Проклятия любимым

      Ты кричал что ненавидишь меня, а на твоих глазах предательски выступали слезы... Хотел ударить. Я видела. Я существовала в твоей жизни, как наказание... Ты слишком часто грешил.  Твоя любовь, больная, надрывная душит меня... Я знаю, что однажды уйду!
      Наверное самое страшное в жизни начать жить воспоминаниями. Вглядываться в до боли знакомое и родное лицо, и понимать - Он чужой... Это мучительное женское одиночество.
Обиды, быт, разные характеры... Как много отговорок придумали мы -  люди. Все ведь гораздо проще. И шаги уходящей любви не слышны. Нелюдимая, жаркая, тайная, сжигаемая ревностью - она прекрасна во всех своих проявлениях... Но уже не для меня! 
      


Рецензии
Отчаянно-грустно... Но когда любовь уходит, она оставляет непонятный грустный осадок в сердце, однако открывает двери для другой любви, быть может более сильной, яркой, крепкой чем первая. И тогда уже можно считать первую любовь репетицией для главного действа, главного торжества душ - Настоящей Любви. И несмотря на все проклятия любимым, я думаю, все наладится обязательно и у вас и у лирической героини представленной на страницах ваших произведений.

с теплотой,

Кира Огонь   26.11.2010 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Не думала, что вы так прочувствуете меня. Желаю Вам никогда не испытать женского одиночества. Удачи и любви.
С уважением....

Грустная Осень   26.11.2010 21:52   Заявить о нарушении