Встречать с работы буду я тебя, любовь прекрасная

Приятного просмотра под веселую музыку, дорогие мои!


Три наряда, милый, сегодня у меня)))
Вот, не знаю, в каком мне встречать тебя?
Костюмчик конечно очень хорош,
Но снимать его устанешь, если преспичит всеж!

Платьице прекрасно и конечно очень нежно,
Но слишком длинно, если честно)))
А вот этот нарядец, в самый раз для меня!
Да и хочется вспомнить, в чем нас мать родила)))

Ой, ты знаешь, сколько грации сразу ощущаешь!
И в нем словно порхаааешь-порхаааешь)))
Жаль, что время сейчас таково,
Что из дома, не сунешься без ничего)))

Этот нарядец, я придумала сама,
Тем более, что он из нежного цветка.
Так что, милый, сегодня тебе выбирать,
В каком наряде, мне тебя встречать?)))

Ну, а этот нарядец, не просто снимать,
Придется по лепесточку, сидеть и отрывааать...
А за каждый оборванный такой цветочек
Будет поцелуйчиков немнооожечко, чутооочек)))

Ой, сколько страсти и огня появится мой милый у тебя
Ведь вдыхая ароматы цветов и тела
Появится азарт, еще поснимать цветов умело...
Все, я готова, и иду встречать тебя, смело-смело)))


Рецензии