591

***

Мочить подряд, короткими  фразами - это  подделка под разговорность, спонтанность? Ах, где не скучно заранее… (Укорачиваю от скуки, т.е. натурально укорачиваю – а натуральность не скучна…)

А с каким нажимом писал. Это ж библия, обязаловка, соковыжималка. Риторика в ярости...

 И кто не видел как ветер гонит одну и ту же волну - вот и нет никого на берегу... Но вариативности, большей пластичности пока не выдерживают мои хваленые «моральные принципы»...
Допустим, я скажу, что «убогость аморальна» - но что значит «убог»? и что значит «морально»?  И почему разъяснения будут как грязь...

Праведники как утопленники монотонны. Плыву  вдоль границы миров и с помощью утопленников ощущаю глубину воды, а с помощью праведников - высоту воздуха. Лучше плывешь, растешь как пловец, когда ощущаешь…

(«Ну, напишу я, что мне в варежках тепло, что, допустим, солнышко светит или еще что-то...» - «А я опять бичну и риторикнусь…»)


***

Всё промелькнуло  для того, чтобы исчезнуть, но где-то пребывать всегда, в равноправии относительно времени и пространства.  «В этот день я тусовался в «стекляшке» - в стеклянном коробке помещались; потом эти коробочки компактно располагаются на складе памяти…

Ох, и приятно же уравновесить шлепанцы высоким чувством - вытягивал шею и пел, пел, пел как большая канарейка! маленьких петушков не замечая… Теперь на этой базе кто-то мог бы открыть музыкальный, птичий или букетный магазин…

«А у Коляна работка неплохая: за день в его магазине посетителей человек пять всего. Сидят вдвоем, газетки читают, приписки в свою пользу высчитывают. Хитроумнейшие комбинации ради умножения копеечных выгод. Колян хвастался, что без него они бы  ничего не заработали...» (А мы тоже сидим, тары-бары разводим - глядишь, и мелькнет что-нибудь интересное, что вроде бы еще никто не писал. И в силу своей писательской широты завидуем любым  удачам...)


Рецензии