Глава 7. Козьи вопросы

Козьи вопросы.

Козе снова не гулялось, не спалось, не елось,
очень хотелось прояснить вопрос: "кто же я такая?", ну очень хотелось.
К Антипке было приставать окончательно неразумно, он лишь мурлыкал беспечно.
К Просто женщине... Она всё знает, но всё равно, не скажет, конечно.

Изо всех кандидатур оставались только Фея с топором и куры.
Куриные ответы она давно знала: "Коза, ты - просто Коза", (неглубокие, мелкокопающие дуры).
Феи с топором дома не было, и Коза перешла в режим телепатического общения:
- Фея, а Фея, скажи, кто я такая на самом деле? - слала Коза мысленные сообщения.

В ответ получала обрывки: "не хочу умирать... отстань, я занята... о, как здорово, я и не думал!...
...отстань, я сказала: отстань Коза, я при исполнении.... иди, спроси лучше к курам..."
- Ну, Феюшка, ну скажи, тебе чего, жалко?
- Ну ладно, Коза, ты - просто Коза. (Вот, уж не думала, подумала Коза, что Фея тоже окажется форменной болванкой).

Набралась смелости к Просто женщине просто подошла и вопросительный взгляд на неё устремила,
и прочла: "Иди-ка ты отсюда, Коза - просто Коза и принеси мне стиральный порошок и мыло",
У Просто женщины намечалась не просто стирка, а стирка – счастье.
Вчера Фея нанесла ей ворохи несчастной любви, и она отстирывала от любви несчастье...


Рецензии