Глянцевая пресса vs женские прокладки-д

Купил я намедни хламурный гламурный глянцевый журнал. Удивился, насколько он, запечатанный в целлофан, толстый и увесистый. А открыв, нашел внутри, наряду с рекламными пробниками кремов и шампуней, еще и упаковку... женских гигиенических прокладок. Неужто рекламисты не понимают, какой двусмысленный это ход? А впрочем, это символично: наверное, та роль, которую играет глянцевая пресса, сегодня вполне можно уподобить той, для которой нужны женские прокладки. Так сказать, "прокладки для мозгов". (Даже в арго присутствует подобное использование этого слова.)
Да конечно, прокладки необходимы и облегчают жизнь женщин! И рекламная цель - стимулирование сбыта - наверное, будет достигнута. Но как должны читатели(ницы) относиться к информации, напечатанной в данном журнале? Вот представьте: симфонический концерт, ведущий подходит к микрофону, объявляет: "Сейчас будет исполняться произведение ... композитора ... А перед этим - реклама: лучший дезодорант для меломанов - ...!!! Пользуйтесь зубной пастой ..., и ваши эмоции, вызванные великой музыкой. вы сможете гламурненько показать окружающим!"


Рецензии