Потерялся интерес

Часть «01»




Потерял интерес к жизни?
Потерял интерес к женщинам?
Потерял интерес и уважение к себе!

Но!

            Не опустился!

                Странно?
Пытаюсь доиграть роль.

Вернее, сыграть,
                сколько еще успею,
                и смогу.


 Продолжаю нелепо стоять здесь,
                на авансцене,
                на полшага ближе к публике, чем остальная
                труппа.

Или
                трупы?

    «Публика»?
                Кавычки стоят правильно,
                я уже не могу разглядеть всего зрительного зала,
                не потому, что слепит софит
                или прожектор, просто не могу.

     Сколько их?

                Сколько глаз,

                сколько рук?

Аплодисменты?

                Будут ли?

            Да,
                будут!



И было за что...
                Были сцены,
               
                были роли…..

 И...сегодня...
                в знак благодарности
                редкие хлопки

 из разных углов зала,

                редкие и затихающие.

Утро...
    

В знак благодарности третий день молчит мой телефон.

 Не хотят беспокоить?

Или просто никому уже не нужен?

 Все и всё получили.

Становится страшно,

                что я уже все отдал….


Боль!
      
            В левом... боку,

                нет,...
                выше
               
                – в груди!

Минуты тикают
 
                мимо...


Отпустило!



День...

О других я вспоминаю
                рваными эпизодами...

               
             Да, и Вы,
                наверное, также?

 
  Не сомневаюсь в этом.

"У меня все, как на экране..."
                Да и часто главный герой - Я!

Или чертовски похож
                на меня.

  «Эгоцентристский» такой мирок,
                куда ни кинь,
                всё «Я», да «Я».
Что, у Вас
            не так?

    
Вечер...

                наваливающиеся на город...

"У меня все, как на экране...", - обратили внимание на фразу?

Часто ловлю себя на этом ощущении, при чтении любой книги, статьи, любого текста, начинаю смотреть это кино - и я в какой-то роли, примеряю разные на себя,   и только деловые письма и статьи при прочтении не дают такого эффекта.
Ведь,  трудно быть падающим долларом или баррелем нефти за 50 $

 или делать самому себе деловые предложения, тем более, предъявлять

претензии, не удается  мне пока проникнуть в суть письма и экранизировать его.


И вот сегодня, как на экране идея,

                усугубленная мной идея утреннего автора –
                героя  (архитектора «не Мендисабаля»)...

*   *   *
 
Меня преследует некто
                на Мерседесе,
                преследует  загадочно точно,
навязчиво и методично,
                точно зная все явки, пароли,
               
                вернее, мои извечные пристрастия.

 Он (преследователь), как-будто заранее знает,

 куда едет наш "герой" - Я...

И  может спокойно его (Меня) отпустить в метро

 и припарковаться именно около того кафе, куда "герой" проехал через всю столицу...

Короче, жуть какая-то.

Маршруты, поступки предсказуемо разгаданы,

 но далее никакой агрессии,

тем более что герой (тут теряются кавычки...) пока не имеет, якобы, врагов.

Вы, втянулись в ситуацию?


Решено ее усугубить? Добавить динамики...

Приступаем! КИНО УЖЕ НА ШИРОКОМ ЭКРАНЕ.

  Добавим фантастики и мистики современного экшена!

