлестнул. Я вцепилась в его холодное запястье обеими руками, стараясь оторвать от себя. Хватка оказалась настолько сильной, что всяческие попытки причиняли только боль. Я нехватку воздуха и приближение паники.
— Теперь веришь? — ухмыльнулся он, вглядываясь в мои глаза. Я испуганно закивала, как смогла.
Едва лампочка вздрогнула от скачка напряжения, осветив вампира, я заметила, как его лицо в считанные секунды изменилось. Сине-зеленые глаза стали насыщеннее, чем прежде, потом вообще почернели, зрачки залились кровью — точь-в-точь как у того типа в лесу; брови сдвинулись у переносицы; верхняя губа приподнялась, образуя оскал.
Паника нарастала. Сильнее цепляясь за руку вампира, я только делала больнее себе. Он наклонился, клыки коснулись моей шеи. И вдруг его хватка ослабла, он убрал руку, но тут же привлек меня к себе. Мои ноги словно приросли к земле, а тело не отзывалось на безнадежные попытки оттолкнуть вампира. Клыки вошли в кожу, меня точно ударили под дых, и я пришла в себя. Отчаянно сопротивляясь, толкала его в грудь, отмахивалась со всей прытью, на которую оказалась способна, хватала за волосы, но попытки отбиться оказались тщетны. По телу разливалась боль, сопротивление ослабло, руки опустились – меня наполняла сладкая дрожь. С губ слетело: «Помогите…» и я провалилась в забытье. Он отшвырнул меня. Ударившись о землю, я пришла в себя. Из груди вырвался хрип. Взглянув на вампира, увидела его лицо, искаженное болью. Он прикрывал губы трясущимися ладонями, сквозь пальцы струился дым. 
Я поднялась с земли и бросилась к двери бара. Забежав через служебный вход в подсобку, закрылась на замок. Схватила первое попавшее полотенце, промокнула им кровь, с силой прижимая к шее. Черт! Оставила джинсовку в кабинете. Я кинулась туда. Меня трясло — шок не оставлял. Точно на автопилоте, облачилась в куртку и застегнулась. Приподняла ворот и снова прижала полотенце к ране. Боль едва ощущалась. Обессилено рухнув на диван, я закрыла глаза, стараясь успокоиться. Мне мерещились шумы. Я вздрагивала и с замиранием сердца напряженно прислушивалась. Отойдя от потрясения, задумалась. Вспышкой молнии в голове пронеслось случившееся на стоянке. Если вампир собирался убить меня, почему я все еще жива? Кевин говорил, они убивают без колебаний. Господи! Откуда же Кевину все это известно? Неужели он тоже?.. Нет. Сердце замирало, верить не хотелось, но разум шептал: «Он такой же»… 
Кровь остановилась — я отбросила испачканное полотенце. Грохочущая музыка, ворвавшаяся в кабинет вместе с Дуайтом, привела меня в чувство.
— Нашла коробку? — он подошел к столу.
Я нервно поправила воротник, закрывая шею, и посмотрела на Торнтона. Натолкнувшись на недоумевающий взгляд карих глаз, пробормотала:
— Я потеряла твои ключи.
— Не переживай, у меня есть запасные, а эти завтра найдем. Найдем. — Дуайт прикоснулся к моему плечу; я вздрогнула и напряглась. — Эй! Что с тобой? Ты вся дрожишь. Я могу помочь?
Он всегда все замечает, ничего не ускользнет от его глаз.
— Ну, начинается! Со мной все в порядке, — не хотелось втягивать в это Дуайта. — Немного знобит, но это пройдет. Пожалуйста, Дуайт, оставь меня одну.
— Как знаешь, но если нужна будет…
— Да, хорошо. Можно тебя попросить об одолжении?
— Все, что угодно.
— Закончите все без меня.
Он вышел, я закрыла дверь на замок и сжалась в комок на диване. Тревожные размышления атаковали — что если я превращусь в вампира?! Нет! Девушка в баре, говорила о какой-то сложной схеме обращения.
Утром, вначале пятого я закрыла бар и вместе с Торнтонами поехала домой.
— Кристина, с тобой все в порядке? — в голосе Сьюзан послышалось беспокойство. Она коснулась моей руки, садясь на заднее сиденье рядом.
— Все хорошо, Сьюзан, не обращайте внимания.
— Ты странная, Крис, — Кейт подперла меня сбоку. 
— Я обычная, — пробубнила я.
Дуайт на протяжении всего пути не проронил ни слова, и лишь время от времени бросал на меня в зеркало заднего вида встревоженные взгляды, а я всю дорогу прижимала ворот куртки к шее.
Вот тебе и вампирская вечеринка!


Рецензии