Еду на работу

Пора высыпаться.

Сегодня даже проснуться не смог.Будильник час разрывался, пока до меня достучался.
Может не зря когда его ставил вчера, прибилась мысль: "да тышутишь?!"
Зато более менее свежая моя головушка не ломилась болью как от похмелья.
Синдром "рано, аж ****ец" - ненавистное сотояния души, когда хочется заползти под коврик В прихожей и на работу ни ногой - мается мною; приглянулся я - таки; мир полон извращенцев.

Естественно, что суп рабочих мыслей глушит желание, нет ЖЕЛАНИЕ поспать вдосталь, до изнеможения, полного расплавления и ухода в медитацию.
Да, и в кофе в постель пожалуйста - просить так просить по-царски.

На этот раз в редакции дали задание-орешек. Лишь бы зубки не обламать и ох как нужно собрать себя в кучку, способную... неет, просто дееспособную.

Боже, расклеиваюсь.
Я злой и уставший.  Пускаю нюни.
Уже традиционно?
Да,именно так. Скрепя сердце, ругаясь как извозчик, пуская сопли, минут двадцать умираю и нервничаю, чтобы потом, еще больше ругаясь, начать работать.
Окститесь, товарищи, видок еще тот.

Ехал в транспорте и слушал плеер.
Настроение поднималось и казалось, всего на миг казалось, что я япоский журавлик.
Обрел истинную форму и снежно чист. Сложен и прост. С крыльями. И счастлив.

Правда заметил, ох зря я заметил: сегодня день длинноволосых девушек. Не менее чем до талии локоны. Сидел и кусал ногти от зависти, если бы не помнил, как трудно их подпиливать. Когда же отрастут мои?


Рецензии