Герой улетает из провинции в Москву, возвращается из короткой командировки налегке, с сумочкой на плече. Подъезжает к аэропорту, собирается выйти, рассчитавшись с таксистом, но в этот момент как-то беззвучно, но неожиданно близко паркуется  другая машина, настолько близко, что протискиваться приходится, сильно изгибаясь, открыв узенькую щель, чтобы не оцарапать этого ирода. Машина черного цвета, достаточно свежая, полированная, «Camry», японка, судя по силуэту за тщательно тонированным  стеклом. В машине один водитель, отходя, возникло желание пнуть её. Лишь, отойдя на приличное расстояние, удается взглянуть  на номер авто – «о  097ко54» , местный номер, он так бросается в глаза! Ведь это часть, осколок  номера моего мобильника….совпало? (я уже отождествляю себя и главного героя).
   Далее перелет  как перелет  –  регистрация…, досмотр…, отстойник…, трап…., треп…, питание…!
 Едой это трудно назвать, приземление… с пристегнутыми ремнями, зал прилета ….   вечно «недорогие» таксисты,  и долгожданный выход на площадь около аэропорта. Поиск машины затянулся, до замерзания пальцев ног, обуваться-то надо бы по погоде, а не по моде…
   Вот  она «родная», снегом подзаросла за три дня, сумка в салон, щетка в руку, и по схеме – крыша, лобовое, заднее…стоп. Рядом, слишком близко с пассажирской стороны камрюха, черная, полированная и тонированная, еще теплая. Где они парковаться учились? Уроды! Пройти невозможно между машинами, да еще для пущей странности машина европейка, а в салоне на просвет видна фигура мужчины, лет сорока…  шутка.
То есть, он   либо не собирался выходить из неё, либо тонкий , как бумажный листок? Такой может проскользнуть где угодно, но самое -  главное номер, он подсвечен и бросается в глаза – о 054ко97, те же осколки моего номера. Там в Сибири было наоборот, я помню, помню хорошо!  (Ну, вот я  уже на 100% стал своим героем, наконец-то!)
   «Я» - «ОН», какая разница? События потекли рекой, рекой или ручьем моего разума. Одно не естественно, что остальные три цифры и сотового оператора я не назову, будете звонить - а мне это зачем? Вдруг книга разойдется миллионными тиражами?
     Хвост, а это был именно он, в виде автомобиля и его водителя, потянулся за мной в столицу, я решил от него не избавляться, было даже интересно - как все сложится дальше.
«Вы участвовали в передаче «Розыгрыш»! – проскочило в голове, я потрогал волосы и озадачился, вспоминая,  сколько не постригался. Мысль и желание пришли спонтанно, и бесповоротно – заехать постричься. Подумано, сделано. Как только увидел первый салон красоты с мужским силуэтом, повернул и остановился. Надежды на отсутствие очереди оправдались и уже через минуту, я сидел в кресле, а вокруг меня кружилась мастерица. Мне никак не удавалось прочесть её имя, лацкан халата завернулся и прикрыл первые буквы имени, «….на» вариантов было масса от Ирины, до Светланы. Но я наиболее вероятным считал имя «Марина», для её внешности, её моторики и гримасничанья,  это имя было наиболее уместным, как для моей киногероини. Я снимал и снимался сам в своем кинофильме. Как мы его назовем, этот бытовой детектив?  Учитывая мои обещанные чаевые, и отсутствие других клиентов, Марина решила остригать меня по волосинке, ножницы умиротворяюще клацали около уха, я почти заснул, когда зазвонил мобильник, вернее не зазвонил, а жутко завибрировал в кармане брюк. С большим трудом, через преграду накидки и клеенки мне удалось до него добраться, мой будущий собеседник был терпелив, и вежлив одновременно. Когда я достиг трубки, она угомонилась, но я достал её, чтобы разглядеть номер звонившего. Цифры сказали немногое – звонил москвич, абонент моей же сети. Повторный звонок прозвучал  буквально через секунду, как я положил трубку на столик.
- Здравствуйте, Вы еще долго будете в салоне?
- А что, это важно?
- Я хотел съездить заправиться.
- Можно узнать, как Вас зовут?
- Это не важно, завтра будет другой, послезавтра еще кто-нибудь.
- У вас что, посменный режим работы?
- А хотя бы представляете, с кем разговариваете?
- Не хотелось бы грубых слов, дружок, думаю, что ты сейчас поджидаешь меня на Камри на улице, но почему-то мне не страшно.
- И это хорошо, если ты еще не понял, мы пасем тебя, дружок-2.
- Понял, что ты со мной хотя бы до дома прокатишься, но еще не разобрался, зачем все это шоу?
- Это не шоу, и не розыгрыш, о котором ты подумал. Мы тебя вынуждены охранять.
- От кого?
- Завтра разберемся и, может быть, перестанем.
- Какие загадки, то есть охраняете, но не знаете зачем?
- Ты какой-то важный птенец, не птица еще, так слегка оперившийся…
- А можно без хамства?
- Какое хамство, ты и для нас загадка!
- А сколько там вас?
- Сейчас трое, доведем до дома, станет пятеро.
- Я чем-то провинился, зазвездился?
- Тебя заказали. Не в том смысле, ты охраняемая персона.
- Надолго?
- Похоже, навсегда.
- Спасибо за хорошие вести. И дома уже стоит аппаратура?
- Думаю, что да.
- Под колпаком у….?
- Нет, друже, не под колпаком, под охраной.
- Я уже что-то сделал, и стал VIP персоной? Или есть прогнозы, что совершу?
- Совершишь, если пока не чувствуешь заслуг, за которые мог бы удостоиться, знаков такого пристального внимания и охранения.
- Парни, оставьте меня в покое, это чья-то шутка.
- Давай так, через сколько тебя там оболванят?
- Думаю, еще полчаса у вас есть.
- Мы сбегаем до заправки и привезем тебе очень интересный документ.
- Хорошо, до встречи.
- А ты почему такой спокойный, все сразу суетятся, а ты ну как должное все воспринимаешь?
- Дайте достричься, приедете, поговорим.
    -     Продолжайте, пожалуйста, Марина.
       
