она началась сегодня

честно, теперь так хочется жить еще очень долго

с наступлением зимы я одеваю недлинное легкое голубое платье под тяжелое пальто
из вареной шерсти
заколки
я прячу под зимнюю шапку-ушанку с детским помпоном
милый, у нас и самих скоро будут дети
теперь тонкие пальцы в которых зажат твой запах
с одним-единственным кольцом
в шерстяных больших варежках

честное слово,
пусть теперь будет так всегда
сухие дороги, едва заметные от неба подарки -
снег как пепел, потому что таких маленьких снежинок мне не приходилось видеть
честно
это яркое закатное солце, пусть и холодное -
оно сведет меня с ума

давай дальше идти
давай зайдем в маленькое кафе
там тепло, и там совершенно не так,
но ты согреешь мои руки, мое лицо,
я покажу тебе свое волшебное платье
ты так хотел видеть меня в нем

зарывайся в мои каштановые волосы
я проведу по твоему лицу, слегка покрытой щетиной
сними очки, я буду целовать твои глаза

давай дальше идти
забежим в книжную лавку
я знаю твои любимые книги все наперечет
ты помнишь страницы с подчеркнутыми мной
светло-пастельным карандашом

что ты хочешь к новому году?


Рецензии