Не смореть, а любоваться

Уфа 2005

Из стеклянной воды и необъятной любви создал ее маленький ангелочек, по имени Пу.
Этот крылатый розовый бегемотик, не одну ночь провел, пыхтя и чертыхаясь над своим творением.  И вот  однажды темное небо, озарилось яркой, почти ослепляющей красотой, ознаменовавшее рождение феи. Пу не верил своим лучезарным глазам. Перед ним стояла дива, с длинными  распущенными волосами и маленькими пушистенькими крылышками за спиной. Ее глаза были полны  сексуальной мудростью, а губы разошлись в смущенной улыбке.
- привет я Пу, а ты мммм…, а ты
Снежинка.
- Привет Пу.- Снежинка еще не привыкла, с тому, что она родилась, и поэтому растеряно хлопала ресницами.
- Это я создал тебя, - объяснял Пу,- нам в школе дали задание, чтобы каждый ангел создал свою фею. Наверное за тебя, мне пятерку поставят, -  последнее  он произнес с особой  гордостью .
- Я где?
- Как где, в раю, где ж еще.
- А что такое рай, - Снежинка начинала привыкать. Она подошла к большому зеркалу, и стала прихорашиваться. Определенно, она нравилась сама себе.
- Рай, у, как тебе объяснить, - Пу давно не задавали подобных вопросов, поэтому он немного растерялся, но, поправив нимб и  собравшись с мыслями, продолжил, - рай – это такое место где, люди готовятся отправиться на землю. Здесь они как – бы тренируются.   Здесь людей учат уму разуму.
- Только людей? – Снежинка смотрела на розовые копытца, и большое упитанное бегемотье брюхо.
- Чего, только людей?
Снежинка обошла Пу вокруг. Сзади он выглядел как два слипшихся колобка один побольше, другой, что сверху поменьше. Шеи у Пу не было вообще. По середине спины торчали два крохотных, крылышка, скорее для красоты, нежели для полета. А внизу виднелся маленький свинячий хвостик. Тоже розовый. Снежинка дернула за хвост и повторила:
Что только людей здесь к жизни на земле готовят?
- а-а-а -  понял бегемот - нет, тут полно всяких. Даже лягушки есть. А если ты про меня То я еще не скоро отправлюсь на землю. Очередь, понимаешь, не дошла, да и не охота мне пока.
- А что со мной будет, я тоже в низ отправлюсь? – Фея оказалась на редкость любопытная.
- шишь с маслом, как говорится. Не для этого я столько мучался. Ты останешься здесь  и будешь мне помогать в моих делах. – Пу встал со стула, который тут же исчез.
 Но Снежинка не удивилась, она уже почти свыклась с этим странным местом: они стоят посреди неба, залитого с ног до головы солнцем, вокруг на тысячи миль никого и нечего нет. Но стоит только о чем-то подумать или пожелать, как оно непременно появляется. Вот и сейчас Пу жует клубнику, похаживая из стороны в сторону, а фея опять повернулась к зеркалу. На ней было маленькое голубое платьице из ситца, такие же голубенькие чулочки и аккуратные башмачки. На ветре было неудобно с распущенными волосами, и Снежинка начала заплетать их  в косички украшая бантом.
- Послушай, вот ты маленький розовый круглый бегемотик, а создал меня такой как – будто я творение искушенного ловеласа. Почему ты не сделал меня такой же толстой и на копытах.
- Ты родилась всего лишь час назад, а уже такие вопросы задаешь. Ну, если тебе не нравится твой облик, сейчас в  зебру превращу, делов-то. -  Пу обиженно дернул головой, от чего нимб опять накренился. Тьфу – расстроился ангел и положил его в карман.
- Да я пошутила, ты лучше скажи, что я делать должна?
- А что тебе больше нравится. – Пу говорил, обиженно повернувшись спиной. Но даже сзади были видны его надутые щеки.
- Танцевать. Больше всего на свете я люблю танцевать.
- Откуда, ты знаешь, ты ведь не разу  не танцевала.
Снежинка не ответила.

 А из пролетавших облаков, вдруг заиграла тихая музыка,  и солнце застенчиво заулыбалось.

Гулявший ветер остановился в соседнем облаке. Все наслаждались танцем снежинки,  и  Пу, и остальные ангелы.  Говорят, что даже бог оставил свои дела.
Снежинка танцевала, так грандиозно, так чувственно и нежно, что даже люди, там внизу   на земле, поднимали глаза и любовались. Люди, которые никогда в жизни не отрывали взгляд из под ног, сейчас смотрели на небо и плакали, ибо чувствовали, как необъятная нежность растапливает их озябшую душу. Зима, то ненавистное время года, когда им приходилось прятаться от холода в своих жилищах, теперь стало долгожданным праздником. А снежинка сорвалась с небес и, продолжая свой волшебный вальс, понеслась вниз. Она танцевала, отражая свет луны, играя с пролетевшим ветром, и приземлилась на ресницу спящего в коляске карапуза. Не прошло и минуты, как некогда прекрасная фея растаяла и превратилась в капельку воды. От которой малыш проснулся  и засмеялся. Снежинка испарилась, но только для того чтобы спустя мгновение вновь сорваться с небес в своем мудром и прекрасном танце. Танцем, переполненным красотой, который мы называем снегопадом.


Рецензии