Забывчивость

               
               
      Вот уже десять лет человек этот мне кого-то напоминает. Манеры у него – хуже некуда. Во время обеда он вдруг ни с того ни с сего начинает шмыгать носом. Говоришь ему: «Так неприлично». Он – ноль внимания. Видите ли, его независимый характер не терпит никаких замечаний, не допускает вмешательства в личную жизнь.
      А лексикон? Откуда он только словечек таких нахватался: «мура», «балдёж», «офигенно», «видал я их всех в гробу».
      Скажешь ему: «Ну и жаргон у тебя. Уши вянут. Изъясняешься, как уличная шпана. Перейди, пожалуйста, на нормальный язык».
      Но разве он меня послушает. Я для него не авторитет.
      Вообще недостатков у него хоть пруд пруди. Врун – мир такого не видел. Мюнхгаузен номер два. Нытик. Под разными предлогами вечно деньги клянчит. Сколько раз я по-дружески предупреждал его: «Перестань выпрашивать деньги». Никакой реакции. Как с гуся вода.      
      А чего стоят его культурные запросы. Детективы ему подавай, Джеймса Чейза. Кино признаёт только про шпионов.
      Спорщик невероятный. Этакий современный Ноздрёв. Тоже готов меняться днём и ночью. Я ему как-то прямо в лицо сказал: «Ты, брат, как Ноздрёв, который всем на свете менялся: ружьё на собаку, собаку на шарманку».
      А он мне в ответ: «Кто такой Ноздрёв не знаю, но на собаку я и правда чего-нибудь  сменял. Мог бы, например, пиджак отдать». Слышите? Почти новый пиджак он на пса готов сменять. Уму непостижимо! И откуда только такие люди берутся?
      Да, забыл вам его представить. Это мой двенадцатилетний сын Денис.
      Но вот чего я никак не могу вам сказать: кого он всё время  мне напоминает? Никак не могу вспомнить.


Рецензии
Вечная мировоззренческая борьба поколений. Лучше бы не забывать.)

Всё помнящая, Ив

Ив Олендр   16.12.2011 01:53     Заявить о нарушении