    Парикмахер Марина видимо, женским тонким чутьем поняла, что не смотря на то, что я бравировал, как мог беседуя с незнакомцем, но сильно напрягся, и даже напугался. Она провела рукой, как бы проверяя не высохли ли волосы, и мне стало полегче. Кричать, просить её еще разок приласкать мою буйную головушку, было неудобно, да и я уже взял себя в руки. Какая нелепая фраза,  и живет себе безбедно, кто-то же придумал первым, - «Взять себя в руки!» и понести и выбросить, а куда у нас выбрасывают обычно? И дети дружно скажут,  «на помойку».  Еще пару дней  и «…аптека, улица, фонарь...» из гениальной строки Блока превратится в раздражающий фактор бытия – перебор, рекламный перебор. Почему они не чувствуют, что уже достали? Я не могу вспомнить, что за сотовая компания рекламирует «Я»,  «Где наслаждения, там и «Я», а где насаждения, там уже и не газон, а сквер.
    Скверно, очень скверно стало мне на душе. Так захотелось вскочить и убежать, пока парни из «наружки» катаются за интересными для меня бумагами.
- А вот этого не стоит делать, - ласково сказала «Марина».
- И ты, Брут?
- Это не фильм ужасов, это твоя недописанная жизнь, а мы твои соавторы.
- Можно я еще один попишу?
- Еще попишешь, а пока побудешь нашим.
- Вашим кроликом?
- Нет, дружочек, «Зайчиком». Помнишь, как в детстве с зеркалом ты забирался на балкон и пускал зайчиков?
- Девушка, Вас тогда еще на свете не было?
- Но Вы же это описали?
- Описал? Не может быть?
- Мы работаем на опережение, вот сейчас, я уберу подальше эти острые ножницы, чтобы Вы не попытались что-нибудь сотворить.
- Да у меня и в мыслях ничего не было.
- Было, было. Вы же так живописно кромсали черновик, еще ненаписанный, а уже хотели уничтожить, а в нем про зайчики то и написано.
- Докажите!
- Зачитываю.  «Было раннее утро, еще вчера я спланировал, что если солнце будет ярким, то надо встать часов в семь, чтобы поймать эти лучи еще низкого солнца и направить их на тот самый далекий и самый высокий дом, что виден с нашего балкона. Я тихо пробрался на улицу, было еще прохладно, начало лета. Зеркало было припрятано вечером, большое, самое большое, какое было дома. Я тайком снял его в комнате у бабушки. Поймать луч не составляло труда, и я направил его на дом, который стоял на расстоянии полутора километров, мы с пацанами при помощи тюречка ниток его измерили накануне. На соседнем балконе появились соседи, другие пацаны, мои друзья, луч пронзил пространство, осветил стены далекого дома, и ярко сверкнув, куда-то провалился. Я долго ловил угол и положение зеркала, пока не смог зафиксировать поток света точно на окне, в которое его направлял.  Луч сверкал, окно на моё счастье было чистым, даже слишком чистым. Но вдруг отражение изменилось, это хозяева открыли окно. На балконе появился силуэт, я не мог на таком расстоянии разобрать кто это, мужчина или женщина, ну явно человек, не собака или кошка. Эксперимент был углублен и подготовлен на следующее утро, один из нашей компании, кто мог проснуться пораньше, был выставлен на ближайший от того дома форпост для наблюдения, сильно хотелось узнать, кто выходит на балкон. Была надежда, что Принцесса нашего возраста, ну так хотелось. И повторный эксперимент превзошел ожидания, да это была девушка лет пятнадцати, но в этот день она также оказалась вооружена зеркалом, которое отраженным лучом так меня ослепило, и разбудило моих родителей, затрещина отца была несильной, он забрал зеркало и снова вернулся в кровать….»  Ну что известная история?
- Да, это моя история, хорошо пересказано, причесано, мастер-парикмахер поработал, как никак….
