Сперматозоид

Вот и все! Вот он юбилей! Мне уже пол ста пять! Пробки шампанского в потолок! Феерия бенгальских искр! Водка течет рекой,  и друзья слагают хвалебные дифирамбы!
О боже как быстро летит время! Всего лишь каких-то пятьдесят пять лет и девять месяцев и ты, из микроскопического хвостатого головастика превращаешься в головастика лысого, но уже без хвоста. О, боже, какие были времена! Сколько в них было любви, страсти и ненависти! Все помню - ничего не забыл!
 Помню даже как только на меня  единственного из нескольких миллионов выпал жребий стать человеком. На одного - из нескольких миллионов таких же моих хвостатых собратьев, которые точно так же как и я о чем-то мечтали, грезили благополучием, титулами и богатством, которое ждало нас еще в самом зачатии жизни. Мечтали, а не получили…
  Где они? Нет! Все они где-то сгинули в небытие еще в те годы, когда мы, как солдаты великой армии шли по мрачным темным коридорам к своему Берлину. Каждый из нас мечтал о ней, о той единственной, с которой он станет настоящим человеком. Все мечтали…
 А я не мечтал! Я был спокоен как удав… Я был счастлив тем, что вообще есть! Я был аутсайдер, и никогда не смог бы стать лидером. Но судьба…Она злодейка распорядилась по -своему…
Я спокойно шел к своей цели, когда мои собратья неслись сломя голову в поисках своей единственной. Они давили друг друга, толкались локтями, бились хвостами, а достигнув цели, прямо перед ней срывались в драку. Они кусали? душили друг друга, словно удавы считая, что только таким образом можно добиться ее расположения.
И вот он я загорелый и красивый! Я гордо стою на куче своих обессиленных соплеменников, как Егоров и Кантария на крыше Рейхстага. Я терминатор! Я Бэтман в одном лице!
       -Здравствуй крошка! Я твой мачо - я твой герой!- говорю ей я и чмокаю ее в пухлую щечку.
…и в этот самый миг я чувствую, как гены шевелятся в моем теле. Мои хромосомы в танце любви и страсти смешиваются с ее хромосомами. Нас несет по реке счастья и блаженства на встречу большой и счастливой жизни, и мы начинаем делиться.
 И вот он я - я уже эмбрион. У меня маленькая голова и первые дни я вообще похож на рыбу. Те же жабры! Тот же хвост, который скоро станет моим хребтом, и на котором лет через тридцать будут сидеть жена, дети, теща и эта гадкая, похожая на трамвай с маленькими ножками такса Люська.
       Всего восемь недель моей жизни и я уже кутаюсь в эмбриональном мешке, словно под шелковым паланкином. Я наслаждаюсь теплом материнского чрева. Вот мне уже 18 недель. Я бывший сперматозоид и головастик уже похож на человека. Я плаваю в черном пространстве внутреннего космоса, и уже слышу, как моя мамаша разговаривает со мной. Она, как и все женщины обещает мне счастливую и достойную жизнь. Я в экстазе дрыгаю своей ножкой, сообщаю ей, что ловлю ее на слове. И вот – вот он радостный день моего рождения! Я свободен и девять месяцев заточения остаются позади! Я ползу головой вперед по темному «коридору». Еще не раз я в свой день рождение уже взрослым буду ползти по таким же темном коридорам, но это будет потом… А сейчас-сейчас я ползу на свет. Я вижу его и вместе с ним оно, лицо пьяного и небритого акушера. Эта сволочь дышит на меня перегаром. Он шлепает меня по заду, будто я не знаю, что нужно дышать! Дышать! Дышать! Я начинаю орать. И уже именно с этой минуты я начинаю проклинать тот день, когда я родился на этот свет.
           -Ну что ты, лупишь меня? Что ты, лупишь? – хочется мне сказать ему, но этот урод, держит меня за ногу головой вниз и скалит мне свои черные, прокуренные зубы.
            -У вас мальчик, -слышу я и мое сердце наполняет волнение. -У вас мальчик!
            -Я мальчик! Я мальчик! А значит у меня все на месте! Значит я мачо! Значит Я, капитан Америка, Тарковский и Спилберг в одном лице? Значит я Гагарин, Бил Гейтс и Абрамович, как хотела моя мама!?
  Бог мой, как хорошо быть мальчиком! Всего через пару десятков лет, и я бывший сперматозоид. Бывший головастик, буду пить водку, любить баб, ходить на рыбалку, а в свободное время буду плодиться, плодиться и плодиться, давая жизнь новым мальчикам и девочкам!
Боже мой, это счастье быть настоящим мужиком!


Рецензии
Прекрасный взгляд на мир!))

Лена Дубровская   28.05.2013 09:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.