Предисловие к Москве

     Раньше, бывая в Москве на день-два я всегда испытывал одно и тоже чувство: вокруг меня громада огромного города, а я как крот – то в метро, то из метро. Я так не могу. Мой мозг устроен так, что я могу получать наслаждение, только тогда, когда  у меня есть возможность оценить ситуацию как бы сверху. Тогда это приносит мне ощущение, которое я называю «ощущением рыбы в воде».

    Наверное, по этой причине я долгое время считал, что я не смогу путешествовать «галопом по Европам» - мне надо пожить долго. Чтобы появилось это чувство. В Питере оно появилось лишь спустя год.

    И вот теперь, прожив в Москве пятнадцать лет, исходив с Валеркой Ильманом весь центр (была у нас такая хорошая еженедельная привычка, пока не купили машины), исколесив не только все ее проспекты от кольца Бульварного до МКАД, но и все окрестности ее в радиусе 100-150 километров, и вновь перейдя на пешие прогулки, - я чувствую себя этаким упругим (Еще. Пока.) лещом.

Я очень люблю Москву. Она того стоит. Очень хочется быть зримо причастным к ней.

Чтобы вы почувствовали себя такой же рыбой  уже на подходе, не откажите мне в компании в моих прогулках по Москве и Подмосковью.

А  я  с    н а с л а ж д е н и е м   присоединюсь к вам в вашем городе.

Ну, что – порыли?!.

                ДАЛЕЕ:  http://www.proza.ru/2010/11/27/1068


Рецензии
Здравствуйте, Сергей Петрович.
Интересный замысел!
Есть у меня знакомый автор - Лариса Бережная. http://proza.ru/avtor/89160879530
У неё тоже несколько отличных экскурсий по Москве.
Вы вполне могли бы подружиться.
С улыбкой,

Элла Лякишева   23.11.2023 19:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.