- У Вас прорывается свежая мысль – что-то Вас на «Ночной дозор» потянуло, слишком развитое воображение, но наша-то парикмахерская отремонтированная, да и народу полно, не парочка вампиров, да и вы на ту жертву не потянете. А в голове уже другой ассоциативный ряд – «Воронка», нет, вру, у Вас там «Ворона», ну это из книжек модных.
- Какое вам дело до моих мыслей?
- Чувствую, сейчас Вы начнете поиск средств борьбы с нашим вмешательством.
- Да начал, и уже есть идеи, о которых вам не скажу.
- Скажите, скажите,  еще никому не удавалось отказаться от образного мышления, а эти образы уже у нас…..
- Поживем, увидим.
- Увидим, обязательно  увидим. Мне нравятся Ваши шарахания по разуму. Свежая идея рождать и перемешивать образы в нелепицу, никто из наших клиентов до этого не доходил, был один, который ускорял мышление до невообразимых скоростей, но спекся быстренько, и отдался без сопротивлений. Ваша мысль о мысленной мещанине  мне нравится, ребята подъедут, поделюсь с ними.
- Девушка, Полина.
- Малина, ой я немного кал-тав-лю, пла-сти-те. Чё?
- Давайте со ст-лиж-кой закончим, и я поеду.
- Придется, мой Зайчик подождать, ребята еще за два квартала в пробочке завязли.
- Заканчивайте, а вообще, зачем я слова то произношу, у нас же иной уровень общения, такой фантастически-кармический.
- Про стрижку, пожалуйста словами, а то подумаете чего лишнего и останетесь под ноль, лысенький, вон как у Вас мыслишки-то расшалились. Под Тараса Бульбу захотели остричься, не к лицу это, да и время, и место не то, не то. Давайте под Аллена Даллеса  или Делона, какая разница, ну хоть сороковые или пятидесятые года.
- Что Вам дался Даллес?
- Очень поэтично получается – Отдался Даллес, ой нет, Мне дался Даллес…
- У Вас с головой все нормально?
- А что, это Вы то «Вы», то «Ты»? Уважение пробивается?
- Думаю, что не уважение, страх перед вашими возможностями.
- Давайте вернемся к нормальной людской жизни, к нормальным человеческим возможностям, тем более что сюда «случайно» через пару секунд войдет один Ваш друг. Раз – и, два - и!
     В дверном проеме появилась очень уж знакомая фигура, нет, не друга, хорошего знакомого. У меня четкие границы дружбы и знакомства, Сергей  был в разряде моих знакомых.   
- Ой, простите, он всего лишь Ваш знакомый, у нас такие частые контакты тянут на дружбу….
- Можете помолчать, а еще лучше удалиться отсюда?
- Тридцать восемь секунд, заканчиваю прическу и удаляюсь вон в то кресло.
- Здравствуй, Сережа. Каким ветром?
- О! Привет, сколько лет, сколько зим?  Ты же в командировке?
- Да нет, вернулся, как видишь, и уже причесался.
- Что за торжество?
- Встреча с любимой!
- С кем в этот раз?
- Прости, пора бы знать, я однолюб!
- Ты не только однолюб, но и «однолжец», похоже. Колись, давай, для чего, или кого расфуфырился?
- Привел себя в порядок перед встречей с любимой…. квартирой.
- Шутник, хорошо, ты меня разыграл, я по твоему торжественному лицу подумал, неужели  втюрился, на свадьбе погуляем. Вид на все сто влюбленного человека.
- Садись в это кресло вместо меня, только думай только о хорошем, мастер от скуки на все руки и на все мысли, не забывайся.
- Спасибо за рекламу, дальше я сама разберусь, тем более что клиент созрел. – Марина, уже экстравагантно повесив накидку для Сергея, приближалась к очередной «жертве».
   Тут меня  осенило, так она вампир-интелектуальный, облегченная голова моя моталась из стороны в сторону, если после сдачи крови слегка штормило организм, то сейчас пять баллов было в голове, окружающий материальный мир оставался прежним.
 
