Русалка

(реальный случай)
Когда то мы все были детьми и верили в сказки расказываемые взрослыми....
==
Дядя Вова был забавный старикан... Мы всей ватагай голопузых малявок ходили за ним ..Он рыбак что говориться от бога...Учил нас всякой рыбатской примудрости...Всегда почему то не слишком любил когда среди неровно стриженных мальчишечих голов замечал пару тройку с бантами и косичками..Всегда глубоко вздыхал и говорил скороговоркой:"Девка на рыбалке токмо к разврату"...но при этом девчонок  не прогонял...
Но больше всего нам всем нравились истории рассказанные летними вечерами ...Дядя Вова знал их тысячу...Но одну историю он боялся рассказывать..
Всё же потом рассказал..
"ДЕЛО это произошло весной...Токмо лёд сошёл...Отправился я значит на рыбалку...Токмо значит удочки расправил ...Смортю...на том берегу девка стоит..молодая...и по...пояс в воде..Стоит и смотрит на меня...и зараза смеётся..Без злобы так..и без звука...Видно что смеётся но звука небыло..Я ей и говорю Вылась дескоть замёрзнешь..А она смеётся..А потом бац..и прыг в воду с головой..ЕЁ я вижу и удивляюсь..Вместо ног у её хвост....Ушёл я побыстрому с берега и целую неделю не ходил на рыбалку..потом пошёл на другое место а там снова она..В общем целый год меня мурожила..А потом изчезла...другого наверное нашла... "
Дядя Вова закурил и замолчал..."Вот такие дела зайчата мои"


Рецензии
Может потому что весна, наверное только весной такое может

случиться...русалка смеётся.

Алёна Кор   30.11.2010 08:49     Заявить о нарушении
всё возможно....и не возможное тоже...особенно весной...
спасибо за отзыв...

Алекс Кан   30.11.2010 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.