Записки старого Джона

Да, сто медуз мне в горло! Взялся на старости лет вести этот бортовой журнал. Теперь я держу таверну в Ливерпуле. Соорудил её из старой лоханки, бывавшей в таких передеках, что самому морскому чёрту мало не покажется. Я всё тот же Джон -с култышкой -деревяшкой на ноге, попугаем на плече и безудержными фантазиями ребёнка. У меня ещё есть в запасе несколко кабельтовых до того, как меня сграбастает Костлявая. Ничего. Она подождёт. НЕдавно я похоронил свою старуху, я уложил ее на берегу залива в могилу устланную морскими водорослями, тут неподалеку есть и англиканская церковь-и кладбище выходит прямо к обрывистому берегу. И не смотря на то, что случается берег подмывает и гробы оказываются в море, где их носит по воле ветра, хоронить продолжают...Эти записки я продолжу чуть позже, а теперь я вынужден оторваться, поскольку у стойки появился посетитель и требует рома. 


Рецензии
Чёрт подери, Джон! Ты жив?!! Я рад, что нашёл тебя. Ты всё такой же настоящий, матёрый морской волчище. Я хочу знать больше о тебе - как ты сейчас поживаешь? Напиши скорее продолжение. Я буду ждать.
Навсегда твой, юнга и ДРУГ, Джим Хоккинс.

Сергей Романюк   22.03.2011 17:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.