- Отгадал, молодчина, Зайчик мой,  вот такие мы! Но не злые, нисколечко.
- Прощайте, Марина.
- Всего лишь, до свидания. С головой это не надолго, пройдет пока двигаетесь до машины, не робейте, смело в путь. Ребята проводят, как и обещали, прямо до дома.
- Сережа, не обращай внимания, это она со мной, как со старым знакомым, тебя не тронет.
- Хотелось бы верить, а то вы ребята, как-то общаетесь странно. Может, я в другой раз приведу себя в порядок?
- Не стоит волноваться, тем более, куда вы на таких ватных ногах? – Марина уже укутывала Сергея, создавалось впечатление, что её легкие касания его запястий, как наручниками приковывали его руки к поручням кресла, пациент был готов к операции… Его лицо выдавало волнение, бледные щеки, мечущиеся глаза, он физически боялся за себя.
- До завтра, Сережа, не сильно увлекайся процессом общения с этой милой мастерицей.
      У меня родился план, нелепый, но как мне показалось, наиболее вероятный для  данного проникновения в наши головы, этих тварей. То, что это не люди, у меня не было сомнений.
      Но в этот момент, кто-то одернул мою куртку сзади, это была мило улыбающаяся  Марина, но её лицо, слегка двоилось, и мне показалось, что она свободна от того телесного образа, который меня догнал. Я невольно оглянулся в зал, там была вторая Марина.
- Попрошу без оскорблений! Мы не твари, мы люди, и не худшие из ваших соплеменников. Мы из спец. подразделений.
- Да отстань ты от меня, я уже простился, и еду домой.
- За двери выйдете, тогда я от Вас и отстану, там уже не моя зона ответственности.
- Сколько их в машине?
- Зачем это Вам? Не стоит сопротивляться, силы не равны.
- Мы это еще посмотрим.
- Даю Вам совет, от чистого сердца, не буду скрывать, вы мне понравились. Не предпринимайте никаких глупых шагов, «Вы окружены и сопротивление бесполезно!», простите, что повторяюсь. Телефон спрашивать не буду, за ненадобностью, уже отсканирован. Я позвоню, когда сядете в машину, и тогда поговорим.
- А здесь я для ваших ребят, что недоступен?
- Не будем уточнять деталей, ход мысли правильный.
- Сергея не прессуйте, он ко мне никакого отношения не имеет. Ни по бизнесу, ни по крови? Не знаю, какие еще нити и связи вы увязываете вокруг меня.
- Дело вовсе не в Вас. Он для нас кролик, подопытный кролик.
- А я «Зайчик»?
- Вы другое дело, можете дождаться звонка, идите. Нас не слышат только здесь в тамбуре, между двумя дверьми, они же из металла, не дай Бог кто-нибудь случайно или специально распахнет дверь и тогда и Вам и мне конец.
- Хорошо, напугали, ухожу, для получения инструкций по телефону.
- Вы что же, мне уже доверяете, наивный человек. Откуда Вы знаете, что это я Марина, а не кто-то из ребят из охранения.
- А что за повышенное внимание к моей персоне?
- Вы что-то привезли из Сибири? Я, честно не знаю.
- Это материальное или иное?
- И этого не знаю. Давайте, дадим событиям двигаться вперед свободно, как они того хотят и могут.
- Ну, что ж, вниз по реке. По реченьке, «плыли две дощечки» «один серый, другой белый»….
- Уезжайте по быстрее.  Можно для алиби и Вашего и моего, один поцелуй покрасочнее.
- Покрасочнее,  это как?
- Да это самый неаккуратный поцелуй с захватыванием и нанесением отпечатка на воротнике.
- Жутко звучит, но слово поцелуй звучит призывно. Отпечатывайте.
   
