C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я ухожу в последний раз

Я к тебе приду в последний раз,
Чтобы утонуть в глубине любимых глаз,
Сорвать последний поцелуй,
Сказать сердечку не ревнуй…

Покой тебе я подарю,
Любовь с собою заберу…
Не надо больше лишних фраз,
Я ухожу, в последний раз….

И по щеке моей слеза,
С тобой прощается душа,
Мне трудно отпустить тебя
И осознать, что больше не твоя….

Сожму сильней ладонь твою,
Скажу как сильно я люблю…
Ты обними меня сейчас,
Я ухожу, в последний раз…

Никто из нас не виноват,
Что не вернуть любовь назад,
В наших сердцах закрыта дверь
И не разжечь огонь страстей…

Ну вот и все, я больше не твоя,
Но буду я тебе верна всегда…
Меня запомни в этот час,
Я с ним ушла, в последний раз….


Рецензии
зачем собралась верной быть, если больше не твоя?
не разжечь огонь? да он там и не гас, судя по всему. тут что-то не так
ты в чувствах запуталась совершенно.
про художественную ценность сознательно умалчиваю, не стану комментировать

Евгений Львов   27.11.2010 01:48     Заявить о нарушении
сегодня нет, а завтра новая будет
смысл я уловил - совсем запуталась в чувствах, думаешь разлюбила, а на самом деле? ох, эвелина........

Евгений Львов   27.11.2010 02:09   Заявить о нарушении
на самом деле она умерла... это я писала песню.. и если Вы заметили, то там есть фраза "С тобой прощается душа".. это вовсе не обо мне... и этому произведению уже 3 года..

а на сегодняшний день.. я сама счастливая.. я нахожусь в колыбели самых нежных чувств.. вот так вот)))))

Маари Эр   27.11.2010 02:12   Заявить о нарушении
о, другой разговор
так это я рад
такую колыбель должен каждый человек иметь
п.с.
можно мне смело тыкать (даже нужно)

Евгений Львов   27.11.2010 02:20   Заявить о нарушении
Я Люблю все вокруг – я вижу Жизнь, я ощущаю ее тепло и счастье!))))

Маари Эр   27.11.2010 02:29   Заявить о нарушении
говорить словами у тебя куда лучше получается

Евгений Львов   27.11.2010 02:32   Заявить о нарушении
никто не оспорит Ваше мнение.. потому что мнение и мысли у Всех свои..

Маари Эр   27.11.2010 02:35   Заявить о нарушении
ну да, у каждого свой, не спорю
вы, да ещё с большой буквы. это же моветон
ой, чувствую здесь по другому не разговаривают((
будут меня все некультурным считать((

Евгений Львов   27.11.2010 02:42   Заявить о нарушении
считать Вас каким-либо не мой удел...

спасибо за комментарии!

Маари Эр   27.11.2010 02:47   Заявить о нарушении