Анти-Осень

Я не очень люблю осень. Только сухую и тёплую её составляющие. А стихов про осень - вообще не люблю. Это всё равно, что писать про ясень. За последнее время я прочёл у массы авторов массу осенних стихов. Кошмар - до чего у многих похоже. Хоть и не списывают друг у друга, как в школе, а выглядит - именно так. А.Шавернёв на эту тему даже специальный стих написал ("Осенние Эмоции" http://www.proza.ru/2010/09/16/851). Я это хотел сделать ещё раньше, но "пробный" образец выпустился только сейчас.

Я б осени - не посвятил ни строчки,
"багряно-охряным коврам"...
Охреневаю, как "листочки"
"...в последнем танце... по утрам...".

Далась всем "в осень" эта "просинь",
"тепло, ушедшее с лугов",
и "молчаливость стройных сосен",
и "терпкость прелая стогов".

Все пишут про "грибов лукошко",
про "иней", что мне так постыл...
Но дал Клён-адвокат ладошку -
и пыл мой несколько остыл.
                * * *


Рецензии
Отлично, Дмитрий!
А вот абсолютно про то же:
http://stihi.ru/2010/10/09/5374

С уважением,
Виталий

Виталий Симоновский   30.04.2012 20:21     Заявить о нарушении
Посмотрел, действительно близко.

Дмитрий Сухарев   01.05.2012 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.