    Самого поцелуя я не помню, скорее всего, его и не было, но отпечаток впечатлял. Рубашку можно выбрасывать или же оставить  на добрую память. Водитель автомобиля преследования, видимо следил за мной через прибор ночного видения, и как-то он  вздрогнул, будто хохотнул, разглядев что-то на мне. Хотя, что он мог увидеть? Следы её тепла, ведь тепловой след наверняка остается, пока внешняя среда не охладит поверхность, не подвергавшуюся подогреву при касании. Да именно так я размышлял, описывая и вместе с тем опошляя такую лиричную и интимную часть этой человеческой жизни, как поцелуй и объятия. Описывая легко дойти до деталей до абсурда, лучше ненаучный подход,  а простые восприятия и переживания происходящего. Мне не оставили переживаний, на меня надвинули колпак,  и я стал опасаться своих мыслей, побыстрее бы добраться до автомобиля. Удивительно, дверца не закрыта, ключи в замке, класс - для угона все готово, повезло, что машину никто не приметил. Хлопок дверцы, как глоток свежего воздуха свободы, видимо только здесь существует некая безопасность, звонок телефона последовал практически мгновенно, как только я удобно устроился за рулем.
   - Привет, пока я разговариваю с тобой со своего номера, никто не сможет ни проникнуть, ни записать разговор, так устроена наша сеть. Это пока мне доверяют. Как только контакты с тобой хоть кому-то покажутся подозрительными, сразу степень защиты уменьшается в разы, кодировка снимается, надеюсь, сегодня еще удастся кое-что тебе сказать. Ты прав, предполагая, что за металлическим экраном многое становится недосягаемым для наших специалистов, особенно сложно контролировать мыслительные процессы, ослабленные сигналы образов, имеют нечеткие контуры и практически монохромны, для восприятия мало пригодны. Но ты не сможешь жить в танке,   твоя идея про мотошлем смешновата, лицо-то открыто, и с него как с экрана можно все отсматривать. А ты чуть не побежал его покупать.
- Чем это я заслужил твоё особое расположение? Не до конца верится.
- Если ты завтра решишься уехать, позвони мне и скажи обязательно, куда, не хочу давать обширные объяснения, что и почему, ты либо мне веришь, либо нет. Другого варианта у нас с тобой нет.
- Что, я первый, кто в тебе разбудил совесть?
- Дурак ты, мой Зайчик. Ты разбудил нечто более серьезное, чем совесть. И, увы, я читала твои ощущения тут в кресле, ты же оттаял впервые в жизни. Разве не так?
- Так, Ты права, ничего, что на «ты»?
- Проще и лучше так общаться, дай знать о своем решении.
- Ты уверена, что теория двух половинок в нашем случае не дала сбой?
- Уверена, до звонка, хотя нужна легенда о нашем разговоре, есть идеи?
- Ну, я же не рассчитался за стрижку, однако?
- Какая чушь, но смахивает на моё запланированное одноклеточное поведение парикмахера. Хотя у меня есть высшее образование, по распознанию психических образов.
- А что  есть такая специальность?
- В нашем спецВУЗе, есть.
- В спецшколе?
- Бери выше, это закрытый университет, недалеко от Исландии.
- Далековато же вас занесло.
- Там интернациональное специальное учебное заведение.
- Окончила с отличием?
- Нет, со справкой…..
- Завтра у тебя еще будет подписка о невыезде, нет, скорее всего, тебя ждет обширный интернациональный розыск. Хотя ,куда бежать и как, ума не приложу?
- Ложись спать, как приедешь домой, ни о чем не думай, утро вечера мудренее, привет тебе от Царевны-Лягушки…ква, ква!
- Ква? Ква!
- Как это понимать?
- Мы с тобой слишком одинаковые, слишком хладнокровные.
- Есть ли какие-то рекомендации?
- Ты о чём?
- Ребята меня провожают домой, а дальше? Что будет дальше? И что им от меня надо, ничего я не брал в Сибири, ничего со мной нет, никаких пакетов о посторонних лиц я не брал, что вам от меня надо?
- Не кипятись, совет один, спать не ложись, как можно дольше….
- Дольше, до утра, или мне вообще спать не стоит, что за причуды?
- Сам подумай, мне кажется, что ты везешь какую-то информацию, что ты читал там?
- Ничего особенного, книгу, которую брал из дома, могу сейчас отдать, спать уже хочется.
- Нет, подожди, ты же за рулем… Пойми, ты что-то зацепил, может, даже не ведая того и тебя использовали, как инфо-драйвера.
- Это что, спецопределение, новое, мне не знакомое? У меня дурацкая привычка читать даже рекламные щиты, но там ничего не было отличного от столичных щитов.
- Когда ты уснешь, в твоей голове и покопаются.
- Что, трепанация черепа?
- Нет более щадящая процедура - прокол, если не удастся отсканировать на расстоянии.
- Какая жуть, я усну, на меня надвинут колпак, и сделают слепок образов, запечатленных мною в поездке, ну вы даете! Как же можно содрать информацию из мозга, она же, насколько я пытаюсь сообразить, уже в виде химических связей, что-то там слепёшилось в свежие молекулы из группы атомов…
- Ты очень близок к правде, тебя маленечко колебнут, как на качельке, Туда-сюда, ну они и задребезжат твои молекулки, заизлучают, все, что помнят и знают. Но это если ты, будешь глубоко и безмятежно спать.
- Ой, чуть не въехал в Камаз, что впереди. Ты так живописно про отсос информации из моей головы рассказываешь, что я даже увлекся. Любознательность чуть не подвела…..
- Ты не забывайся, что за рулем, а не в кроватке, видно тебя перелет сильно вымотал, но ты держись, - и она повесила трубку.
