610
Да нормальный он у неё, жили бы душа в душу в колее очень простой, прямой и понятной до самой пенсии и конца. Хотя она и считает его тараканом; хотя и завела бы любовника - какого-нибудь клопа. «Ведь и сама я мокрица. И толста не только от похвал, но и питания. Тусуюсь только на местном уровне. Хватко я, конечно, ухватила мужичка. И любит он меня. Но хотелось чего-то большего...»
И у неё он нормальный, два сапога пара. Хотя ее сапог и получше, все же. Опять-таки, всё ясно и предопределено настолько, что можно позволить себе какие-нибудь эффектные приключения. На байдарке там перевернуться - чтобы он ее вытаскивал, фырча от удовольствия... Но и здесь: «ему-то что, я для него свет в окошке - а мне хотелось большего…»
(Если я буду слугой дамам, то тоже никуда не денусь от обычной середины. Какая разница, художник ты или электронщик? - все профессии равны…)
***
Она всё била, но я уже говорил, смеясь: «нет, нет, ты что?! Так не считается! Всё - уже не считается!»…
«Сними с меня эту розовую кожу и ты увидишь рану. Она неказистая, но терпимая, только в одном месте мне пришлось ее заклеить белой полосой... А теперь ужасайся, родная; пожалуйста, ужасайся - чтобы я простил тебя и ожил, и ты могла воспользоваться мной...» - инструкция по пользованию мной. (Лазарь воскрес, но пелены с него смогли снять только плачущие и ужасающиеся люди…)
***
Дети - это боги, христы и мы, греховностью своей породившие их, должны изо всех сил стараться, чтобы было успешным их пришествие на землю. Никакого иного «второго пришествия Христа», видимо, не случится. И всё будет очень по рабочему – скорее с закатанными рукавами, чем в женоподобных облачениях. Этим наряженным, чьи дети от тоски лезут на стенку, явятся боги, замученные проблемами и работой. Нам часто придется воскресать...
Свидетельство о публикации №210112600802