Моё воображение уже совершило ДТП, я представлял разборку с водилой  Камаза, которому некогда тут торчать, а я ору, что у него нет ни одно сигнала тормоза, вернее они есть, но от грязи ничего не видно, что я не самоубийца врезаться ему в зад. В этот момент сзади моргнули фары, выталкивая меня с перекрестка, я поехал дальше и понял, что проскочил пару кварталов мимо родной улицы. Зазвонил телефон:
- Куда ты поехал?
- Дорогой, тебе же положено меня сопровождать, а не задавать мне вопросы. За хлебом поехал, за молочком, да и ты себе купи что-нибудь, небось, голодный, как Бобик?      
- Нет, как Трезорка. Какой ты у нас заботливый, сам мне купи сигарет, подороже, на сколько не жалко.
- Куплю все, больше просьб нет?- я останавливаюсь, и пошел  в супермаркет, «Ю», не скучай.
Я привычно взял корзину и прошел в торговый зал.  Не подозревал, что настолько голоден, когда подошел к витрине с колбасами, был готов съесть тут же целую коральку аппетитно  выглядевшей колбасы, но когда продавщица вынула ее на свет, без рекламной подсветки аппетит уменьшился, она имела бледный вид, и я купил только её половину. Чудеса рекламы, пластмассовый сыр, если ему добавить запаха, будет сильнее вызывать  желание, чем  натуральный продукт. Короче и еще более короче и легче становится дорога до нашего желудка через глаза наши, молодцы, институты работают не зря. Модифицированное яблочко, которое выглядит идеально, хоть и не понятно насколько вредно, более покупаемо, чем червивое и натуральное, где подтверждение натуральности – это дегустация его червяками, бр…р...
Что-то меня потянуло  философствовать, Ешь, пей, не философствуй! Когда я поравнялся с рядами банок  и пачек с натуральным  кофе, из полки появилась женская рука и положила пачку крепкого бразильского кофе мне в корзину. Я шагнул назад, в некотором шоке от неожиданности, что за чудеса, я ж не в кино. Трюка никакого не было, в узком проходе между полками, который я не заметил , стояла Марина. Не знаю собственной персоной или третья или вторая копия, там в тамбуре мне показалось, что она пустотелая и не имеет внутренностей, хотя поцелуй был вполне…
- Откуда ты здесь?
- Тс…тихо, не хотелось бы ночь провести в объяснениях у начальства или в службе внутренней безопасности, ты помнишь о том, что засыпать нельзя. Купи еще что-нибудь, смотреть или для работы…
- Хорошо, я все понял, но ты не договорила, сон им нужен спокойный для чего?
- Что бы на качельке тебя просканировать, твою буйную головушку.
- А если сон будет беспокойный…
- Об этом лучше не стоит. Тогда как жесткий диск с информацией  вынут из компьютера, представляешь.
- А что  такое мой жесткий диск? Серое вещество?
- Умница, соображаешь. Через «дырочку в правом боку» и выкачают, подумаешь, кое-что прихватят еще, им сортировать то внутри головы молекулки  некогда, уж извини.
- А если не усну, то смогу избежать этой экзекуции.
- Операции. Чистая эндоскопическая операция с неизгладимыми последствиями, ты уж постарайся или уснуть, как младенец безмятежно или не засыпать, завтра мы уедем с тобой, по меньшей мере, постараемся уехать.
   Она растворилась в пространстве, я рассчитался и вышел из магазина, моей машина не было на стоянке. Какой-то крепкий молодой человек взял меня под локоть, так, что не возникало вопросов, что возможен иной маршрут моего движения, и повел к серому Мерседесу.
- А где Камри?
- Мерседес получше будет, тем более, что Вашу  машину мы временно отдали в ремонт, подрегулировать, подчистить, подмазать, подкрасить, Вы же, не против?
- Ой, что Вы, что Вы!
- Давай, по быстренькому доберемся домой, я уже устал тебя пасти. И в кроватку…
- Мне еще надо поработать, а то я прокатался три дня, надо наверстывать.
- Поехали, поехали дома поговорим, может мы, чем поможем.
  Он соврал, в машине кроме него никого не было, или другие уехали на моей машине, а кстати, как они на ней уехали, ключи же у меня? Но я ошибался, пошарив  в кармане, я не нашел ключей, ни от машины, ни от квартиры.
- Нам придется ехать туда, куда вы отогнали мою машину, у меня там портфель и ключи от квартиры, - но в этот момент перед моим носом появилась знакомая вязанка  ключей.
- Едем домой, все в порядке. Только без глупостей, мысли в кучку собирайте, а то они у Вас как тараканы разбегаются.
- Ой, я  уже позабыл, с кем дело то имею, контроль, тотальный контроль, над моим внутренним миром.
- Пожалуйста, без баловства и эротических сцен.
- Как Вы успеваете считать мои мысли, я сам-то недопонял своей шутки про обнаженку?
- Вы можете, конечно и устроить любой стрип-бар, но я же за рулем, увлекусь, засмотрюсь и здрасьте, вот он столб родной…. Вы же чуть Камаз не забодали, местами я же человек.
- Что, нет полной победы над плотью?
- Частичная, и недолговременная….. скоро подъедем?
- А Вы по какой карте едите?
- По Вашей, вот сейчас надо притормозить, там, в луже, открытый люк …не так?
- Совершенно верно, поосторожнее бы надо.
   Через пару минут мы входили в подъезд, он не отдал мне ключи, вернее он не выпускал их из рук, не драться же с ним посреди улицы, я попытался взять его руку и как будто обжёгся. Скорее всего я укололся или он сделал мне инъекцию, ноги стали ватными, он подхватил  меня, как пьяного и стремительно поволок вверх. Помню закрываемую за нами дверь своей квартиры, и дальше полный провал. Пустота и тишина. Я отключился полностью.


- Очнись, очнись! Скорее, это я, Марина, не узнаешь? – надо мной парила она, но может быть, мне казалось, что парила. Я плохо соображал, что я, где я? Сознание и силы с большим трудом давали о себе знать, я рефлексивно дотянулся рукой до головы, что-то липкое обволокло пальцы. Кровь, да это была лужа крови.
- Сволочи, какие сволочи, но у них было время…. Даже отфильтровали и оставили ненужное. Они знали, что я приду.
- М..м..м.. пчему?
- Лежи не шевелись, я постараюсь спасти тебя. Почему, говоришь? Потому, что оставили все в приготовленном виде, даже капельницу настроили, гуманные такие, варвары.
- Будет больно?
- Не бойся, даже если и будет больно, это не главное. Ты будешь жить. Только везти тебя никуда нельзя, «нетранспортабельный». Потерпи немного, я попытаюсь кое-что вернуть твоей головушке буйной.
  Марина очень умело, как профессиональная мед.сестра поставила мне капельницу и через отверстия в голове начала закачивать через толстенную иглу несколько кубиков кровянисто-мутного вещества, я скорчился от боли,  дожидаясь, когда подействует обезболивающее.
- Не перепутай право с левым, а то мне потом как руководить-то органоном…
- Спокойнее, пациент, у нас все расписано, где право, где лево, надеюсь,  приживется, когда они ушли.
- Кто бы знал, ты… ты же видишь, что со мной.
- Прости, –  она быстро пошла на кухню, и через несколько мгновений я осознал, что она там закурила и набрала чей-то телефон, разговор таял в моём сознании, вместе с действием наркотика, сквозь туман проявлялись куски фраз…  «..только один кубик…», «..но он ведь не дочитал книгу, зачем опустошили пол башки то, какой ты гад…», «…действуй по инструкции!» Действуй по инструкции…, и я провалился в мягкий, липкий сон.
     Когда я очнулся, её не было рядом, тело было моё распластано на том же месте…


Рецензии